Лучшие VPN сервисы для Android 2018

VPN СервисОсновные преимуществаНаша оценкаЛучшие ценыСсылки
NordVPN
  • Шифрование военного класса
  • 2,800+ супербыстрых серверов
  • Ультра защита, никакой регистрации
  • Самый простой в использовании

4,95

Загрузка...

$11.95

$2.75 за месяц

-77%

Посетить сайт Обзор
Express VPN
  • Самый быстрый VPN на рынке
  • 1,500+ серверов в 94 странах
  • Ультрабезопасный, не хранит журналов
  • Скидка 48% при покупке тарифа на 1 год

4,75

Загрузка...

$12.95

$6.67 за месяц

-48%

Посетить сайт Обзор
TunnelBear
  • Бесплатная версия
  • Простое в использовании приложение
  • 700+ серверов и 200K+ IP

4,70

Загрузка...

$9.99

$4.99 за месяц

-50%

Посетить сайт Обзор
hotspotshield
  • Поддерживает все платформы
  • Гарантия возврата денег 45 дней
  • Скидка 54% при покупке на 1 год

4,70

Загрузка...

$12.99

$5.99 за месяц

- 54%

Посетить сайт Обзор
Hide My Ass
  • VPN с бесплатной демо версией
  • 880+ серверов в 279+ странах
  • Скидка 43% при покупке тарифа на 1 год
  • Простой в использовании

4,50

Загрузка...

$13.99

$7.99 за месяц

- 43%

Посетить сайт Обзор
ZoogVPN
  • VPN с бесплатной версией
  • Простое в использовании приложение
  • Скидка 90% при покупке тарифа на 2 год
  • 42+ сервера & 500+ IP адресов

4,30

Загрузка...

$11.99

$1.25 за месяц

- 90%

Посетить сайт Обзор
PureVPN
  • 750+ серверов в 140+ странах
  • Неограниченное переключение между серверами
  • Поддержка 24/7
  • Скидка 74% при покупке тарифа на 2 года

4,25

Загрузка...

$10.95

$2.87 за месяц

- 74%

Посетить сайт Обзор
IPVanish
  • 5 одновременных подключений
  • 1010 + серверов в 90 странах
  • Отличная служба поддержки
  • Скидка 46% при покупке тарифа на 1 года

4,10

Загрузка...

$11.99

$6.49 за месяц

- 46%

Посетить сайт Обзор
AirVPN
  • 210+ серверов & 210+ IP’s
  • Скидка 36% при покупке тарифа на 1 год

4,00

Загрузка...

$8.54

$5.49 за месяц

-36%

Посетить сайт Обзор
StrongVPN
  • До 5 одновременных подключений
  • Простой в использовании
  • Скидка 42% при покупке тарифа на 1 год

4,00

Загрузка...

$10.00

$5.83 за месяц

- 42%

Посетить сайт Обзор
NordVPN

4,95

Загрузка...

$11.95

$2.75 за месяц

-77%

  • Шифрование военного класса
  • 2,800+ супербыстрых серверов
  • Ультра защита, никакой регистрации
  • Самый простой в использовании
Посетить сайт Обзор
Express VPN

4,75

Загрузка...

$12.95

$6.67 за месяц

-48%

  • Самый быстрый VPN на рынке
  • 1,500+ серверов в 94 странах
  • Ультрабезопасный, не хранит журналов
  • Скидка 48% при покупке тарифа на 1 год
Посетить сайт Обзор
TunnelBear

4,70

Загрузка...

$9.99

$4.99 за месяц

-50%

  • Бесплатная версия
  • Простое в использовании приложение
  • 700+ серверов и 200K+ IP
Посетить сайт Обзор
hotspotshield

4,70

Загрузка...

$12.99

$5.99 за месяц

- 54%

  • Поддерживает все платформы
  • Гарантия возврата денег 45 дней
  • Скидка 54% при покупке на 1 год
Посетить сайт Обзор
Hide My Ass

4,50

Загрузка...

$13.99

$7.99 за месяц

- 43%

  • VPN с бесплатной демо версией
  • 880+ серверов в 279+ странах
  • Скидка 43% при покупке тарифа на 1 год
  • Простой в использовании
Посетить сайт Обзор
ZoogVPN

4,30

Загрузка...

$11.99

$1.25 за месяц

- 90%

  • VPN с бесплатной версией
  • Простое в использовании приложение
  • Скидка 90% при покупке тарифа на 2 год
  • 42+ сервера & 500+ IP адресов
Посетить сайт Обзор
PureVPN

4,25

Загрузка...

$10.95

$2.87 за месяц

- 74%

  • 750+ серверов в 140+ странах
  • Неограниченное переключение между серверами
  • Поддержка 24/7
  • Скидка 74% при покупке тарифа на 2 года
Посетить сайт Обзор
IPVanish

4,10

Загрузка...

$11.99

$6.49 за месяц

- 46%

  • 5 одновременных подключений
  • 1010 + серверов в 90 странах
  • Отличная служба поддержки
  • Скидка 46% при покупке тарифа на 1 года
Посетить сайт Обзор
AirVPN

4,00

Загрузка...

$8.54

$5.49 за месяц

-36%

  • 210+ серверов & 210+ IP’s
  • Скидка 36% при покупке тарифа на 1 год
Посетить сайт Обзор
StrongVPN

4,00

Загрузка...

$10.00

$5.83 за месяц

- 42%

  • До 5 одновременных подключений
  • Простой в использовании
  • Скидка 42% при покупке тарифа на 1 год
Посетить сайт Обзор
  • Предложение месяца: скидка 77% на VPN подписку от NordVPN

    Получить скидку Показать больше скидок
  • Все, что нужно знать о VPN для Android

    Как настроить VPN для Android

    1. Разблокируйте устройство;
    2. Включите приложение с настройками;
    3. Выберите раздел «VPN»;
    4. В правом верхнем углу Вы найдете знак“+”, прикоснитесь к нему;
    5. Выберите нужный протокол и введите всю информацию;
    6. Сохраните действия;
    7. Выберите VPN-сервер (Вам нужно будет ввести имя пользователя и пароль);
    8. Вы также можете нажать кнопку меню с тремя точками, чтобы постоянно включить VPN.

    Трудно представить свой обычный день без использования телефона или онлайн. В связи с этим необходимо быть более внимательным при подключении к общественным сетям, использовании точки доступа в открытых местах, а также быть смышленым, если Вы хотите использовать различные сайты во время поездки. Технологический онлайн-мир скрывает множество угроз безопасности и защите персональных данных. Тем более, недавно стало известно, что интернет-провайдеры могут передавать свои клиентские базы третьим лицам без ведома своих пользователей с целью наживы. При использовании VPN, Вы можете быть уверены, что Ваши данные будут в безопасности и надежно шифруются. VPN-сервисы легко подключаются к различным серверам, расположенным во всех уголках мира, а также скачивают и просматривают различные интернет-ресурсы, минуя все блокировки. Но, к сожалению, не все VPN позволяют использовать их на Android. Поэтому все поклонники Android должны убедиться, что поставщик, который Вам нравится, имеет приложение для Android, прежде чем сделать свой окончательный выбор. С большим выбором различных услуг, трудно определить лучшее приложение VPN для Android. Мы здесь, чтобы помочь Вам!

    Почему Вам нужно использовать VPN для Android

    Куда бы Вы ни отправляли трафик, будь то рабочий или домашний ноутбук, или телефон, он должен быть защищен. VPN предоставляет такую возможность. Мы постараемся более подробно объяснить о важности VPN для Android и почему его использование будет очень полезно для Вас. Таким образом, с помощью VPN на Вашем Android:

    1. Делает Ваше интернет-соединение безопасным;
    2. Удаляет гео-замок (хорошо подходит для потокового Netflix);
    3. Позволяет загружать и просматривать онлайн-файлы без буферизации;
    4. Сохраняет Вашу личную информацию в безопасности;
    5. Защищает Вашу анонимность в интернете.

    Скорее всего, Вы даже не задумывались о необходимости скрывать свой интернет-трафик. Тем не менее, каждый день Вы заходите в интернет, отправляете фотографии, используете социальные сети для общения. Вряд ли Вы хотели бы, чтобы кто-то имел доступ ко всем Вашим данным или наблюдал за Вашей онлайн-активностью, даже если Вы не отправляли ничего личного. Мы рекомендуем использовать VPN, чтобы защитить Ваши данные и быть уверенными в Вашей конфиденциальности. Это касается как защиты от шпионажа со стороны интернет-провайдера, так и провайдера мобильных услуг. Конечно, это не единственная причина, по которой стоит пользоваться услугами VPN, это одна из самых важных и популярных. Мы уверены, что вам действительно понравится безопасный просмотр веб-сайтов, надежный доступ и качественная постоянная связь.

    Причины использовать VPN для Android

    1. Конфиденциальность в интернете. Ваше интернет-соединение очень уязвимо, так как Ваш интернет-провайдер имеет право использовать Ваши данные, перепродавая их без Вашего разрешения. Кроме того, Вы подвержены хакерам, которые могут просматривать Вашу онлайн-активность и даже видеть приложения, которые Вы используете. Это возможно благодаря Вашему IP-адресу. Во время использования VPN Вы можете легко скрыть или изменить свой IP-адрес, подключившись к любому доступному Вам VPN-серверу.
    2. Снятие гео-блокировки. Каждый хоть раз сталкивался с заблокированным в Вашем регионе или стране сайтом или интернет-ресурсом, доступ к которому Вам нужен срочно. Согласитесь, что это очень неприятный и неловкий момент для Вашего комфортного пользования интернетом. VPN провайдер поможет Вам избежать подобных неудобств и быстро разблокировать любой нужный Вам сайт. Эта функция особенно полезна для Вас во время путешествия, или когда Вы находитесь за границей и хотите посмотреть фильм или Вам нужно быстро и безопасно передавать любые файлы по сети.
    3. Быстрый доступ к ограниченным сайтам. Интернет-провайдеры в большинстве стран накладывают определенные ограничения на использование определенных сайтов. Например, в Китае Вы столкнетесь с проблемой посещения Google, Facebook, YouTube и Twitter. А в Великобритании Вы не сможете воспользоваться услугами торрент-сайтов (KickAss Torrents и The Pirate Bay). Более того, образовательные учреждения и некоторые компании также используют аналогичную концепцию блокировки сайтов. Поэтому, имея VPN приложение для своего Android Вы сможете быстро и без проблем подключиться к любым сайтам и избежать цензуры в интернете в любое удобное для Вас время.
    4. Безопасное соединение с общественными точками Wi-Fi. Подключаясь к открытым точкам Wi-Fi в общественных местах, таких как кинотеатр, кафе, супермаркет, железнодорожный вокзал или аэропорт Вы не задумываетесь о безопасности Ваших данных. Однако эти точки доступа очень уязвимы и могут использоваться злоумышленниками для взлома Вашего устройства. Используя VPN-сервисы провайдера, перед подключением телефона к общественному Wi-Fi Вы блокируете каналы на своем устройстве, тем самым сохраняя свои данные в безопасности.
    5. Анонимная загрузка. Скачивая или загружая файлы с помощью P2P софта, использующего uTorrent, система автоматически добавит Ваш IP-адрес в торрент поток. Кроме того, IP-адрес каждого клиента, который скачивает и добавляет файл записывается в журнал записей. Это обычный алгоритм действий однорангового протокола. Таким образом, IP-адреса могут быть легко отслежены службой защиты авторских прав. Чтобы избежать таких проблем, Вы можете скрыть свой IP-адрес через VPN и анонимно скачивать торренты.

    Что такое лучший VPN для Android

    При выборе VPN провайдера обратите внимание на его совместимость с операционной системой Android. К счастью, это одна из наиболее широко используемых систем во всех регионах мира, характеризуется быстрым развитием. Благодаря этому практически все лучшие виртуальные частные сети предоставляют приложения для Android. Что такое хороший VPN для Android? По большому счету, это те же функции, которые присущи обычному надежному VPN. Это включает в себя высокую скорость соединения, минимальное или полное отсутствие регистрации, высококачественное шифрование и максимальную безопасность и конфиденциальность в интернете. Мы также рекомендуем обратить внимание на страну, в которой находится главный офис VPN-провайдера, так как в некоторых странах существует строгое регулирование данных. Например, Соединенное Королевство, Соединенные Штаты, Канада и большинство стран Западной Европы располагают прочной законодательной базой в отношении отслеживания и хранения информации. Несмотря на надежность некоторых VPN провайдеров, расположенных в этих странах, лучше отдать предпочтение странам с более лояльной юрисдикцией. Однако хорошие VPN имеют покрытие серверов по всему миру. Важную роль также играет простое в использовании приложение. Чем проще соединение, тем лучше. Вряд ли Вам захочется долго возиться с приложением, разбираясь в его настройках. В этом случае Вы будете редко им пользоваться, а Ваше устройство окажется незащищенным, что поставит под сомнение использование такого приложения. Еще один хороший совет — посмотреть отзывы и сравнения нескольких VPN, узнать, как пользователи реагируют на поставщика и его приложения. Чем больше разных сайтов подробно рассмотрят один и тот же VPN, тем больше внимания он заслуживает от Вас. В любом случае, Ваш выбор должен основываться на Ваших собственных пожеланиях и ожиданиях. Чем лучше Вы определитесь с целью, для которой планируете использовать приложение VPN, тем более подходящее Вы сможете выбрать.

    Преимущества использования лучшего VPN для Android

    Думая о том, сколько информации Вы ежедневно передаете через интернет, необходимость защиты Ваших данных становится важным элементом. Использование VPN с операционной системой Android имеет свои преимущества, о которых мы расскажем ниже.

    • Безопасность является одним из ключевых моментов. Даже крупные корпорации не могут чувствовать себя в безопасности в онлайн-мире. VPN даст Вам чувство уверенности в Вашей безопасности и безопасности Ваших данных от кибер-атак и взлома.
    • Анонимность также обеспечивается приложением VPN для Android. Убедитесь, что выбранный поставщик VPN не ведет записи о Вашей активности в интернете и безопасно использует любые интернет-ресурсы. VPN обеспечит Вашу конфиденциальность и анонимность. Более того, некоторые провайдеры дают возможность оплачивать услуги с помощью Биткоинов, делая Вас полностью анонимным для любых сервисов.
    • Гео-блокировка очень раздражает, особенно если Вы настраиваетесь на просмотр любимого фильма, но Вы не можете обойти систему защиты сайта в своем районе. Используя VPN сервис, Вы можете легко подключиться к любому серверу, который обходит защиту. Таким образом, Вы получаете доступ к различным интернет-ресурсам без каких-либо проблем.
    • Цензура также является проблемой, с которой часто сталкивается пользователь. Независимо от ее масштаба, доступ к сайту может быть запрещен. Для решения этой ситуации отлично подойдет VPN для Android. Это поможет Вам избавиться от раздражающих всплывающих окон, предупреждений и ошибок. Вы можете совершать покупки в интернете или просто использовать сайты, которые Вам нравятся.
    • Загрузка P2P файлов станет еще быстрее и проще с помощью VPN. Он обеспечит Вам высочайший уровень безопасности при скачивании, а также поможет избежать прерывания соединения, создавая удобные и качественные условия.

    Как выбрать лучший VPN для Android

    Существует впечатляющий выбор VPN, которые отлично работают с Android. По большому счету, все они похожи и различия заключаются в мелких деталях, которые смогут оценить только те, у кого есть индивидуальные предпочтения или особые пожелания. Таким образом, определяя лучшего VPN провайдера для Android, мы рекомендуем учитывать несколько моментов. Прежде всего, приложение VPN для Android направлено на обеспечение безопасности Вашего телефона и передачи данных через интернет. Она должна быть максимально простой в установке и использовании и учитывать пожелания более опытных пользователей, производить персональные настройки. Основные функции хорошего приложения для Android также включают надежную политику безопасности и конфиденциальности. Не поленитесь узнать какие данные хранит VPN провайдер и ведет ли он логи Вашей онлайн активности. Количество поддерживаемых одновременных соединений через одну учетную запись и скорость (в Мбит/с) также являются важными компонентами, но по сравнению с предыдущими функциями отходят на второй план.

  • Почему TopVPNchoice?

    Честная
    оценка

    Собственные тесты
    всех сервисов

    Лучшие VPN-ы
    2018 года

    Более чем
    ТОП 20 VPN сервисов

  • Интересные статьи

    20 April 2018

    0

    Как пользоваться VPN

    Прежде чем определитесь с использованием VPN, вы должны рассмотреть возможность […]

    Читать больше

    07 May 2018

    0

    Как установить VPN на Windows

    Большинство людей не получают доступ к большинству веб-сайтов из-за их […]

    Читать больше

    05 May 2018

    0

    Как работает VPN

    С растущей волной технологий и развития по всему миру использование […]

    Читать больше

    11 May 2018

    0

    Как установить VPN на Mac

    VPN-соединение позволяет безопасно взаимодействовать с общей частной системой через интернет. […]

    Читать больше

Best VPNs for Android 2018

ServicesMain AdvantagesScorePriceLinks
NordVPN
  • Military Grade Encryption
  • 2,800+ Superfast Servers
  • Ultra Secure, Zero Logs
  • Easiest VPN on the Market

4.95

Loading...

$11.95

$2.75 per month

-77%

Visit Site NordVPN Review
ExpressVPN
  • Fastest VPN on the Market
  • 1,500+ servers in 94 Countries
  • Ultra Secure, No Logs
  • Save up to 48% on a 1 year subscription

4.75

Loading...

$12.95

$6.67 per month

- 48%

Visit Site ExpressVPN Review
TunnelBear
  • VPN with a free version
  • Easy-to-Use Apps
  • 700+ Servers & 200K+ IP’s

4.70

Loading...

$9.99

$4.99 per month

-50%

Visit Site TunnelBear Review
Hotspot Shield
  • Supports All Platforms
  • 45-Day Money-Back
  • Save 54% on a 1 year subscription

4.70

Loading...

$12.99

$5.99 per month

- 54%

Visit Site Hotspot Shield Review
Hide My Ass
  • VPN with a free trial
  • 880 + Servers in 279+ Countries
  • Save up to 43% on 1 year subscription
  • Easy to use

4.50

Loading...

$13.99

$7.99 per month

- 43%

Visit Site Hide My Ass Review
ZoogVPN
  • VPN with a free version
  • Easy-to-Use Apps
  • Save 90% on a 2 year subscription
  • 42+ Servers & 500+ IP’s

4.30

Loading...

$11.99

$1.25 per month

- 90%

Visit Site ZoogVPN Review
PureVPN
  • 750+ Servers in 140+ Countries
  • Unlimited Server Switching
  • 24/7 Customer Service
  • Save up to 74% on a 2 year subscription

4.25

Loading...

$10.95

$2.87 per month

- 74%

Visit Site PureVPN Review
IPVanish
  • 5 Simultaneous Connections
  • 1010+ Servers in 90 countries
  • Email support is great
  • Save up to 46% on a 1 year subscription

4.10

Loading...

$11.99

$6.49 per month

- 46%

Visit Site IPVanish Review
AirVPN
  • 210+ Servers & 210+ IP’s
  • Save 36% on a 1 year subscription

4.00

Loading...

$8.54

$5.49 per month

-36%

Visit Site AirVPN Review
StrongVPN
  • To 5 connections at the same time
  • Easy to use
  • Save 42% on a 1 year subscription

4.00

Loading...

$10.00

$5.83 per month

- 42%

Visit Site StrongVPN Review
NordVPN

4.95

Loading...

$11.95

$2.75 per month

-77%

  • Military Grade Encryption
  • 2,800+ Superfast Servers
  • Ultra Secure, Zero Logs
  • Easiest VPN on the Market
Visit Site NordVPN Review
ExpressVPN

4.75

Loading...

$12.95

$6.67 per month

- 48%

  • Fastest VPN on the Market
  • 1,500+ servers in 94 Countries
  • Ultra Secure, No Logs
  • Save up to 48% on a 1 year subscription
Visit Site ExpressVPN Review
TunnelBear

4.70

Loading...

$9.99

$4.99 per month

-50%

  • VPN with a free version
  • Easy-to-Use Apps
  • 700+ Servers & 200K+ IP’s
Visit Site TunnelBear Review
Hotspot Shield

4.70

Loading...

$12.99

$5.99 per month

- 54%

  • Supports All Platforms
  • 45-Day Money-Back
  • Save 54% on a 1 year subscription
Visit Site Hotspot Shield Review
Hide My Ass

4.50

Loading...

$13.99

$7.99 per month

- 43%

  • VPN with a free trial
  • 880 + Servers in 279+ Countries
  • Save up to 43% on 1 year subscription
  • Easy to use
Visit Site Hide My Ass Review
ZoogVPN

4.30

Loading...

$11.99

$1.25 per month

- 90%

  • VPN with a free version
  • Easy-to-Use Apps
  • Save 90% on a 2 year subscription
  • 42+ Servers & 500+ IP’s
Visit Site ZoogVPN Review
PureVPN

4.25

Loading...

$10.95

$2.87 per month

- 74%

  • 750+ Servers in 140+ Countries
  • Unlimited Server Switching
  • 24/7 Customer Service
  • Save up to 74% on a 2 year subscription
Visit Site PureVPN Review
IPVanish

4.10

Loading...

$11.99

$6.49 per month

- 46%

  • 5 Simultaneous Connections
  • 1010+ Servers in 90 countries
  • Email support is great
  • Save up to 46% on a 1 year subscription
Visit Site IPVanish Review
AirVPN

4.00

Loading...

$8.54

$5.49 per month

-36%

  • 210+ Servers & 210+ IP’s
  • Save 36% on a 1 year subscription
Visit Site AirVPN Review
StrongVPN

4.00

Loading...

$10.00

$5.83 per month

- 42%

  • To 5 connections at the same time
  • Easy to use
  • Save 42% on a 1 year subscription
Visit Site StrongVPN Review
  • Monthly deal:
    77% discount on NordVPN subscription

    Get Discount Watch more dicount
  • Everything you need to know about VPN for Android

    How to Setup VPN for Android

    1. Unlock the device;
    2. Turn up the Settings application;
    3. Select “VPN” section;
    4. In the upper right corner you will find the “+” sign, touch it;
    5. Select the needed protocol and enter all the information;
    6. Save the actions;
    7. Select VPN server (you will need to enter a username and password);
    8. You can also press the menu button with three dots to constantly enable the VPN.

    It’s hard to imagine your usual day without using a phone or going online. In this regard, there is a need to be more careful when connecting to public networks, using the access point in open locations, and also to be witty if you want to use various sites during the trip. The technological online world hides many threats to security and the protection of personal data. Especially, recently it became known that Internet providers can transfer their client database to third parties without the knowledge of their users for the purpose of cash gain. When using VPN, you can rest assured that your data will be safe and securely encrypted, which will protect you from unwanted eyes. VPN services can easily connect to various servers located in all corners of the world, as well as download and view various Internet resources, bypassing all locks. But unfortunately, not all VPNs make it possible to use them on Android. Therefore, all Android fans need to make sure that the provider that you like has an Android application before making your final choice. With a large selection of different services, it is difficult to determine the best VPN app for Android. We are here to help you!

    Why you need to use a VPN for Android

    Wherever you send traffic, whether it’s your work or home laptop, or a phone, it should be protected. VPN provides such an opportunity. We will try to explain in more detail about the importance of VPN for Android and why its use will be very helpful for you. Therefore, using a VPN on your Android:

    1. Makes your Internet connection safe;
    2. Removes geo-lock (well suited for Netflix streaming);
    3. Allows you to download and view online files without buffering;
    4. Keeps your personal information secure;
    5. Protects your anonymity on the Internet.

    Most likely, you never even thought about the need to hide your Internet traffic. Nevertheless, every day you go online, send photos, use social networks for communication. It’s unlikely you would like it if someone had access to all your data or watched your online activity, even if you did not send anything personal. We recommend using the VPNs in order to protect your data and be confident in your privacy. This applies both to the protection against spying from the Internet provider, and the provider of mobile services. Of course, this is not the only reason why you should use the services of VPN, it is one of the most important and popular. We are sure, you will really enjoy a safe browsing of websites, reliable access, and quality constant communication.

    Reasons to use VPN for Android

    1. Online Confidentiality. Your Internet connection is very vulnerable since your Internet provider has the right to use your data, reselling it without your permission. Also, you are exposed to hackers who can view your online activity and even see the applications that you use. This is possible due to your IP address. During the use of VPN, you can easily hide or change your IP address by connecting to any VPN server available to you.
    2. Removing the Geo-lock. Everyone at least once faced with a blocked in your region or country website or Internet resource, access to which you need urgently. Agree that this is a very unpleasant and embarrassing moment for your comfortable Internet use. VPN provider will help you avoid such inconveniences and quickly unlock any site you need. This function is especially useful for you when traveling, or when you are abroad and want to watch a movie or you need to quickly and safely transfer any files on the network.
    3. Quick Access to the Restricted Sites. Internet providers in most countries impose certain restrictions on the use of determined sites. For example, in China, you will encounter the problem of visiting Google, Facebook, YouTube, and Twitter. And in the UK you will not be able to use the services of torrent sites (KickAss Torrents and The Pirate Bay). Moreover, educational institutions and some companies also use a similar concept of blocking sites. Therefore, having a VPN application for your Android you can quickly and without problems connect to any sites and avoid censorship on the Internet at any time you wish.
    4. Secure Connection to Public Wi-Fi Points. Connecting to open points of Wi-Fi in public places such as a cinema, cafe, supermarket, railway station or airport you do not think about the security of your data. However, these access points are very vulnerable and can be used by cybercriminals to break into your device. Using the provider’s VPN services, before you connect your phone to public Wi-Fi, you block the channels to your device, thereby keeping your data safe.
    5. Anonymous Download. Downloading or uploading files using P2P software that uses uTorrent, the system will automatically add your IP address to the torrent stream. Moreover, the IP address of every client who downloads or adds a file is recorded in the log of records. This is the usual algorithm of actions of the Peer-to-peer protocol. Thus, IP addresses can easily be tracked by the copyright protection service. To avoid such problems, you can hide your IP-address through the VPN and anonymously download torrents.

    What is the best VPN for Android

    When choosing a VPN provider, pay attention to its compatibility with the Android operating system. Fortunately, this is one of the most widely used systems in all parts of the world, characterized by rapid development. Thanks to this, almost all the best VPNs provide applications for Android. What is a good Android VPN? By and large, these are the same features that are inherent in the usual reliable VPN. This includes high connection speed, minimal or total lack of registration, high-quality encryption and maximum security and online privacy. We also recommend paying attention to the country in which the main VPN provider office is located, as some countries have strict data regulation. For example, the United Kingdom, the United States, Canada and most of the countries of Western Europe have a strong legislative base in relation to tracking and storing information. Despite the reliability of some VPN providers located in these countries, it is better to give preference to countries with more loyal jurisdiction. However, good VPNs have server coverage around the world. An easy-to-use application also plays an important role. The simpler the connection the better. Hardly you will want to mess around with the application for a long time, understanding its settings. In this case, you will rarely use it, and your device will be unprotected, which will call into question the use of such an application. Another good tip is to look at the reviews and comparisons of several VPNs, finding out how users are responding about the provider and its application. The more different sites in detail consider the same Android VPN, the more attention it deserves from you. In any case, your outfit should be based on your own wishes and expectations. The better you determine the purpose for which you plan to use the Android VPN application, the more suitable one you can choose.

    Benefits of using the best VPN for Android

    Thinking about how much information you transmit every day via the Internet, the need to protect your data becomes an important element. Using a VPN with an Android operating system has its advantages, which we will give you below.

    • Security is one of the key points. Even large corporations cannot feel as secure as possible in the online world. VPN will give you a sense of confidence in your security and the safety of your data from cyber-attacks and hacking.
    • Anonymity is also provided for by VPN application for Android. Make sure that the selected VLN provider does not keep records of your online activity and use any Internet resources safely. VPN will ensure your privacy and anonymity. Moreover, some providers give a way to pay for services using Bitcoin, making you completely anonymous for any services.
    • Geo-blocking is very annoying, especially if you are tuning in to watch your favorite movie, but you cannot bypass the site’s protection system in your area. Using VPN services, you can easily connect to any server that bypasses protection. In this way, you gain access to various Internet resources without any problem.
    • Censorship is also a problem often encountered by the user. Regardless of its scale, access to the site may be prohibited. To solve this situation perfectly fit the Android VPN. It will get you rid of annoying pop-ups, warnings, and errors. You can make online purchases or simply use the sites that you like.
    • Downloading P2P files will become even faster and easier with the help of VPN. It will provide you with the highest level of security during the download, and also help you avoid interrupting the connection, creating convenient and quality conditions.

    How to choose the best VPN for Android

    There is an impressive selection of VPNs that work fine with Android. By and large, they are all similar and the differences are in the small details that only those who have individual preferences or special requests will be able to appreciate. Thus, determining the best VPN provider for Android, we recommend taking into account several points. First of all, the VPN app for Android is aimed at securing your phone and data transfer via the Internet. It should be as simple as possible in installation and use and take into account the wishes of more experienced users to make personal settings. The basic functions of a good application for Android also include reliable security and privacy policy. Do not be lazy to find out what data the VPN provider stores and whether it keeps the logs of your online activity. The number of supported simultaneous connections through one account and the speed (in Mbps) are also important components, but in comparison with the previous functions fade into the background.

  • Why choose TopVPNchoice?

    Honesty and
    transparency

    Own test
    all services

    The best
    for 2018

    More than
    20+ VPN services

  • Interesting articles

    20 April 2018

    0

    How to use VPN

    Before you get on the board with the use of […]

    Read more

    07 May 2018

    0

    How to set up a VPN on Windows

    Most of the people do not get access to most of […]

    Read more

    05 May 2018

    0

    How does a VPN work

    With the rising wave of technologies and development around the […]

    Read more

    11 May 2018

    0

    How to set up a VPN on Mac

    A VPN link enables you to safely interface with a […]

    Read more