Лучшие дешевые VPN сервисы 2019

VPN СервисОсновные преимуществаНаша оценкаЛучшие ценыСсылки
NordVPN
  • Шифрование военного класса
  • 2,800+ супербыстрых серверов
  • Ультра защита, никакой регистрации
  • Самый простой в использовании

4,95

12345
Загрузка...

$11.95

$2.75 за месяц

-77%

Посетить сайт Обзор
CyberGhost
  • 1100+ серверов в 30+ странах
  • Быстрое и защищенное подключение
  • 15+ миллионов пользователей
  • Скидка 77% при покупке тарифа на 1 год

4,80

12345
Загрузка...

$11.99

$2.75 за месяц

- 77%

Посетить сайт Обзор
SaferVPN
  • Неограниченная пропускная способность
  • 700+ серверов в 30+ странах
  • Платите анонимно за биткоины
  • Скидка 72% при покупке тарифа на 3 года

4,30

12345
Загрузка...

$8.99

$2.5 за месяц

- 72%

Посетить сайт Обзор
PureVPN
  • 750+ серверов в 140+ странах
  • Неограниченное переключение между серверами
  • Поддержка 24/7
  • Скидка 74% при покупке тарифа на 2 года

4,25

12345
Загрузка...

$10.95

$2.87 за месяц

- 74%

Посетить сайт Обзор
NordVPN

4,95

12345
Загрузка...

$11.95

$2.75 за месяц

-77%

  • Шифрование военного класса
  • 2,800+ супербыстрых серверов
  • Ультра защита, никакой регистрации
  • Самый простой в использовании
Посетить сайт Обзор
CyberGhost

4,80

12345
Загрузка...

$11.99

$2.75 за месяц

- 77%

  • 1100+ серверов в 30+ странах
  • Быстрое и защищенное подключение
  • 15+ миллионов пользователей
  • Скидка 77% при покупке тарифа на 1 год
Посетить сайт Обзор
SaferVPN

4,30

12345
Загрузка...

$8.99

$2.5 за месяц

- 72%

  • Неограниченная пропускная способность
  • 700+ серверов в 30+ странах
  • Платите анонимно за биткоины
  • Скидка 72% при покупке тарифа на 3 года
Посетить сайт Обзор
PureVPN

4,25

12345
Загрузка...

$10.95

$2.87 за месяц

- 74%

  • 750+ серверов в 140+ странах
  • Неограниченное переключение между серверами
  • Поддержка 24/7
  • Скидка 74% при покупке тарифа на 2 года
Посетить сайт Обзор
  • Предложение месяца: скидка 77% на VPN подписку от NordVPN

    Получить скидку Показать больше скидок
  • Преимущества использования дешевых VPN-сервисов:

    • анонимность;
    •  используются инновационные технологии шифрования
    • трафика и персональных данных;
    • защита от трекеров и хакеров;
    • поддержка различных протоколов (PPTP, SSTP, OpenVPN, L2TP/IPSec, SoftEther);
    • низкая стоимость в месяц и т. д.

    Хороший и качественный поставщик VPN не должен быть дорогим. Теперь пользователь может выбирать из широкого спектра услуг, предпочитая либо недорогие низкие цены, либо специальные рекламные предложения. Все очень условно и каждый решает, что ему выгоднее и доступнее. В любом случае, Вы должны получить высокий уровень приватности, безопасности и производительности. Доступные и дешевые услуги VPN также предлагают все необходимые функции для Вашего комфорта, но по очень привлекательной цене. Такие провайдеры работают наравне с более дорогими VPN, предлагая удобные условия использования и отсутствие ограничений. Провайдеры имеют быстрые серверы в разных частях мира. Это делает их очень практичными и полезными для обхода блокировки интернет-ресурсов, выполнения ряда задач с большими объемами данных и потоковой передачи в качественном формате. Лучшая низкая стоимость VPN требует особого внимания. Ниже мы собрали основные параметры, которые помогут Вам сделать правильный выбор и найти наиболее подходящие предложение для Вашего VPN провайдера:

    • IDS / IPS. Выберите дешевый VPN сервис, который может быстро обнаружить вторжение веб-сайтов, которые хотят украсть Вашу личную информацию. Это поможет избежать атак вредоносных программ на Ваше устройство.
    • Фильтрация URL-адресов позволяет клиентскому приложению проверять и блокировать вредоносные URL-адреса, обеспечивая защиту от мошенничества и подобных рисков.
    • Блокировка рекламы. Прежде, чем сделать окончательный выбор, проверьте у своего дешевого VPN-провайдера наличие функции блокировки рекламы. Благодаря этому сервису Вы можете спокойно наслаждаться любимым фильмом без назойливой спам-рекламы.
    • Разделение VPN-туннелирования позволяет частично маршрутизировать трафик через VPN, позволяя остальной трафик проходить непосредственно через Интернет. Такая функция особенно необходима для высокой торрент-активности (для удобного и быстрого скачивания и загрузки различных видео, фильмов, сериалов).
    • 256-битное шифрование AES. Выбирая бюджетный VPN сервис, обратите внимание, что Вам предоставляется надежное шифрование, которое максимально обезопасит Ваши персональные данные. Отдайте предпочтение поставщикам, которые могут предложить 256-разрядные AES военного класса с 4096-битным ключем шифрования.
    • Защита от вредоносных программ. Проверьте выбранный VPN на наличие функции антивирусной защиты, которая поможет обеспечить безопасность Вашего устройства и защитить Ваши данные от кражи.

    Список лучших и дешевых VPN провайдеров и их сравнение:

    Дешевые сервисыIP VanishPure VPNExpress VPNPrivate VPNNord VPNHideMyAss
    Самая низкая цена$4.87$2.48$8.32$2.55$3.29$7.99
    СовместимостьДаДаДаДаДаДа
    Мульти-логинДаДаДаДаДаДа
    Доступность серверов1000+750+145+100+3500+760+
    P2P или TorrentingДаДаДаДаДаДа
    Бесплатная версияНетНетНетНетНетНет
    Дополнительные функцииДаДаДаДаДаДа

    Сколько стоит настройка VPN сервиса?

    В большинстве случаев различные VPN-сервисы предлагают пакеты стоимостью около $8 в месяц. Это очень разумная цена за все услуги, которые Вы получите. Вы можете быть уверены в своей анонимности, безопасности, конфиденциальности и в неограниченном доступе к различным интернет-ресурсам. Некоторые поставщики также разработали бесплатные приложения для iOS и Android для большего удобства своих клиентов. Более того, если VPN имеет пробную версию, мы рекомендуем ее использовать. Вы сможете в полной мере оценить качество, удобство использования, производительность, уровень защиты и другие функции перед покупкой любого предложенного плана.

    Безопасен ли в использовании дешевый VPN-сервис?

    К сожалению, не все виртуальные частные сети с могут быть очень безопасными. Кроме того, это также относится ко многим VPN премиум-класса. Ключевые показатели как дешевых, так и дорогих VPN включают надежное шифрование, хорошо продуманную политику конфиденциальности и практическое программное обеспечение. Для того, чтобы дешевый VPN смог полностью удовлетворить Ваши предпочтения и потребности, мы расскажем Вам немного о технологии самого VPN. Специально для Вас, мы собрали основные особенности, которые нужно обратить внимание.

    • Цена. Виртуальные частные сети премиум класса стоят более 10 долларов США в месяц. Дешевые варианты используют почти те же элементы для обеспечения безопасности и конфиденциальности. Но они не имеют расширенный спектр функций, которые используются в исключительных случаях. В связи с отсутствием некоторых неуместных функций, стоимость более бюджетных VPN провайдеров снижается примерно в два раза.
    • Производительность и надежность. К основным особенностям хорошего VPN можно отнести высокий уровень производительности и надежности. Лучшие недорогие VPN-сервисы способны работать в любое время дня и ночи, обеспечивая максимальную защиту. Практичность и функциональность таких провайдеров направлена на то, чтобы избавить клиента от перебоев в соединении, ошибок и буферизации. Вы можете скачать и просмотреть любимый фильм или сериал, быстро и легко скачать или перенести необходимые материалы без проблем благодаря высокой скорости соединения. При выборе VPN провайдера обратите внимание на его показатели скорости и убедитесь, что расстояние между сервером и вашим местоположением не влияет на потерю качества соединения.
    • Конфиденциальность и безопасность. Пожалуй, это одна из самых важных функций приличного VPN провайдера, так как каждый пользователь хочет быть анонимным и чувствовать себя в безопасности. Лучшие дешевые VPN используют надежную технологию шифрования данных, из-за чего отслеживание Вашей Интернет-активности невозможно ни для интернет-провайдера, ни для правительства. На политику конфиденциальности пользователей влияет политика регистрации компании. Исходя из этого, лучшие поставщики VPN не регистрируются и не ведут журнал Вашей деятельности в интернете. Тем не менее, некоторые VPN могут сохранять Ваши интернет-соединения, но они никогда не фиксируют Ваш IP-адрес или личную информацию, которая может быть использована для отслеживании. Кроме того, есть VPN, которые предлагают выделенный IP-адрес за дополнительную плату. Также учтите, что при регистрации необходимо ввести минимум персональных данных, или вообще обойтись без них. А благодаря возможности платить в Биткоинах за использование VPN-сервисов, некоторые провайдеры дают Вам полную анонимность. Кроме того, SSL-шифрование обеспечит неограниченный доступ к различным интернет-ресурсам и высокий уровень анонимности во время онлайн-сессии.
    • Использование с несколькими девайсами одновременно. Любой пользователь хочет, чтобы каждое устройство, которое используется было защищено. Качественные VPN провайдеры позволяют подключить несколько устройств одновременно через один аккаунт. Благодаря этой услуге Вы можете обеспечить максимальную защиту всех своих гаджетов, не покупая дополнительную подписку и не обращаясь в службу поддержки.

    Являются ли недорогие VPN быстрыми?

    Клиенты, которые особенно ценят скорость соединения, также будут довольны услугами, предлагаемыми бюджетными провайдерами. Они, наравне с VPN премиум класса, показывают достойные результаты. Таким образом, Вы не только сэкономите деньги, но и получите быстрый VPN-провайдер. Кроме того, недорогие VPN провайдеры, перечисленные в таблице, могут похвастаться широким выбором серверов по всему миру. Поэтому, если один из серверов кажется медленным, просто подключитесь к другому, который локально ближе к Вам. Вывод Сегодня политика многих стран заставляет интернет-провайдеров хранить персональные данные и вести журнал активности своих клиентов. Более того, некоторые страны разрешают интернет-провайдерам передавать данные о своих клиентах (без их разрешения) третьим лицам, что нарушает права пользователей. Поэтому использование VPN становится все более важным с каждым днем. Мы знаем, что не все пользователи могут позволить себе премиум-провайдеров VPN. Поэтому мы подобрали список лучших дешевых VPN сервисов и указываем на основные особенности надежных и дешевых VPN провайдеров. Правильно подобранный VPN обеспечит максимальный уровень надежности и конфиденциальности.

  • Почему TopVPNchoice?

    Честная
    оценка

    Собственные тесты
    всех сервисов

    Лучшие VPN-ы
    2019 года

    Более чем
    ТОП 20 VPN сервисов

  • Интересные статьи

    20 April 2018

    0

    Как пользоваться VPN

    Прежде чем определитесь с использованием VPN, вы должны рассмотреть возможность […]

    Читать больше

    07 May 2018

    0

    Как установить VPN на Windows

    Большинство людей не получают доступ к большинству веб-сайтов из-за их […]

    Читать больше

    05 May 2018

    0

    Как работает VPN

    С растущей волной технологий и развития по всему миру использование […]

    Читать больше

    11 May 2018

    0

    Как установить VPN на Mac

    VPN-соединение позволяет безопасно взаимодействовать с общей частной системой через интернет. […]

    Читать больше

Best Cheap VPN Services 2018

  • Why is TopVPNchoice?

    Honesty and
    transparency

    Own test
    all services

    The best
    for 2018

    More than
    20+ VPN services

  • VPN Service Main Advantages TopVPNchoice score Price Links
    NordVPN
    • Military Grade Encryption
    • 2,800+ Superfast Servers
    • Ultra Secure, Zero Logs
    • Easiest VPN on the Market

    4.95

    Loading...

    $11.95

    $2.75 per month

    -77%

    Visit Site NordVPN Review
    SaferVPN
    • Unlimited Bandwidth
    • 700+ Servers in 30+ Countries
    • Pay Anonymously With Bitcoins
    • Save 72% on a 3 years subscription

    4.90

    Loading...

    $8.99

    $2.5 per month

    - 72%

    Visit Site SaferVPN Review
    CyberGhost
    • 1100+ Servers in 30+ Countries
    • Fast & Secure Connection
    • Trusted by 15 Million+ Users
    • Save up to 77% on a 1 year subscription

    4.80

    Loading...

    $11.99

    $2.75 per month

    - 77%

    Visit Site CyberGhost Review
    ZoogVPN
    • VPN with a free version
    • Easy-to-Use Apps
    • Save 90% on a 2 year subscription
    • 42+ Servers & 500+ IP’s

    4.30

    Loading...

    $11.99

    $1.25 per month

    - 90%

    Visit Site ZoogVPN Review
    PureVPN
    • 750+ Servers in 140+ Countries
    • Unlimited Server Switching
    • 24/7 Customer Service
    • Save up to 74% on a 2 year subscription

    4.25

    Loading...

    $10.95

    $2.87 per month

    - 74%

    Visit Site PureVPN Review
    NordVPN

    4.95

    Loading...

    $11.95

    $2.75 per month

    -77%

    • Military Grade Encryption
    • 2,800+ Superfast Servers
    • Ultra Secure, Zero Logs
    • Easiest VPN on the Market
    Visit Site NordVPN Review
    SaferVPN

    4.90

    Loading...

    $8.99

    $2.5 per month

    - 72%

    • Unlimited Bandwidth
    • 700+ Servers in 30+ Countries
    • Pay Anonymously With Bitcoins
    • Save 72% on a 3 years subscription
    Visit Site SaferVPN Review
    CyberGhost

    4.80

    Loading...

    $11.99

    $2.75 per month

    - 77%

    • 1100+ Servers in 30+ Countries
    • Fast & Secure Connection
    • Trusted by 15 Million+ Users
    • Save up to 77% on a 1 year subscription
    Visit Site CyberGhost Review
    ZoogVPN

    4.30

    Loading...

    $11.99

    $1.25 per month

    - 90%

    • VPN with a free version
    • Easy-to-Use Apps
    • Save 90% on a 2 year subscription
    • 42+ Servers & 500+ IP’s
    Visit Site ZoogVPN Review
    PureVPN

    4.25

    Loading...

    $10.95

    $2.87 per month

    - 74%

    • 750+ Servers in 140+ Countries
    • Unlimited Server Switching
    • 24/7 Customer Service
    • Save up to 74% on a 2 year subscription
    Visit Site PureVPN Review
  • Monthly deal:
    77% discount on NordVPN subscription

    Get Discount Watch more dicount
  • Benefits of Using the Cheap VPNs

    • save anonymity;
    • use innovative technology encrypting traffic and personal data;
    • guard against trackers and hackers;
    • maintain different protocols (PPTP, SSTP, OpenVPN, L2TP/IPSec, SoftEther);
    • cost not many dollars per month, etc.

    A good and high-quality VPN provider does not have to be expensive. Now the user can choose from a wide range of services, preferring either affordable low prices or special promotional offers. Everything is very relative and everyone decides that it is more profitable and affordable. In any case, you should get a high level of privacy, security, and performance. Affordable and cheap VPN services also offer all the necessary features for your comfort, but at a very attractive price. Such providers work on an equal footing with more expensive VPNs, offering convenient terms of use and lack of restrictions. Providers have fast servers in different parts of the world. This makes them very practical and useful for circumventing the blocking of Internet resources, performing a number of tasks with large amounts of data, and streaming in a high-quality format. The best low-cost VPN requires special attention. Below we have collected the main parameters that will help you make the right choice and get the most suitable for your VPN provider:

    • IDS/IPS. Choose a cheap VPN service that can quickly detect invasion of websites in order to capture your personal information. This will help to avoid attacks of harmful programs on your device.
    • URL filtering makes it possible for a client application to check and block malicious URLs, ensuring protection against fraud and similar kind of risks.
    • Ad blocking. Check your cheap VPN provider for availability of ad blocking function, before making your final choice. Thanks to this service you can safely enjoy your favorite movie without annoying spam advertising.
    • VPN split tunneling allows to partially route traffic through VPN, allowing the rest of the traffic to go directly through the Internet. Such a function is especially necessary for high torrent activity (for convenient and fast downloading and uploading various videos, movies, serials).
    • 256-bit AES encryption. Choosing a budget-friendly VPN service, pay attention that you are provided with a reliable encryption, which will protect your personal data as much as possible. Give preference to providers that can offer military-grade 256-bit AES with 4096-bit key encryption.
    • Anti-malware. Check the chosen VPN for the presence of the anti-virus protection function, which will help to ensure your device is secure and protect your data from theft.

    List of the best and cheap VPN providers and their comparison.

    Сheap VPN Services IP Vanish Pure VPN Express VPN Private VPN Nord VPN HideMyAss
    Lowest Price $4.87 $2.48 $8.32 $2.55 $3.29 $7.99
    Compatibility Yes Yes Yes Yes Yes Yes
    Multi-Login Yes Yes Yes Yes Yes Yes
    Servers Availability 1000+ 750+ 145+ 100+ 3500+ 760+
    P2P or Torrenting Yes Yes Yes Yes Yes Yes
    Free Version No No No No No No
    Advanced Features Yes Yes Yes Yes Yes Yes

    How Much Does It Cost To Setup A VPN service?

    In most cases, various VPN services offer packages worth about $8 monthly. This is a very reasonable price for all the services that you receive. You can be assured of your anonymity, security, privacy and unlimited access to various Internet resources. Some providers have also developed free iOS and Android applications for greater convenience to their customers. Moreover, if the VPN has a trial version, we recommend using it. You will be able to fully appreciate the quality, usability, performance, protection level and other functions before buying any proposed plan.

    Is a cheap VPN safe?

    Unfortunately, not all wallet-friendly VPNs can be said to be very secure. Moreover, this also applies to many premium VPNs. The key indicators of both cheap and expensive VPNs include reliable encryption, a well-designed privacy policy, and practical software. In order to ensure that a cheap VPN can fully satisfy your preferences and needs, we’ll tell you a little about the technology of VPN itself. Especially for you, we have collected the main features that you need to pay attention to.

    • Price. VPNs of premium class cost more than 10 US dollars per month. Cheap options use almost the same elements for security and privacy. But they do not have an extended range of functions that are used in exceptional cases. In connection with the absence of some inappropriate functions, the cost of more budgetary VPN providers is reduced approximately two-fold.
    • Performance and reliability. The main features of a good VPN include a high level of performance and reliability. The best cheap VPN-services are able to work at any time of the day and night, providing maximum protection. The practicality and functionality of such providers are aimed at getting the client out of connection interruptions, errors and buffering. You can download and view your favorite movie or serial, quickly and easily download or transfer the necessary materials without problems due to the high connection speed. When deciding on a VPN provider, pay attention to its speed indicators and make sure that the distance between the server and your location does not affect the loss of connection quality.
    • Privacy and security. Perhaps this is one of the most important functions of a decent VPN provider, as each user wants to be anonymous and feel safe. The best cheap VPNs use reliable data encryption technology because of what the tracking of your Internet activity is impossible neither for the Internet provider nor for the government. The privacy policy of users is influenced by the company registration policy. Based on this, the best VPN providers do not register and do not keep a log of your online activities. However, some VPNs may save your Internet connections, but they never fix your IP address or personal information that can be used to track you. In addition, there are VPNs that offer a dedicated IP address for an additional price. Also note that when registering you must enter a minimum of personal data, or even do without them. And thanks to the ability to pay in Bitcoin for using VPN services, some providers give you complete anonymity. Moreover, SSL encryption will supply you with unlimited access to various Internet resources and provide a high level of anonymity during an online session.
    • Multi-device solution. Every user wants each appliance that is used to be protected. Qualitative VPN providers allow you to connect several devices at the same time through one account. Thanks to this service, you can provide all your gadgets with maximum protection without buying an additional subscription and without contacting the support

    Are low-cost VPNs Fast?

    Customers who especially appreciate the connection speed will also be satisfied with the services offered by low-cost providers. They, on an equal footing with the premium class VPNs, show decent results. Therefore, you will not only save money but will also enjoy a fast VPN provider. In addition, low-cost VPN providers listed in the table can boast a wide choice of servers around the world. Therefore, if one of the servers seems to be slow, just connect to the other, which is locally closer to you.

    Conclusion

    Today, the policies of many countries force Internet service providers to store personal data and keep a log of their customers’ activity. Moreover, some countries allow Internet service providers to transfer data about their customers (without their permission) to third parties, which violates the rights of users. Therefore, the use of VPN becomes more important every day. We know that not all users can afford premium VPN providers. Therefore, we picked up a list of the best cheap VPN services and point to the main features of reliable and cheap VPN providers. Correctly selected VPN will provide the maximum level of reliability and confidentiality.

    Show more

    Interesting articles

    20 April 2018

    0

    How to use VPN

    Before you get on the board with the use of […]

    Read more

    07 May 2018

    0

    How to set up a VPN on Windows

    Most of the people do not get access to most of […]

    Read more

    05 May 2018

    0

    How does a VPN work

    With the rising wave of technologies and development around the […]

    Read more

    11 May 2018

    0

    How to set up a VPN on Mac

    A VPN link enables you to safely interface with a […]

    Read more

    20 June 2018

    0

    NordVPN vs ExpressVPN

    Virtual private networks are designed to provide direct access to […]

    Read more

    06 July 2018

    0

    NordVPN Coupon Code – Wh...

    If you’ve ever been looking for discount codes through Google […]

    Read more

    09 July 2018

    0

    Nordvpn for Gaming: Simple Way...

    At first glance, between VPN providers and online games – […]

    Read more

    09 July 2018

    0

    NordVPN Server Locations: Choo...

    During an Internet session, each person encountered such a nuisance […]

    Read more

    09 July 2018

    0

    NordVPN Provides Access to Net...

    The innovations of Netflix took off in the proxy error […]

    Read more

    09 July 2018

    0

    TunnelBear vs CyberGhost

    The process of choosing a VPN provider is very important […]

    Read more