Лучшие VPN сервисы для iPhone 2018

VPN СервисОсновные преимуществаНаша оценкаЛучшие ценыСсылки
NordVPN
  • Шифрование военного класса
  • 2,800+ супербыстрых серверов
  • Ультра защита, никакой регистрации
  • Самый простой в использовании

4,95

Загрузка...

$11.95

$2.75 за месяц

-77%

Посетить сайт Обзор
Express VPN
  • Самый быстрый VPN на рынке
  • 1,500+ серверов в 94 странах
  • Ультрабезопасный, не хранит журналов
  • Скидка 48% при покупке тарифа на 1 год

4,75

Загрузка...

$12.95

$6.67 за месяц

-48%

Посетить сайт Обзор
TunnelBear
  • Бесплатная версия
  • Простое в использовании приложение
  • 700+ серверов и 200K+ IP

4,70

Загрузка...

$9.99

$4.99 за месяц

-50%

Посетить сайт Обзор
Hide My Ass
  • VPN с бесплатной демо версией
  • 880+ серверов в 279+ странах
  • Скидка 43% при покупке тарифа на 1 год
  • Простой в использовании

4,50

Загрузка...

$13.99

$7.99 за месяц

- 43%

Посетить сайт Обзор
ZoogVPN
  • VPN с бесплатной версией
  • Простое в использовании приложение
  • Скидка 90% при покупке тарифа на 2 год
  • 42+ сервера & 500+ IP адресов

4,30

Загрузка...

$11.99

$1.25 за месяц

- 90%

Посетить сайт Обзор
PureVPN
  • 750+ серверов в 140+ странах
  • Неограниченное переключение между серверами
  • Поддержка 24/7
  • Скидка 74% при покупке тарифа на 2 года

4,25

Загрузка...

$10.95

$2.87 за месяц

- 74%

Посетить сайт Обзор
IPVanish
  • 5 одновременных подключений
  • 1010 + серверов в 90 странах
  • Отличная служба поддержки
  • Скидка 46% при покупке тарифа на 1 года

4,10

Загрузка...

$11.99

$6.49 за месяц

- 46%

Посетить сайт Обзор
AirVPN
  • 210+ серверов & 210+ IP’s
  • Скидка 36% при покупке тарифа на 1 год

4,00

Загрузка...

$8.54

$5.49 за месяц

-36%

Посетить сайт Обзор
StrongVPN
  • До 5 одновременных подключений
  • Простой в использовании
  • Скидка 42% при покупке тарифа на 1 год

4,00

Загрузка...

$10.00

$5.83 за месяц

- 42%

Посетить сайт Обзор
NordVPN

4,95

Загрузка...

$11.95

$2.75 за месяц

-77%

  • Шифрование военного класса
  • 2,800+ супербыстрых серверов
  • Ультра защита, никакой регистрации
  • Самый простой в использовании
Посетить сайт Обзор
Express VPN

4,75

Загрузка...

$12.95

$6.67 за месяц

-48%

  • Самый быстрый VPN на рынке
  • 1,500+ серверов в 94 странах
  • Ультрабезопасный, не хранит журналов
  • Скидка 48% при покупке тарифа на 1 год
Посетить сайт Обзор
TunnelBear

4,70

Загрузка...

$9.99

$4.99 за месяц

-50%

  • Бесплатная версия
  • Простое в использовании приложение
  • 700+ серверов и 200K+ IP
Посетить сайт Обзор
Hide My Ass

4,50

Загрузка...

$13.99

$7.99 за месяц

- 43%

  • VPN с бесплатной демо версией
  • 880+ серверов в 279+ странах
  • Скидка 43% при покупке тарифа на 1 год
  • Простой в использовании
Посетить сайт Обзор
ZoogVPN

4,30

Загрузка...

$11.99

$1.25 за месяц

- 90%

  • VPN с бесплатной версией
  • Простое в использовании приложение
  • Скидка 90% при покупке тарифа на 2 год
  • 42+ сервера & 500+ IP адресов
Посетить сайт Обзор
PureVPN

4,25

Загрузка...

$10.95

$2.87 за месяц

- 74%

  • 750+ серверов в 140+ странах
  • Неограниченное переключение между серверами
  • Поддержка 24/7
  • Скидка 74% при покупке тарифа на 2 года
Посетить сайт Обзор
IPVanish

4,10

Загрузка...

$11.99

$6.49 за месяц

- 46%

  • 5 одновременных подключений
  • 1010 + серверов в 90 странах
  • Отличная служба поддержки
  • Скидка 46% при покупке тарифа на 1 года
Посетить сайт Обзор
AirVPN

4,00

Загрузка...

$8.54

$5.49 за месяц

-36%

  • 210+ серверов & 210+ IP’s
  • Скидка 36% при покупке тарифа на 1 год
Посетить сайт Обзор
StrongVPN

4,00

Загрузка...

$10.00

$5.83 за месяц

- 42%

  • До 5 одновременных подключений
  • Простой в использовании
  • Скидка 42% при покупке тарифа на 1 год
Посетить сайт Обзор
  • Предложение месяца: скидка 77% на VPN подписку от NordVPN

    Получить скидку Показать больше скидок
  • Все, что нужно знать о VPN для iPhone

    Пошаговая инструкция по настройке VPN для iPhone

    Использование iPhone может быть довольно сложным для некоторых людей. Он обычно имеет некоторые функциональные возможности, которые не так просто выполнять, как у системы Android. По этой причине, это может быть довольно сложно установить VPN на телефоне.  Мы подготовили для вас пошаговую инструкцию с простыми шагами настройки VPN для iPhone.

    1. Шаг 1. Откройте меню настроек iPhone на главном экране.
    2. Шаг 2. Найдите, где написано «Общие» и нажмите на него. Появится список других функций.
    3. Шаг 3. Свиток, где написано «Сеть» и нажмите кнопку. Под этим ключом найдите VPN и нажмите.
    4. Шаг 4. Теперь выберите «Добавить VPN», когда информация появится на экране. Для этого шага Вам нужно будет быть готовым со всей соответствующей информацией, потому что Вы собираетесь установить и настроить VPN-соединение.
    5. Шаг 5. Выберите PPTP, поскольку это наиболее часто используемый параметр VPN в iPhone. Вы также можете использовать L2TP, в этом случае используйте ту же процедуру. Единственное небольшое различие заключается в том, что для L2TP требуется общий ключ, предоставляемый поставщиком VPN. Вам нужно будет добавить конфигурацию VPN, которая позволяет Вам продолжить следующие шаги.
    6. Шаг 6. Добавить в настройки VPN. Ваш провайдер VPN покажет эти конфигурации.
    7. Шаг 7. Выберите имя VPN-подключения. В поле описание появится возможность выбрать имя для подключения. Вы придумываете любое имя, которое нравится.
    8. Шаг 8. Выберите имя сервера. Ваш провайдер VPN даст Вам список различных серверов. Вам нужно выбрать в соответствии с тем, что Ваш провайдер сделал доступным для вас. Имя VPN может отличаться от имени сервера. Не беспокойтесь об этом, так как соединение будет пройти просто.
    9. Шаг 9. Создайте свой пароль. После выполнения описанных выше действий Вам будет предложено придумать имя учетной записи и пароли. Они могли бы быть также предоставлены провайдером VPN.
    10. Шаг 10. Теперь выключите RSA secure ID. Это после того, как Вы заполнили все поля правильно.
    11. Шаг 11. Выберите уровень шифрования. На этом шаге также необходимо включить уровень шифрования «Авто». Включите «Отправить весь трафик».
    12. Шаг 12. Сохраните настройки и вернитесь в «Главное меню». Выберите «Настройки» еще раз, Вы найдете вкладку «VPN слайдер» только под Wi-Fi.
    13. Шаг 13. Включите его и можно наслаждаться VPN-соединение.

    Действительно ли VPN для iPhone безопасен?

    Весь смысл использования VPN основан на доверии. Вам придется полностью доверять своему провайдеру VPN. Поэтому не стоит идти за компаниями, которые только недавно вышли на рынок. Ищите тех, кто зарекомендовал себя. Насколько Ваши данные скрыты от посторонних глаз, Ваш провайдер VPN может получить к нему доступ. Поэтому Вы должны сделать дополнительный шаг к своей безопасности. Если возможно, не используйте виртуальные частные сети, которые используют кредитные карты в качестве единственного способа оплаты.

    Что такое лучший VPN для iPhone?

    Это вопрос, как головоломка, когда пытаешься выяснить. Использование VPN для iPhone никогда не связано с защитой Вашего телефона или чего-то механического. Это все о защите Вашей информации. И это главная причина, почему Вам нужен лучший VPN. На рынке очень много VPN. К счастью, Вы уже знаете, как выбрать хороший VPN из вышеперечисленных разделов. Все, что Вам нужно сделать, это не высматривать тот, который имеет все функции. Использование iPhone сегодня означает много вещей. Это одно из лучших мобильных устройств на планете. IPhone революционизировали мир мобильной технологии по мере того как мы знаем его и оно продолжает делать это. Одной из главных причин, почему iPhone выделяется среди всех смартфонов, является тем, что он построен на безопасности в качестве их основы. Это означает, что не легко получить информацию с телефона, как это может быть с другими телефонами. Расширенные функции безопасности обеспечивают наилучшую защиту.

    Что означает использование VPN для пользователя iPhone?

    Если Вы объедините функции безопасности iPhone с виртуальной частной сетью (VPN), Вы получите дополнительный уровень защиты. Таким образом, использование лучшего VPN для iPhone означает две вещи:

    • Конфиденциальность. Когда Вы подключаетесь через VPN, кажется, что Вы находитесь в совершенно другом месте. Весь Ваш трафик проходит по защищенному каналу. Это означает, что Ваши данные полностью зашифрованы, что делает совершенно невозможным узнать Ваше местонахождение и просмотр Вашей истории любопытным глазам интернет-провайдеров, правительства и хакеров.
    • Разблокировка контента. В интернете слишком много контента, который обычно блокируется. С помощью VPN Вы можете разблокировать весь ограниченный контент на вашем iPhone.

    Почему Вам нужно использовать VPN для iPhone?

    В современном обществе использование интернета — это образ жизни. Это означает, что интернет является источником большей части контента, поэтому его называют центром информации. Тем не менее, Вы не можете сделать ошибку, предполагая, что Вы полностью безопасны при использовании интернета. При использовании интернет-провайдеров, скорее всего, за Вами шпионят. В большинстве государств, интернет-провайдеры вынуждены хранить историю просмотров своих пользователей. Хотя это вторжение в частную жизнь, многие правительства делают это. В США, например, интернет-провайдеры имеют даже право продавать историю посещенных страниц третьим лицам. Ну, это просто неправильно, учитывая, что Вы ничего не можете с этим поделать; это политика. Лучший выход из такой ситуации-использование VPN. VPN останавливает интернет-провайдеров от отслеживания того, что Вы делаете в интернете. Вы полностью защищены, поскольку Вы работаете под радаром. Следовательно, они не могут использовать Ваши данные. Многие страны мира цензурируют использование интернета. Это более распространено на Ближнем Востоке, где веб-сайты регулярно блокируются из-за культурных или религиозных убеждений. В Австралии, например, Torrenting и потоковое видео блокируются для уменьшения пиратства. Даже в Великобритании существует цензура в интернете, так как лица моложе 18 лет должны будут доказать свой возраст. В противном случае они не смогут получить доступ к сайтам для взрослых. Как видно выше, VPN очень важен и может обеспечить преимущества, выходящие за рамки очевидного. Все что Вам нужно сделать, это определить лучший VPN для iPhone и вперед.

    Как выбрать VPN для iPhone

    Сегодня в мире много VPN-сервисов. На самом деле, существует более 850 коммерческих VPN, но, к сожалению, не все из них хороши. Кроме того, многие из этих VPN даже не имеют приложений для iPhone. Это даже хуже, чем те, которые имеют программное обеспечение iOS VPN использовать старые и устаревшие технологии шифрования. У них плохая политика конфиденциальности, которая может поставить кого-то в плохое положение. Вот некоторые из проблем, с которыми Вы можете столкнуться при использовании VPN. И многие VPN, даже после того, как Вы подписались, могут не разблокировать много контента. Некоторые просто имеют медленные серверы, которые могут дать Вам худший опыт в интернете. Однако на этом не все заканчивается. Вы все еще можете установить некоторые VPN для iPhone, которые могут служить Вам лучше. Ниже приведены некоторые из соображений, которые следует учитывать при поиске услуг.

    • Множество серверов в максимально возможном количестве мест

    Весь смысл VPN — это гнать трафик в разных местах, так что кажется, как будто Вы находитесь в другом месте. Это означает, что те, которые имеют только несколько серверов, могут не дать Вам так много вариантов. Иногда содержимое может быть заблокировано в одном месте, но может быть открыто в других. Поэтому, чем больше серверов, тем лучше для Вас. Все дело в том, чтобы притвориться, что Вы получаете доступ из разных мест.

    • Скорость соединения

    Когда Вы подключаетесь через VPN, Ваша скорость, очевидно, будет затронута. Однако некоторые VPN есть медленный сервер, который совершенно бесполезен, когда Вы хотите смотреть потоковое HD. Чтобы наслаждаться потоковым видео, Вы должны знать, насколько важна скорость, и все, что медлит не стоит вашего времени. По этой причине рассмотрите сервис, который дает Вам молниеносную скорость.

    • Шифрование и функции безопасности

    Весь смысл подключения к интернету через VPN — оставаться безопасным и анонимным. Это не будет иметь значения в конце дня, когда Вы не уверены в безопасности. По этой причине, Вам нужно найти сервис, который предлагает безопасность военного класса. Ваши данные важны, и Вы не хотите, чтобы их украли.

    • Отличное обслуживание клиентов

    В деловом мире делает разницу между различными компаниями — это умение обращаться с клиентами. Если Вы обслуживаете клиентов правильно, у Вас больше шансов сохранить их. Таким же образом, Вы должны убедиться, что Ваш провайдер предлагает Вам услуги обслуживания клиентов мирового класса. Если у Вас возникли вопросы, Вы можете с легкостью позвонить и попросить помочь. Вы также можете задать вопросы, если они у Вас есть.

    • Программное обеспечение VPN на iOS

    Есть много поставщиков услуг VPN в мире сегодня. Однако не у всех из них есть лучшее приложение VPN для iPhone. Поэтому при поиске VPN для вашего iPhone, Вы должны обратить внимание на тот, который имеет программное обеспечение. Вы не можете иметь хороший опыт, если Вы не сможете подключиться через программное обеспечение на телефоне напрямую.

    • Возврат средств

    Подключение к VPN является инвестицией. Вы подписываетесь на них за с трудом заработанные деньги, потому что Вы хотите лучшую защиту. Однако есть некоторые VPN, которые взимают очень высокую плату за услуги, но предлагают слишком мало. Определите виртуальные частные сети с более низкими зарядами, но которые имеют большие возможности.

    Преимущества использования VPN для iPhone

    Преимущества использования VPN с iPhone огромны. Поскольку Вы уже знаете, почему Вам нужен VPN для вашего iPhone, это не должно быть проблемой.

    • Шифрование и спуфинг Вашего местоположения

    Подключение к VPN означает, что весь Ваш сетевой трафик зашифрован. Если Вы используете браузеры, приложения или сам iOS, результаты такие же.
    Данные не идут прямо на сайт, к которому Вы пытаетесь получить доступ. Вместо этого он перемещается на сервер, принадлежащий поставщикам VPN, где он расшифровывается, а затем отправляется в пункт назначения в конце. По сути, Ваши данные защищены от посторонних глаз и всех, кто заинтересован в доступе к данным.
    Это не единственное преимущество, которое Вы получаете при подключении через VPN. Учитывайте это также, когда Вы подключаетесь к интернету, сайт, к которому Вы обращаетесь, знает Ваш IP-адрес. В то же время он точно знает, откуда Вы получаете доступ. Вот почему люди блокируются.
    Рекламные трекеры, государственные учреждения и другие заинтересованные лица могут использовать этот IP-адрес для отслеживания того, что Вы делаете в интернете. Два сценария выше не могут произойти при использовании VPN. То, что другие видят только IP-адрес компании, которую Вы выбрали для службы.
    Лучшие провайдеры имеют серверы по всему миру. Это означает, что нет заблокированного содержимого, к которому Вы не можете получить доступ.

    Вывод

    Если Вы ищете неограниченный и легкий доступ ко всему интернет-контенту со своего iPhone, установка VPN идеальный способ. Пока Вы находите прокси, который служит Вашим интересам, Вам не о чем беспокоиться. Ваш iPhone нуждается в VPN, и это факт, который Вы не можете оспорить.

  • Почему TopVPNchoice?

    Честная
    оценка

    Собственные тесты
    всех сервисов

    Лучшие VPN-ы
    2018 года

    Более чем
    ТОП 20 VPN сервисов

  • Интересные статьи

    20 April 2018

    0

    Как пользоваться VPN

    Прежде чем определитесь с использованием VPN, вы должны рассмотреть возможность […]

    Читать больше

    07 May 2018

    0

    Как установить VPN на Windows

    Большинство людей не получают доступ к большинству веб-сайтов из-за их […]

    Читать больше

    05 May 2018

    0

    Как работает VPN

    С растущей волной технологий и развития по всему миру использование […]

    Читать больше

    11 May 2018

    0

    Как установить VPN на Mac

    VPN-соединение позволяет безопасно взаимодействовать с общей частной системой через интернет. […]

    Читать больше

Best VPNs for iPhone 2018

ServicesMain AdvantagesScorePriceLinks
NordVPN
  • Military Grade Encryption
  • 2,800+ Superfast Servers
  • Ultra Secure, Zero Logs
  • Easiest VPN on the Market

4.95

Loading...

$11.95

$2.75 per month

-77%

Visit Site NordVPN Review
ExpressVPN
  • Fastest VPN on the Market
  • 1,500+ servers in 94 Countries
  • Ultra Secure, No Logs
  • Save up to 48% on a 1 year subscription

4.75

Loading...

$12.95

$6.67 per month

- 48%

Visit Site ExpressVPN Review
TunnelBear
  • VPN with a free version
  • Easy-to-Use Apps
  • 700+ Servers & 200K+ IP’s

4.70

Loading...

$9.99

$4.99 per month

-50%

Visit Site TunnelBear Review
Hide My Ass
  • VPN with a free trial
  • 880 + Servers in 279+ Countries
  • Save up to 43% on 1 year subscription
  • Easy to use

4.50

Loading...

$13.99

$7.99 per month

- 43%

Visit Site Hide My Ass Review
ZoogVPN
  • VPN with a free version
  • Easy-to-Use Apps
  • Save 90% on a 2 year subscription
  • 42+ Servers & 500+ IP’s

4.30

Loading...

$11.99

$1.25 per month

- 90%

Visit Site ZoogVPN Review
PureVPN
  • 750+ Servers in 140+ Countries
  • Unlimited Server Switching
  • 24/7 Customer Service
  • Save up to 74% on a 2 year subscription

4.25

Loading...

$10.95

$2.87 per month

- 74%

Visit Site PureVPN Review
IPVanish
  • 5 Simultaneous Connections
  • 1010+ Servers in 90 countries
  • Email support is great
  • Save up to 46% on a 1 year subscription

4.10

Loading...

$11.99

$6.49 per month

- 46%

Visit Site IPVanish Review
AirVPN
  • 210+ Servers & 210+ IP’s
  • Save 36% on a 1 year subscription

4.00

Loading...

$8.54

$5.49 per month

-36%

Visit Site AirVPN Review
StrongVPN
  • To 5 connections at the same time
  • Easy to use
  • Save 42% on a 1 year subscription

4.00

Loading...

$10.00

$5.83 per month

- 42%

Visit Site StrongVPN Review
NordVPN

4.95

Loading...

$11.95

$2.75 per month

-77%

  • Military Grade Encryption
  • 2,800+ Superfast Servers
  • Ultra Secure, Zero Logs
  • Easiest VPN on the Market
Visit Site NordVPN Review
ExpressVPN

4.75

Loading...

$12.95

$6.67 per month

- 48%

  • Fastest VPN on the Market
  • 1,500+ servers in 94 Countries
  • Ultra Secure, No Logs
  • Save up to 48% on a 1 year subscription
Visit Site ExpressVPN Review
TunnelBear

4.70

Loading...

$9.99

$4.99 per month

-50%

  • VPN with a free version
  • Easy-to-Use Apps
  • 700+ Servers & 200K+ IP’s
Visit Site TunnelBear Review
Hide My Ass

4.50

Loading...

$13.99

$7.99 per month

- 43%

  • VPN with a free trial
  • 880 + Servers in 279+ Countries
  • Save up to 43% on 1 year subscription
  • Easy to use
Visit Site Hide My Ass Review
ZoogVPN

4.30

Loading...

$11.99

$1.25 per month

- 90%

  • VPN with a free version
  • Easy-to-Use Apps
  • Save 90% on a 2 year subscription
  • 42+ Servers & 500+ IP’s
Visit Site ZoogVPN Review
PureVPN

4.25

Loading...

$10.95

$2.87 per month

- 74%

  • 750+ Servers in 140+ Countries
  • Unlimited Server Switching
  • 24/7 Customer Service
  • Save up to 74% on a 2 year subscription
Visit Site PureVPN Review
IPVanish

4.10

Loading...

$11.99

$6.49 per month

- 46%

  • 5 Simultaneous Connections
  • 1010+ Servers in 90 countries
  • Email support is great
  • Save up to 46% on a 1 year subscription
Visit Site IPVanish Review
AirVPN

4.00

Loading...

$8.54

$5.49 per month

-36%

  • 210+ Servers & 210+ IP’s
  • Save 36% on a 1 year subscription
Visit Site AirVPN Review
StrongVPN

4.00

Loading...

$10.00

$5.83 per month

- 42%

  • To 5 connections at the same time
  • Easy to use
  • Save 42% on a 1 year subscription
Visit Site StrongVPN Review
  • Monthly deal:
    77% discount on NordVPN subscription

    Get Discount Watch more dicount
  • Everything you need to know about VPN for iPhone

    Steps for setting up VPN for iPhone

    Using the iPhone can be quite complicated for some people. It usually has some functionality that is not as easy as that of android systems. For this reason, it could be quite something to set VPN on the phone. The following step by step guide should, however, make it easy.

    1. Step 1. Open your iPhone settings menu from the home screen.
    2. Step 2. Find where it is written general and click on it. A list of other functionalities will appear.
    3. Step 3. Scroll to where it is written network and click. Under this key, find VPN and click.
    4. Step 4. Now select Add VPN as the information appears on your screen. For this step, you will need to be ready with all the relevant information because you are going to configure and set up the VPN connection.
    5. Step 5. Select PPTP because it is the most commonly used VPN setting in iPhone. You can also use L2TP because setting them up to use the same procedure. The only slight difference is that L2TP requires a shared key which your VPN provider provides. You will need to add VPN configuration which allows you to go ahead with next steps.
    6. Step 6. Add the VPN configurations now. Your VPN provider will prove these configurations and so, it should be easy to complete.
    7. Step 7. Select name your VPN connection. You will see in the description field an option to select a name for your connection. You come up with any name you like here.
    8. Step 8. Select the server name. Here, your VPN provider will give you a list of different server. You need to choose according to what your provider has made available to you. The name of your VPN might be different from that of your server. Do not worry about that since the connection will just go through
    9. Step 9. Create your password. After following the steps above, you will be prompted to come up with your account name and passwords. These might be provided by the provider too
    10. Step 10. Now turn the RSA secure ID to off. This is after you have filled out every field correctly.
    11. Step 11. Select the encryption level. In this step, you will also need to turn the encryption level to auto. Turn on “send all traffic.”
    12. Step 12. Save the settings and return to the home menu. Select settings again and you will find the VPN slider tab just under Wi-Fi.
    13. Step 13. Turn it one and you are ready to enjoy VPN connection.

    Are iPhone VPNs really safe?

    The whole point of using VPNs is based on a foundation of trust. You will have to trust your VPN provider completely. Do not, therefore, go for companies that have just recently come on the market. Look for those that have established a reputation. As much as your data is hidden from prying eyes, your VPN provider can access it. You should, therefore, take an extra step to your security. If possible, do not go for VPNs that use credit cards as the only payment method.

    What is the best VPN for iPhone?

    This is the question that gives a lot of people problems figuring out. Using VPN for iPhone is never about protecting your phone or something mechanical. It is all about protecting your information. And that is the main reason why you will need the best VPN. There are very many VPNs on the market. Luckily, you already know how to choose a good VPN from the sections above. All you have to do not is to look out for one that has all the features. Using iPhone today means a lot of things. It is one of the best mobile devices on the planet. iPhones have revolutionized the world of mobile technology as we know it and it continues to do it. One of the main reasons why iPhone stands out among all Smartphones is that it is built on security as their foundation. This means it is not easy to get on the phone as it may be with other phones. Enhanced security features ensure you have the best protection.

    What does using VPN mean for an iPhone user?

    If you combine the security features of iPhone with Virtual Private Network (VPN), you get an extra layer of protection. In summary, using the best VPN for iPhone means two things:

    1. Privacy. When you are connecting through a VPN it appears as though you are in a totally different place. All your traffic goes through a secure channel. Meaning your data is fully encrypted making it completely impossible for anyone to look at it apart from you. The prying eyes of ISPs, the government, and hackers.
    2. Unblocking content. There is too much content on the internet that is usually blocked. With VPN you can unblock all restricted content on your iPhone.

    Why do you need to use VPN for iPhone?

    The simplest answer to this is, anything can go wrong. In the modern society, using the internet is the way of life. Meaning the internet is the source of most content, which is why it is referred to as the hub of information. However, you cannot make a mistake of assuming that you are completely safe when using the internet. While using the ISPs, chances are you are being spied on. In most governments, ISPs are forced to hold the browsing history of their users. While this is an invasion of privacy, many governments are doing it. In the US for example, the ISPs have even the authority to sell browsing history to third parties. Well, that is just not right considering that there is nothing you can do about it; it’s policy. The best way out of such a situation is by using VPN. The VPNs stops ISPs from tracking what you do online. You are completely protected as you work under the radar. Consequently, they can’t use your data in any way. Many countries in the world censor internet use. This is more rampant in the Middle East where websites are regularly blocked due to cultural or religious beliefs. In Australia, for example, Torrenting and video streaming are blocked to reduce piracy. Even in the UK, there is censorship on the internet as those under the age of 18 will need to prove their age. Otherwise, they will not be able to access adult sites. Now if you want to jump all these issues and access restricted content, using VPN for iPhone is the way to go. As seen above, VPN is very important and can provide benefits that go beyond the obvious. All you have you have to do is to identify the best VPN for iPhone, and you are good to go.

    How to choose VPN for iPhone

    There are lots of VPN services in the world today. In fact, there are over 850 commercial VPNs, but unfortunately, not all of them are good. Apart from this, many of these VPNs don’t even have apps software for iPhone. It even gets worse than those that have iOS VPN software use old and out of date encryption technology. They have poor privacy policies that could put someone in trouble. These are some of the issues that you may face while using VPNs. And many VPNs, even once you have subscribed may fail to unblock a lot of content. Some just have slow servers that can give you the worst experience online. However, that is not the end of everything. You can still establish some VPNs for iPhone that can serve you better. The following are some of the considerations to put in mind while looking for the services.

    • Lots of servers in as many locations as possible

    The whole point of a VPN is to drive your traffic to different locations, so it seems as though you are accessing from a different place. This means those that only have a few servers may not give you so many options. Sometimes content can be blocked in one place but could be open in others. Therefore, the more the servers they have, the better for you. The whole point is to pretend you are accessing from different places.

    • Connection speed

    When you connect through VPN, your speed will obviously be affected. However, some VPNs are just too much. They have a slow server that is completely useless when you want to watch HD streaming. To enjoy streaming videos, you should know how important speed is, and anything that is slow is not worth your time. For this reason, consider a service that gives you lightning speeds.

    • Encryption and security features

    The whole point of connecting the internet over VPN is to remain safe and anonymous. It will not matter at the end of the day when you don’t have sure security. For this reason, you need to find a service that offers you world-class security. Your data is important, and you don’t want to it stolen.

    • Great customer care service

    In the business world, what makes the difference between different companies is the ability to handle their customers well. If you serve the customers the right way, you have higher chances of keeping them. In the same way, you must ensure that your provider is offering you world-class customer care services. Whenever you have any issues, you can call and ask for help with ease. You can also ask questions in case you have any.

    • VPN iOS software

    There are many VPN service providers in the world today. Not all of them, however, have the best VPN app for iPhone. Therefore when looking for a VPN for your iPhone, you must look out for one that has the software. You can’t have a good experience unless you can connect through software on your phone directly.

    • Get back the value of your money

    Connecting to VPN is an investment. You subscribe to them with your hard earned money because you want the best protection. There are however some VPNs that charge extremely high for the services but offer too little. Identify VPNs with lower charges but that have great features.

    Benefits of using VPN for iPhone

    The benefits of using VPN with iPhone are immense. Since you already know why you need VPN for your iPhone, it should not be a problem figuring this out.

    • Encryption and spoofing of your location

    Connecting to VPN means all your network traffic is encrypted. Whether you are using browsers, apps or iOS itself, the results are the same. The data does not go straight to the site you are trying to access. Instead, it travels to a server owned by the VPN providers where it is decrypted then send to the destination in the end. In essence, your data is protected from prying eyes and anyone else that would have an interest in accessing the data. That is not the only benefit that you get when you connect via VPN. Consider this too, when you connect to the internet, the site you are accessing knows your IP address. At the same time, it knows exactly where you are accessing from. That is why people get blocked. Ad-trackers, government agencies, and other interested entities can use that IP address to track what you do online. The two scenarios above cannot happen when you are using VPN. What other see is only the IP address of the company you have chosen for the service. The best providers have servers all over the world. This means there is not blocked content that you can’t access.

    Conclusion

    If you are looking for unlimited and easy access to all internet content, installing VPN in your iPhone is a perfect way. As long as you find a proxy that serves your interests, you don’t have anything to worry about. Your iPhone needs VPN, and that is a fact you can’t dispute.

  • Why choose TopVPNchoice?

    Honesty and
    transparency

    Own test
    all services

    The best
    for 2018

    More than
    20+ VPN services

  • Interesting articles

    20 April 2018

    0

    How to use VPN

    Before you get on the board with the use of […]

    Read more

    07 May 2018

    1

    How to set up a VPN on Windows

    Most of the people do not get access to most of […]

    Read more

    05 May 2018

    0

    How does a VPN work

    With the rising wave of technologies and development around the […]

    Read more

    11 May 2018

    0

    How to set up a VPN on Mac

    A VPN link enables you to safely interface with a […]

    Read more