Как работает VPN

admin

05.05.2018

Как работает VPN

С растущей волной технологий и развития по всему миру использование интернета стало довольно надежным и неизбежным. Кажется, что современный мир полностью зависит от этой технологии, будь-то дома,  в школе, на работе или в дороге, Вы увидите огромное количество людей, которые пользуються интернетом. Социальные медиа, например, самая большая платформа для использования интернета, где Вы можете найти информацию о любом человеке в мире. К сожалению, это то же самое место, где большинство киберпреступников охотятся за своими жертвами. VPN-серверы приходят, чтобы помочь пользователям скрыть свои личности и места, так что Вы в безопасности, а также анонимны при использовании интернета. То же самое касается и компаний, которые хранят конфиденциальную информацию в интернете.

Как работает VPN?

Виртуальная частная сеть создается путем создания виртуального соединения «точка-точка» с использованием выделенных соединений, протоколов виртуального туннелирования и, самое главное, шифрования трафика. VPN может предоставить много преимуществ при использовании обширной сети, так как ресурсы в частной сети могут быть доступны удаленно.

Традиционно, VPN характеризуются двухточечной тонологией, которая в большинстве случаев не поддерживает широковещательные домены.

Прежде чем понять, как они работают, важно знать, почему они были созданы в первую очередь. Многие люди могут не знать, что виртуальные частные сети были созданы первоначально для крупных организаций, так чтоб сотрудники могли подключиться к одному компьютеру в одном офисе, в то время как они находятся в дома с возможностью работать удаленно.

Это может быть не очень легко понять, поэтому лучше, если Вы создате сценарий, который объясняет в простоте. Например, Вы знаете одну компанию, у которой есть офис, скажем, в Нью-Дели, Индия. Кабели и компьютеры в этом офисе безопасны и затрудняют атаку хакеров, потому что они находятся в одном физическом местоположении, и им придется идти туда, чтобы получить к ним доступ. Это называется частная сеть.

Но что, если у той же компании есть другой офис, скажем, в Южной Африке; сотрудники Южной Африки могут захотеть получить доступ к частной сети в Нью-Дели. Практически невозможно запустить кабель для подключения этих двух местоположений;  вместо этого компания создаст свою виртуальную частную сеть, которая похожа на виртуальный кабель.

Это просто, как VPN традиционно появились на свет, чтобы обеспечить безопасные соединения с сотрудниками крупных корпораций и бизнеса, помогая им получить доступ к важным файлам из разных мест, не создавая риска для безопасности.

Теперь, когда Вы знаете, как это началось, давайте попробуем понять, как это работает. Как замечено выше, после создания виртуального кабеля, это становится по существу виртуальным тоннелем, который шифрует данные, поскольку это проходит через него. Любой, кто имеет намерения шпионить за данными, как правительства, интернет-провайдеры, хакеры или кто-либо с намерениями доступа к данным без надлежащего доступа не сможет сделать это.

Тоннели создаются первой аутентификацией клиента, скажем, телефон или ноутбук с VPN-сервер, который можно запустить с помощью специальных программ, таких как Коди. Сервер затем использует один из нескольких других протоколов опций, которые делают все, что Вы послали между Вами, веб-сайту и интернет-провайдеру невозможно контролировать кольцо. Это похоже на то, что информация, которой Вы делитесь, упакована в коробку, которую никто другой не может открыть и просмотреть, кроме вас.

Чтобы лучше понять это, мы можем обсудить, как это работает через три основных компонента VPNа.

  • Протоколы (безопасность)

VPN характеризуются протоколами безопасности, которые защищают информацию, которая проходит через is, создавая безопасные соединения, а также влияют на тип шифрования, используемый VPN. Вот наиболее распространенные протоколы:

    • IP-безопасность: IP-безопасность, обычно известная как IPsec, является общей для защиты интернет-коммуникаций и работает в двух режимах: транспортном режиме, который шифрует только сообщение пакета данных, и режиме туннелирования, который шифрует весь пакет данных.
    • Протокол Туннелирования уровня 2 (L2TP) / IPsec: эти протоколы объединяют свои лучшие функции для создания очень высокого безопасного клиента. L2TP неспособен зашифровать, он только генерирует туннель, в то время как протокол IPsec заботится о шифровании, безопасности канала и проверяет целостность данных, чтобы гарантировать, что они не скомпрометированы.
    • Secure Sockets Layer (SSL) и Transport Layer Security (TLS): эти два используются больше в безопасности интернет-магазинов и поставщиков услуг с помощью метода квитирования. Рукопожатие выполняется в начале каждого сеанса SSL для создания криптографических параметров сеансов, как правило, цифровых сертификатов, которые являются средствами аутентификации.
    • Протокол Туннелирования точка-точка (PPTP): хотя он используется с середины 1990-х годов и может быть установлен на многих ОС. Однако, как и L2TP, он не шифрует bur, а туннели и инкапсулирует пакет данных. Для обработки шифрования используется дополнительный протокол.
    • Secure Shell: SSH просто создает VPN-туннель и шифрование для его защиты, позволяя пользователям передавать данные через маршрутизатор, который принимает трафик с удаленных серверов через зашифрованный канал. Обратите внимание, что данные защищены и не зашифрованы, но канал является. SSH создается определенным клиентом SSH. После создания клиент перенаправит трафик из локального порта или расположения на удаленном сервере. Порты очень специфичны, и данные между двумя концами проходят через них.

 

  • Encryption

Шифрование просто работает вместе с безопасностью; оно защищает данные путем шифровать его. Поиск лучшей VPN можно сделать через понимание протокола шифрования, лучшее использование AES  128-бит и 256-бит. VPN определяются шифрованием, что означает, что это самая важная функция.

  • Сервера

Точкой продажи многих VPN является количество серверов, которые у них есть. Чем больше серверов, тем лучше VPN. Серверы просто филиалы в разных местах. Близость имеет большое значение в использовании VPN.

Что такое VPN

Любой пользователь Интернета, который не знает об использовании VPN, все еще может жить в аналоговую эпоху. В любом случае, виртуальную частную сеть можно легко определить с помощью ее использования. Это удивительный инструмент подключения, который может дать Вам доступ к заблокированным веб-сайтам; он может скрыть Ваше местоположение, он может зашифровать Ваши данные и скрыть Ваши журналы среди многих других удивительных особенностей.

Он расширяет частные сети в общедоступной сети, позволяя пользователям обмениваться данными через общие или общедоступные сети, такие как публичный Wi-Fi и т. д., делая вычислительные устройства (телефоны, планшеты, компьютеры и т. д.) казалось, как будто они подключены к частной сети.

Через виртуальные частные сети, сотрудники могут получить доступ к интернету безопасно, даже если они находятся за пределами офиса. VPN создают сплоченную сеть для сотрудничества, надежно соединяя офисы одной и той же организации, расположенные в разных местах.

Помимо организаций, отдельные пользователи также нуждаются в VPN-приложении для обхода заблокированных веб-сайтов, а также обхода цензуры. Проще говоря, Вы можете просматривать веб-сайты с ограниченным доступом в Вашей стране без каких-либо проблем. Каждая страна имеет свои законы, касающиеся типа информации, которая может быть доступна в этой конкретной стране и веб-сайты, которые допускаются. Если Вы хотите получить доступ к этой информации, Вы можете сделать это через виртуальные частные сети.

Несмотря на это, однако, есть много интернет-сайтов, которые блокируют доступ к некоторым знакомым технологиям VPN, чтобы попытаться защитить свои гео-ограничения от взлома. Но это никогда не останавливало эти соединения, потому что многие поставщики VPN личного пользования придумали лучшие технологии для обхода блокировки прокси.

Зачем Вам нужен VPN?

Вот причины, по которым Вам нужно будет использовать приложение VPN.

    • Обход цензуры

      Сегодня в интернете существует много цензуры, и многие брандмауэры невозможно обойти. Использование VPN дает Вам легко перепрыгнуть через эти брандмауэры.

    • Загрузка файлов и потоковая передача

      BitTorrent это программное обеспечение, которое позволяет пользователям загружать файлы, которые могут быть полезны. Иногда это не является законным. Потоковые каналы, такие как Netflix, также имеют свои собственные правила использования. Для более быстрой потоковой передачи и загрузки, особенно через публичную сеть, Вы не хотите пропустить VPN.

    • При доступе к заблокированным веб-сайтам

      Некоторые веб-сайты относятся к определенному региону. Netflix, например, может иметь учетную запись, которая может использоваться только в Америке, что невозможно использовать при роуминге. VPN помогает обойти эти ограничения, подключаясь с помощью VPN, расположенных в США, даже если Вы в Китае или в других странах.

    • Другие причины

      Вам также понадобится VPN при доступе к бизнес или домашней сети во время путешествия. Самое главное, Вам нужны VPN-сервисы, чтобы скрыть Ваши действия в интернете от вашей локальной сети и провайдера, особенно если Вы используете публичную сеть.

Тэги:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Популярные статьи:

20 April 2018

0

Как пользоваться VPN

Прежде чем определитесь с использованием VPN, вы должны рассмотреть возможность […]

Читать больше

07 May 2018

0

Как установить VPN на Windows

Большинство людей не получают доступ к большинству веб-сайтов из-за их […]

Читать больше

05 May 2018

0

Как работает VPN

С растущей волной технологий и развития по всему миру использование […]

Читать больше

How does a VPN work

admin

05.05.2018

How does a VPN work

With the rising wave of technologies and development around the globe, internet use has become quite reliable and unavoidable. It seems as though the modern world is entirely dependent on this technology, whether at home, at school, at the workplace or on the road, you will find a huge number of people using the internet. Social media, for example, is the biggest platform for internet use where you can find information about any person in the world. Unfortunately, it is the same place where most cybercriminals hunt for their victims. VPN servers come in to help users hide their identities and locations so that you are safe as well as anonymous as you enjoy internet use. This is the same for cooperates and companies that store sensitive information on the internet.

How does VPN work?

A virtual private network is created through the establishment of a virtual point-to-point connection by employing the uses of dedicated connections, virtual tunneling protocols, and most importantly traffic encryption. A VPN can provide many benefits when using extensive area network since the resources in a private network can be accessed remotely.

Traditionally, VPNs are characterized by point-to-point topology which in most cases does not support to broadcast domains.

Before understanding how they work, it is important to know why they were created in the first place. Many people may not be aware that virtual private networks were created originally for large organizations so that employees could be able to connect to one computer in one office location while they are out in the field maybe working from the field.

It may not be very easy to understand this, so it’s better if you created a scenario that explains in simplicity. For instance, you know one company that has an office, say in New Delhi, India. The cables and computers in this office are secure and make it hard for hackers to attack because they are in one physical location and they will have to go there to access them. This is called private network.

But what if the same company has another office say in South Africa; employees in SA might want to access the private network in New Delhi. It is practically impossible to run a cable to connect these two locations; instead, the company will create its virtual private network which is like a virtual cable.

This is simply how VPNs traditionally came into being to give secure connections to employees of big corporations and business helping them access important files from different locations without posing a risk to security.

Now that you know, how it began, let’s try to understand how it works. As seen above, after creating the virtual cable, it becomes essentially a virtual tunnel that encrypts data as it passes through it. Anyone with, intentions of prying on the data, like governments, ISPs, hackers or anyone with intentions of accessing the data without proper access will not be able to do so.

The tunnels are created by first authenticating your client, say an android phone or a laptop with a VPN server, which you can run yourself with special programs such as Kodi. The server then uses one of several other options protocols which make everything you sent between you, the website and internet service provider impossible to monitor the ring. It is like the information you share is wrapped into a box, which no one else can be able to open and view but you.

To better understand this, we can discuss how it works through the VPNs three main components.

  1. Protocols( security)

VPNs are characterized by security protocols that protect information that passes through is by creating secure connections as well as influence the type of encryption used by the VPN. Here are the most widespread protocols:

  • IP security: IP security, commonly known as IPsec is common to secure internet communications and operates in two modes, transport mode that encrypts the data packet message only and the tunneling mode that encrypts the entire data packet.
  • Level 2 Tunneling Protocol (L2TP)/IPsec: These protocols combine their best features to create a very high secure client. L2TP is unable to encrypt, it only generates a tunnel while the IPsec protocol takes care of encryption, channel security and checks data integrity to ensure they are not compromised.
  • Secure Sockets Layer (SSL) and Transport Layer Security (TLS): These two are used more in the security of online retailers and services providers by using handshake method. A handshake is performed at the beginning of every SSL session to produce cryptographic parameters of the sessions, typically digital certificates, which are the means by authentication is achieved.
  • Point-to-point Tunneling Protocol (PPTP): Though it has been used since the mid-1990s and can be installed on many OSs. However, just like L2TP, it does not encrypt bur rather tunnels and encapsulates the data packet. A secondary protocol is used to handle encryption.
  • Secure Shell: SSH simply creates both VPN tunnel and the encryption to protect it allowing users to transfer data via a router that takes the traffic through from remote servers through an encrypted channel. Note that the data is secure and not encrypted, but the channel is. The SSH is created by a specific SSH client. After creating, the client will forward the traffic from a local port or location on the remoter server. The ports are very specific, and data between the two ends flows through them.
  1. Encryption

Encryption simply works together with security; it protects the data by encrypting it. Finding the best VPN can be done through understanding the encryption protocol, the best use AES (Advanced Encryption Protocol) 128-bit and 256-bit. VPNs are defined by encryption, meaning it is the most important feature.

  1. Servers

The selling point of many VPNs is the number of servers they have. The more the number of servers it has, the better the VPN is. Servers are simply branches in different locations. Proximity matters a lot in the use of VPNs.

What is a VPN

Any internet user who does not know about VPN use could still be living in the analog era. Anyways, the virtual private network can be defined easily through its use. It is an amazing connectivity tool that can give you access to blocked websites; it can hide your location, it can encrypt your data and hide your logs among many other awesome features.

It extends private networks on a public network by enabling users to share data across shared or public networks, like public Wi-Fi and so on, by making their computing devices (phones, tablets, computers, etc.) to seem as though they are connected to the private network.

Through virtual private networks, employees can access cooperate intranet securely even when they are outside the office. VPNs create a cohesive network for cooperates by securely connecting offices of the same organization located in different places.

Apart from organizations, individual users also need VPN app to work around blocked websites as well as bypass censorship. In simple terms, you can be able to view restricted websites in your country without any problem. Each country has its laws regarding the type of information that can be accessed in that particular country and the websites that are allowed. If you wanted to access this information, you could do so through virtual private networks.

Despite this though, there are many internet sites that block access to some familiar VPN technology to try and protect their geo-restrictions from being broken. But this has never stopped these connections because many personal use VPN providers have come up with better technologies to bypass blocking proxies.

Why do you need VPN?

Here are reasons you will need to use VPN app.

·        Bypass censorship

There is a lot of censorship on the internet today, and many firewalls are impossible to bypass. Using VPN gives you easily jump over these firewalls.

·        Downloading files and streaming

BitTorrent is software that allows users to download files which can be useful. Sometimes this is not legal though. Streaming channels like Netflix also have their own rules concerning the use. For faster streaming and downloading, especially over a public network, you don’t want to miss on VPN.

  • When accessing geo-blocked websites

Some websites are specific to the certain region. Netflix, for example, may have an account that can only be used while in America, which is impossible to use when roaming. VPN helps you bypass these restrictions by connecting using VPNs located in the USA even if you in China or in other countries.

·     Other Uses

You will also need VPN when accessing a business or home network while traveling. Most importantly, you need VPN services to hide your browsing activities from your local network and ISP especially if you are using a public network.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Featured articles

20 April 2018

0

How to use VPN

Before you get on the board with the use of […]

Read more

07 May 2018

1

How to set up a VPN on Windows

Most of the people do not get access to most of […]

Read more

05 May 2018

0

How does a VPN work

With the rising wave of technologies and development around the […]

Read more