Лучшие VPN сервисы для Netflix 2018

VPN СервисОсновные преимуществаНаша оценкаЛучшие ценыСсылки
NordVPN
  • Шифрование военного класса
  • 2,800+ супербыстрых серверов
  • Ультра защита, никакой регистрации
  • Самый простой в использовании

4,95

Загрузка...

$11.95

$2.75 за месяц

-77%

Посетить сайт Обзор
Express VPN
  • Самый быстрый VPN на рынке
  • 1,500+ серверов в 94 странах
  • Ультрабезопасный, не хранит журналов
  • Скидка 48% при покупке тарифа на 1 год

4,75

Загрузка...

$12.95

$6.67 за месяц

-48%

Посетить сайт Обзор
TunnelBear
  • Бесплатная версия
  • Простое в использовании приложение
  • 700+ серверов и 200K+ IP

4,70

Загрузка...

$9.99

$4.99 за месяц

-50%

Посетить сайт Обзор
hotspotshield
  • Поддерживает все платформы
  • Гарантия возврата денег 45 дней
  • Скидка 54% при покупке на 1 год

4,70

Загрузка...

$12.99

$5.99 за месяц

- 54%

Посетить сайт Обзор
ZoogVPN
  • VPN с бесплатной версией
  • Простое в использовании приложение
  • Скидка 90% при покупке тарифа на 2 год
  • 42+ сервера & 500+ IP адресов

4,30

Загрузка...

$11.99

$1.25 за месяц

- 90%

Посетить сайт Обзор
NordVPN

4,95

Загрузка...

$11.95

$2.75 за месяц

-77%

  • Шифрование военного класса
  • 2,800+ супербыстрых серверов
  • Ультра защита, никакой регистрации
  • Самый простой в использовании
Посетить сайт Обзор
Express VPN

4,75

Загрузка...

$12.95

$6.67 за месяц

-48%

  • Самый быстрый VPN на рынке
  • 1,500+ серверов в 94 странах
  • Ультрабезопасный, не хранит журналов
  • Скидка 48% при покупке тарифа на 1 год
Посетить сайт Обзор
TunnelBear

4,70

Загрузка...

$9.99

$4.99 за месяц

-50%

  • Бесплатная версия
  • Простое в использовании приложение
  • 700+ серверов и 200K+ IP
Посетить сайт Обзор
hotspotshield

4,70

Загрузка...

$12.99

$5.99 за месяц

- 54%

  • Поддерживает все платформы
  • Гарантия возврата денег 45 дней
  • Скидка 54% при покупке на 1 год
Посетить сайт Обзор
ZoogVPN

4,30

Загрузка...

$11.99

$1.25 за месяц

- 90%

  • VPN с бесплатной версией
  • Простое в использовании приложение
  • Скидка 90% при покупке тарифа на 2 год
  • 42+ сервера & 500+ IP адресов
Посетить сайт Обзор
  • Предложение месяца: скидка 77% на VPN подписку от NordVPN

    Получить скидку Показать больше скидок
  • Все, что Вы должны знать о VPN для Netflix

    Как настроить приложение VPN для Netflix

    1. Подпишитесь на любую рекомендуемый VPN через свои веб-сайты.
    2. Загрузите и установите приложение VPN, так как оно будет направлено на веб-сайты или рынок приложений поставщика.
    3. Найдите сервер из США, который разблокирует Netflix. Обратитесь на веб-сайт поставщика услуг или в службу поддержки клиентов.
    4. Нажмите «Подключиться к VPN» и дождитесь установления соединения. Затем откройте Netflix из браузера или приложения и наслаждайтесь потоковой передачей.
    5. Если Вы все еще не можете подключиться, то можете попробовать разные серверы, пока не найдете идеальный. Вы также можете связаться со службой поддержки для получения дополнительной помощи.

    Использование интернета имеет так много проблем. Вы должны быть осведомлены об этих проблемах, если хотите получить лучший опыт. Безопасность является самой большой угрозой для пользователей интернета. Есть много киберпреступлений и об этом сообщается каждый день. Люди теряют свои ценные данные для хакеров, и это не радует. VPN — это просто жизненно важная часть использования интернета, и именно поэтому Вам это понадобится для потоковых сервисов, таких как Netflix. Но Netflix, как известно, блокирует VPN.

    Почему Netflix блокирует VPN

    Ваш компьютер содержит уникальный номер, известный как адрес интернет-протокола (IP). Компьютер использует этот код, чтобы определить Ваше физическое местоположение в интернете. Идентификаторы разделены по различным географическим регионам. Они могут быть очень близко к тому, где Вы сидите. Вы можете не понимать, что они знают, где Вы находитесь, но они это делают. Вот как другие могут знать, где Ваше точное местоположение. Когда Вы используете VPN, Вы меняете свой IP-адрес, следовательно, Ваши местоположения меняются. Использование этого интернет-спуфинг Вашего местоположения может быть отличной идеей для доступа к локализованным версиям ограниченного контента. И когда Вы хотите получить доступ к видео, которые заблокированы из-за географических ограничений, то использование VPN есть выходом из этой ситуации. Некоторые потоки ограничены для BBC в Великобритании, например. Это означает, что те, кто в Великобритании может просматривать видео бесплатно. Всем остальным здесь не везет. Использование VPN, однако, может заставить их выглядеть так, как будто они находятся в Великобритании, и будут получать доступ к услугам бесплатно. Netflix использовал ту же процедуру. У них есть другой различный контент, доступный в разных регионах. Это не только его монолитное хранилище в кино-и телеиндрустрии. Все это, однако, связано с вопросами лицензирования. Например, Netflix разрешил и лицензировал потоковую трансляцию “Игры Престолов», но только в Австралии. Такие лицензионные соглашения, как указано выше, являются причинами, по которым Netflix начал блокировать пользователей VPN. Кто бы не хотел? Вам нужно получить доступ к услугам, за которые Вы заплатили. Это не имеет смысла, поэтому, что Вам доступ заблокирован к ним. Вы должны быть свободны, чтобы получить услуги из любого региона, который Вы посещаете. К сожалению, так обстоит дело и сегодня. Если у Вас есть право на просмотр контента, блокирование от него очень раздражает. Если Вы живете в Великобритании, например, и у Вас есть любимое шоу, на которое Вы подписались, Вы можете пропустить шоу, если «переедете» в США. Но если у Вас есть VPN,  будете продолжать смотреть шоу, как будто Вы находитесь в Великобритании. Теперь подумайте об этом тоже, иногда Вы можете быть в США и хотите наслаждаться своим любимым шоу. Если Вы находитесь в небезопасной сети, однако, это будет проблемой для Вас. VPN входят в качестве лучшей альтернативы, чтобы предложить эту безопасность. Даже пройдя через трудности оплаты, Netflix будет по-прежнему пытаться блокировать Вас. Это происходит, когда Вы пытаетесь подключиться через VPN, даже если у Вас есть право смотреть этот контент. В таких ситуациях даже не имеет значения, откуда Вы получаете доступ к сайту. Хорошая новость заключается в том, что это не означает, что нет никакой надежды смотреть Netflix. Это даже одна из причин, по которой Вам нужна VPN больше.

    Зачем нужны VPN-сервисы для Netflix

    Виртуальные частные сети очень популярны сегодня, и одна из причин этого заключается в том, что они могут разблокировать гео-ограниченный контент. Если Вы когда-либо пытались получить доступ к Netflix из другого региона, Вы должны понимать разочарования. Вы не можете получить доступ, даже если подключаетесь с устройства высокого класса. VPN просто позволяет получить доступ к этому контенту из любого региона. Например, Вы можете получить доступ к US Netflix в Великобритании со всем дополнительным контентом, который поставляется вместе с ним. Некоторые страны полностью блокируют Netflix. В Китае, например, Netflix полностью блокируется. Но с лучшим VPN для Netflix Вам не придется ни о чем беспокоиться. Вы можете легко обойти эти ограничения и наслаждаться любимыми шоу. Компании Netflix не нравится, когда Вы это делаете! Это происходит потому, что Вы получаете доступ к содержимому, которое не должно быть доступно в этом регионе. Это означает, что Вы будете путешествовать по дороге разблокировки контента на свой страх и риск.

    Почему Netflix ограничивает доступ в некоторых регионах

    Теперь Вы должны знать, что такое гео-ограничение. Он просто блокирует доступ к онлайн-контенту в разных регионах. Каталоги Netflix отличаются от места к месту, и Вы должны понимать, почему это так. Причина проста: законы об авторском праве. Возможно, Вы поняли, что одна серия доступна в одной стране, но не в другой. Это потому, что киностудии подписывают разные контракты в разных странах. Есть также права на местное вещание, с которыми Вы имеете дело. Некоторые страны имеют права на определенные шоу и не разрешают доступ к шоу через Netflix. Рассмотрим «Карточный Домик» в Гонконге, например. Шоу Netflix недоступно в интернете, потому что локальная телевизионная сеть имеет права на него. Если Вы поедете в США, то найдете самую большую библиотеку шоу Netflix. Большая часть оригинального контента находится здесь. Поэтому имеет смысл, чтобы здесь было больше серий, чем где-либо еще. В США Netflix имеет больше шоу, чем в Великобритании. И именно поэтому VPN выравнивает землю.

    Как Вы можете пройти мимо ошибки прокси-сервера Netflix VPN

    Как видно выше, Netflix много блокировал VPN в недавнем прошлом. Они вложили огромные средства в обнаружение и блокирование любой VPN, потому что они, похоже, угрожают их бизнесу. Пользователи могут даже подтвердить тот факт, что серверы, которые работают с Netflix сегодня, могут не работать с ними сегодня. «Ошибка потоковой передачи» стала слишком распространенной сегодня. Netflix поставил систему в черный список подозреваемых IP-адресов VPN со всего мира. Сегодня это стало слишком нормальным. На протяжении многих лет между VPN и ограничениями Netflix была битва. VPN придумывают конкретные места, предназначенные для использования специально с Netflix. Обратите внимание, что каждый IP-адрес связан с кодом страны, и Netflix использует его для перенаправления или блокировки доступа к сети. Поскольку большинство виртуальных частных сетей имеют серверы в разных городах и странах, единственным вариантом является переход от местоположения к местоположению для потоковой передачи контента США. Это может быть громоздким и утомительным, но это единственный способ. VPN-сервисы для Netflix кажутся парализованными с этой точки зрения. Даже если Вам удастся получить некоторые, не каждый сервер будет работать так, как Вы ожидаете. По этой причине рекомендуется обратиться в службу поддержки клиентов поставщика. Это поможет Вам узнать  какие конкретные серверы работают в определенный день.

    Что же все такое лучший VPN для Netflix

    Сегодня на рынке довольно много поставщиков VPN. Многие из них предлагают очень хорошие возможности для безопасного и анонимного доступа к Netflix. Если хотите получить лучший VPN, Вы должны сначала проверить, что они предлагают на своем веб-сайте. Для этого следует посетить сайты и посмотреть отзывы клиентов. Из-за многих проблем, связанных с VPN и Netflix, Вы должны связаться с клиентами, чтобы узнать, есть ли у них услуги. Прежде всего избегайте бесплатных VPN! Платные VPN имеют больше шансов служить Вам лучше. Не зацикливайтесь на том, сколько Вы платите за них, но сколько получаете от них. Все дело в доверии.

    Как выбрать лучший VPN для Netflix

    Это реальная проблема на самом деле. Многие VPN отказались от войны с разблокировкой Netflix, и именно поэтому Вы найдете много печально известных ошибок прокси, советующих против использования VPN. Однако это не должно быть так же и для Вас. Есть несколько хороших поставщиков VPN, которые сегодня могут стать игровым чейнджером. Есть характеристики, которыми они обладают, которые делают их лучшим выбором. Обратите внимание на них, как показано ниже.

    • Для начала сосредоточьтесь на скорости загрузки и охвате провайдера. Потоковое видео не легкая деятельность, и последнее, что Вы хотите, так это страдать в руках заикания кадров. Если у провайдера есть много серверов, Вы можете просто найти тот, который предлагает Вам лучшую скорость.
    • Во-вторых, необходимо учитывать уровни конфиденциальности и безопасности. Просто обратите внимание на политику «без журналов» и хорошее шифрование. Это самый простой способ получить лучший сервис.
    • Службы также должны иметь поддержку мобильных устройств. Таким образом, у Вас есть возможность использовать их на любом устройстве, особенно Android и iOS.
    • Помимо вышесказанного, обратите внимание на поставщика с гарантией возврата денег. Если что-то пойдет не так с потоковыми услугами, вы можете по крайней мере сэкономить на своих деньгах.
  • Почему TopVPNchoice?

    Честная
    оценка

    Собственные тесты
    всех сервисов

    Лучшие VPN-ы
    2018 года

    Более чем
    ТОП 20 VPN сервисов

  • Интересные статьи

    20 April 2018

    0

    Как пользоваться VPN

    Прежде чем определитесь с использованием VPN, вы должны рассмотреть возможность […]

    Читать больше

    07 May 2018

    0

    Как установить VPN на Windows

    Большинство людей не получают доступ к большинству веб-сайтов из-за их […]

    Читать больше

    05 May 2018

    0

    Как работает VPN

    С растущей волной технологий и развития по всему миру использование […]

    Читать больше

    11 May 2018

    0

    Как установить VPN на Mac

    VPN-соединение позволяет безопасно взаимодействовать с общей частной системой через интернет. […]

    Читать больше

Best VPNs for Netflix 2018

ServicesMain AdvantagesScorePriceLinks
NordVPN
  • Military Grade Encryption
  • 2,800+ Superfast Servers
  • Ultra Secure, Zero Logs
  • Easiest VPN on the Market

4.95

Loading...

$11.95

$2.75 per month

-77%

Visit Site NordVPN Review
ExpressVPN
  • Fastest VPN on the Market
  • 1,500+ servers in 94 Countries
  • Ultra Secure, No Logs
  • Save up to 48% on a 1 year subscription

4.75

Loading...

$12.95

$6.67 per month

- 48%

Visit Site ExpressVPN Review
TunnelBear
  • VPN with a free version
  • Easy-to-Use Apps
  • 700+ Servers & 200K+ IP’s

4.70

Loading...

$9.99

$4.99 per month

-50%

Visit Site TunnelBear Review
Hotspot Shield
  • Supports All Platforms
  • 45-Day Money-Back
  • Save 54% on a 1 year subscription

4.70

Loading...

$12.99

$5.99 per month

- 54%

Visit Site Hotspot Shield Review
ZoogVPN
  • VPN with a free version
  • Easy-to-Use Apps
  • Save 90% on a 2 year subscription
  • 42+ Servers & 500+ IP’s

4.30

Loading...

$11.99

$1.25 per month

- 90%

Visit Site ZoogVPN Review
NordVPN

4.95

Loading...

$11.95

$2.75 per month

-77%

  • Military Grade Encryption
  • 2,800+ Superfast Servers
  • Ultra Secure, Zero Logs
  • Easiest VPN on the Market
Visit Site NordVPN Review
ExpressVPN

4.75

Loading...

$12.95

$6.67 per month

- 48%

  • Fastest VPN on the Market
  • 1,500+ servers in 94 Countries
  • Ultra Secure, No Logs
  • Save up to 48% on a 1 year subscription
Visit Site ExpressVPN Review
TunnelBear

4.70

Loading...

$9.99

$4.99 per month

-50%

  • VPN with a free version
  • Easy-to-Use Apps
  • 700+ Servers & 200K+ IP’s
Visit Site TunnelBear Review
Hotspot Shield

4.70

Loading...

$12.99

$5.99 per month

- 54%

  • Supports All Platforms
  • 45-Day Money-Back
  • Save 54% on a 1 year subscription
Visit Site Hotspot Shield Review
ZoogVPN

4.30

Loading...

$11.99

$1.25 per month

- 90%

  • VPN with a free version
  • Easy-to-Use Apps
  • Save 90% on a 2 year subscription
  • 42+ Servers & 500+ IP’s
Visit Site ZoogVPN Review
  • Monthly deal:
    77% discount on NordVPN subscription

    Get Discount Watch more dicount
  • Everything You Should Know About VPN for Netflix

    How to setup VPN app for the Netflix 

    1. Sign up for any recommendable VPN through their websites.
    2. Download and install the VPN app as it will be directed on the provider’s websites or apps marketplace.
    3. Find a server from the US that unblocks Netflix. Consult the customer service provider’s website or its customer service.
    4. Click on “connect to the VPN” and wait for the connection to be established. Then open Netflix from your browser or app and enjoy the streaming.
    5. If you are still not able to connect, you can try different servers until you find the perfect one. You can also contact customer care for more assistance.

    Using the internet has so many issues involved. You have to be aware of these issues if you want the best experience. Security is the biggest threat to internet users. There are a lot of cybercrimes being reported every day. People are losing their valuable data to hackers, and that is not something to be happy about. VPNs are simply a vital part of internet use, and that is why you will need it for streaming services like Netflix. But Netflix has been known to block VPNs.

    Why does Netflix Block VPNs

    Your computer contains a unique number known as an Internet Protocol (IP) address. The computer uses this code to divine your physical location on the internet. The identifiers are divvied up by different geographical regions. They can be very close to where you are sitting. You may not realize they know where you are but they do. That is how others may know where your exact location is. When you use VPN, you change your IP address, and thus your locations are consequently changed. Whether you are using a comp of an android phone, there is no way of knowing your exact location. You can use this internet spoofing of your location it can be a great idea to access localized versions of restricted content. And when you want to access videos that are locked due to geographical restrictions, VPNs are a gateway. Some streams are restricted for BBC in the UK for example. This means those in the UK can stream the videos for free. Everyone else has no luck here. Using VPN, however, can make them appear as if they are in the UK and the will access the services for free. Netflix used the same procedure. They have other different content available in different regions depending on where one this. It is not only its monolithic repository in the film and TV industry. All these, however, have to do with licensing issues. For example, Netflix has allowed and licensed “Game of Thrones” to be streamed be streamed but only in Australia. This means anyone else that accesses it from another place is doing it unlawfully. Such licensing deals as stated above are the reasons why Netflix has started blocking VPN users. Who wouldn’t anyway? It doesn’t sound fare though because you need to access the services when you have paid for them. It does not make sense therefore that you are blocked from accessing them. You should be free to get the services from any region you visit. Unfortunately, that is the case today. If you have the right to view the content, being blocked from it is very annoying. If you live in the UK for example and have a favorite show you have subscribed to there, you might miss the show if you move to the US. But if you have VPN, you will keep watching the show as if you are in the UK. Now consider this too, sometimes you might be in the US and want to enjoy your favorite show. If you are in a network that is not secure, however, that will be a problem for you. VPNs come in as the best alternative to offer you that security. The problem is, even after going through the trouble of paying, Netflix will still try to block you. This happens when you try to connect via VPN even though you have the right to watch that content. In such situations, it does not even matter where you are accessing the site from. The good news is, that does not mean there is no hope of watching Netflix. This is even one of the reason you need VPN more.

    Why You Need VPN Services for Netflix

    VPNs are very popular today, and one of the reasons for this is that they can unblock geo-restricted content. If you have ever tried to access Netflix from a different region, you should understand the frustrations. You can’t get access even if you try from a high-end device. A VPN simply lets you access this content from any region. For example, you can be able to access US Netflix in the UK with all the extra content that comes with it. Some countries completely block Netflix. In China, for example, Netflix is completely blocked. But with the best VPN for Netflix, you won’t have to worry about anything. You can easily go around these restrictions and enjoy your favorite shows. The Netflix does not like it when you do that! This is because you are accessing content which should not be available in that region. This means that you will be traveling along the road of content unblocking at your own risk.

    Why does Netflix Restrict Access in Some Regions

    By now you should be aware of what geo-restriction is. It is simply blocking online content from being accessible to different regions. Netflix catalogs differ from place to place, and you should understand why this is so. The reason is simple: copyright laws. You may have realized that one series is available in one country but not in another. This is because movie studios sign different contracts in different countries. There are also local broadcasting rights that you have a deal with. Some countries have rights to specific shows and do not permit the shows to be accessed through Netflix. Consider the house of cards in Hongkong for example. The Netflix show is not available online because a local TV network has the rights to it. If you go to the US, you will find the largest library of Netflix shows. Most of the original content is found here. It should, therefore, make sense that more series would be found here more than anywhere else. The US Netflix has more shows more than those in the UK. And that is why VPNs levels the ground.

    How Can You Go Past the Netflix VPN Proxy Error

    As seen above, Netflix has been blocking VPNs a lot in the recent past. They have invested hugely in detecting and blocking any VPN because they seem to threaten their business. Users can even attest to the fact that servers that work with Netflix today may not work on with them today. The “streaming error” has become just too common today. Netflix has put a system in place to blacklist suspected VPN IP addresses from across the globe. This has become way too normal today. There has been a battle between VPNs and Netflix restrictions over the years. VPNs are coming up with specific locations intended to be used specifically with Netflix. Note that every IP address is associated with a country code, and Netflix use this to either reroute or block network access. Because the majority of VPNs have servers in different cities and countries, the only option is to hop from location to location to stream US content. This may be cumbersome and tiring, but it is the only way. VPN services for Netflix seem to be paralyzed from this point of view. Even if you manage to get some, not every server will work as you would expect. For this reason, it is advisable that you contact the provider’s customer care services. This will help you know which specific servers are working on a particular day.

    What is the Best VPN for Netflix

    There are quite some VPN providers on the market today. Many of them offer very good options for accessing Netflix securely and anonymously. If you want to get the best VPN, you should check out what they offer on their website first. To do this, you should visit the sites and look at the customer reviews. Due to the many issues involved with VPN and Netflix, you must contact customer cares to find out if they have the services. Above all avoid free VPNs!  Paid VPNs have a better chance of serving you better. Do not focus on how much you are paying for them but how much you are getting from them. It is all about trust.

    How to Choose the Best VPN for Netflix

    This is where a real problem is actually. Many VPNs have given up on the war to Netflix unblocking, and that is why you will find many infamous proxy errors advising against VPN use. However, that should not be the case for you. There are a few good VPN providers can have become a game changer today. There are characteristics they possess that make them the best choices. Look out for them as shown below.

    • To begin with, put your focus on download speed and the coverage of the provider. Video streaming is not a light activity, and the last thing you want is to suffer in the hands of stuttering footages. If the provider has plenty of servers, you can simply find one that offers you the best speed.
    • Second, you need to consider the privacy and security levels. Simply look out for “no logs” policy and good encryption. That is the most basic way to get the best service.
    • The services must also have support for mobile devices. This way, you have a chance of using them on any device especially Android and iOS.
    • Apart from the above, look out for a provider with a money-back guarantee. If things go south with the streaming services, you can at least save on your money.
  • Why choose TopVPNchoice?

    Honesty and
    transparency

    Own test
    all services

    The best
    for 2018

    More than
    20+ VPN services

  • Interesting articles

    20 April 2018

    0

    How to use VPN

    Before you get on the board with the use of […]

    Read more

    07 May 2018

    1

    How to set up a VPN on Windows

    Most of the people do not get access to most of […]

    Read more

    05 May 2018

    0

    How does a VPN work

    With the rising wave of technologies and development around the […]

    Read more

    11 May 2018

    0

    How to set up a VPN on Mac

    A VPN link enables you to safely interface with a […]

    Read more