Как установить VPN на Windows

admin

07.05.2018

Как установить VPN на Windows

Большинство людей не получают доступ к большинству веб-сайтов из-за их местоположения. Хакеры могут легко получить доступ к Вашему IP-адресу, а затем они могут украсть любую информацию, которую они хотят. В этой ситуации защита очень важна, иначе Вы можете потерять важную информацию.

VPN обеспечивает лучшую защиту. Это обеспечит поддельный IP и местоположение. Хакеры не смогут получить доступ к Вашему IP-адресу, и поэтому Вы можете защитить всю информацию, которой Вы делитесь в интернете. Еще одним преимуществом VPN является то, что Вы можете легко изменить свое местоположение и получить доступ к любому сайту. С помощью надежного VPN сервиса, Вы получите онлайн-защиту, которую Вы хотите. В настоящее время большинство людей используют Microsoft Windows. Вы будете удивлены, узнав, что Windows имеет встроенный VPN. Мы подготовили для Вас полное руководство, чтобы помочь Вам легко настроить VPN на Windows 7 и 10.

Как настроить VPN на Windows 7

Если Вы хотите настроить VPN на Windows 7, убедитесь, что Вы правильно выполните указанные действия. Не пропустите ни одного шага, потому что Вы не можете получить необходимые результаты.

  • Шаг 1
    Вы должны нажать на иконку запуска. Вы увидите строку поиска, в которой Вы должны ввести VPN. Вы должны нажать на опцию настройки VPN-соединения.
  • Шаг 2
    Если вы хотите подключить Ваш ноутбук к серверу, убедитесь, что Вы ввели доменное имя и IP сервера. В случае подключения к VPN на работе уверяем, что Вам поможет ИТ-администратор. Он даст Вам адрес лучшего рабочего сервера и сети, чтобы Вы могли получить дополнительную скорость.
  • Шаг 3
    В случае, если Вы только планируете настроить сеть VPN, но Вы не хотите подключиться к серверу, то Вам придется проверить опцию «не подключаться сейчас». В случае, если нужнол немедленно подключиться к серверу, оставьте опцию пустой, затем выберите «далее».
  • Шаг 4
    Это приведет Вас к следующему экрану, здесь Вам придется ввести свой логин и пароль. У Вас есть возможность оставить эту информацию пустой. Как только Вы хотите получить доступ к фактическому соединению, Вам, возможно, придется предоставить эту информацию. Теперь у Вы увидите опцию подключения.
  • Шаг 5
    Вы должны выбрать опцию логотипа сети Windows, если Вы хотите подключиться к VPN. Она находится в правом нижнем углу экрана. В разделе VPN-подключение необходимо выбрать вариант подключения.
  • Шаг 6
    В поле подключения VPN-подключения необходимо ввести всю необходимую информацию. Он включает в себя длинные учетные данные пользователей, соответствующий домен, а затем нажмите кнопку подключить.
  • Шаг 7
    В случае, если Вы не можете подключиться, может быть какая-то ошибка в конфигурации сервера.
  1.  Существуют различные типы VPN, которые могут быть несовместимы с вашей системой.
  2. Вы должны проверить администратора сети.
  3. Здесь Вы можете проверить, какой тип VPN Вы используете, и в случае, если это PPTP, то Вы должны открыть экран подключения VPN и нажать на опцию свойств.
  • Шаг 8
    Вам нужно будет перейти на вкладку безопасность, и здесь можете выбрать указанный Тип VPN, упомянутый в раскрывающемся меню. Существует вероятность того, что Вам придется отменить выбор опции включить домен входа windows. В настоящее время он находится на вкладке опций. Теперь можно нажать ОК и соединить. VPN будет подключен, и можете пользоваться вашим браузером для полной защиты.

Как настроить VPN на Windows 10

Это последние окна, которые большинство людей используют в эти дни. Настройка VPN на windows 10 очень легко здесь у нас есть шаг за шагом руководство, которое сделает процесс легким для вас. Убедитесь, что правильно выполните все шаги для достижения наилучших результатов.

  • Шаг 1
    В левом углу Вы получите панель поиска Cortana, нажмите на нее, и Вы можете выбрать кнопку на панели задач. В строке поиска Вам нужно будет ввести VPN.
  • Шаг 2
    Вы получите любые варианты и в верхней части, будет вариант изменения VPN. Вы также можете выбрать приложение настройки и выбрать сети и интернет, где Вы получите возможность VPN.
  •  Шаг 3
    В настройках приложения в верхней части экрана VPN, Вы можете нажать на опцию добавления подключения VPN.
  • Шаг 4
    Это приведет вас к другому экрану. Вам нужно будет ввести все данные, связанные с VPN-подключением, которое вы будете использовать. Там будет опция VPN-провайдера, здесь получите выпадающее меню, где Вам придется выбрать опцию windows. Таким образом, Тип вашего VPN будет изменен на автоматический. Здесь можно ввести данные для входа, включая имя пользователя и пароль.
  • Шаг 5
    Это приведет вас к следующему экрану, где должны дать подробную информацию о имени сервера, имя соединения или адрес, который у вас есть. Сведения, которые необходимо предоставить, могут отличаться в зависимости от используемого поставщика VPN. Вы можете использовать VPN в качестве работодателя или поставщика услуг третьей части. Убедитесь, что используете VPN, который может легко поддерживать различные типы соединений, включая:
  1. протокол L2TP
  2. Протокол ikev2
  3. Протокол PPTP

Таким образом, Вы получите лучшую защиту.

  • Шаг 6
    На экране, Вам придется прокрутить вниз, и получите место, где Вам нужно будете ввести свои учетные данные, как имя пользователя, а также пароль VPN, который Вы используете. Это информация, которую Вы получите от провайдера услуг VPN. После того, как Вы правильно ввели всю необходимую информацию, Вам придется выбрать опцию сохранения, а затем Вам придется закрыть приложение настройки.
  • Шаг 7
    Чтобы получить подключение, Вам придется нажать на иконку Wi-Fi, который доступен в панели задач на экране. Здесь Вы можете выбрать опцию VPN, которую только что создали. Он будет присутствовать в верхней части списка ваших соединений. После выбора опции соединение будет создано автоматически. Это займет всего несколько секунд, и соединение будет сформировано таким образом, что Вы можете использовать услуги.

Выводы

Как только Вы начнете использовать VPN, Вы получите возможность использовать браузер так, как нравится. Не будет никаких ограничений и Вы можете легко использовать те услуги, которые нравятся. Тем не менее, во время выбора VPN, Вы должны быть очень осторожны. Убедитесь, что Вы используете лучший VPN и сервер, который будет соответствовать всем Вашим требованиям наилучшим образом. Вы можете выбрать между бесплатным и платным VPN.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Популярные статьи:

20 April 2018

0

Как пользоваться VPN

Прежде чем определитесь с использованием VPN, вы должны рассмотреть возможность […]

Читать больше

07 May 2018

0

Как установить VPN на Windows

Большинство людей не получают доступ к большинству веб-сайтов из-за их […]

Читать больше

05 May 2018

0

Как работает VPN

С растущей волной технологий и развития по всему миру использование […]

Читать больше

How to set up a VPN on Windows

admin

07.05.2018

How to set up a VPN on Windows

Most of the people do not get access to most of the websites because of their location. Hackers can easily get access to your IP address and then they can steal any information that they want. In this situation protection is very important otherwise you might lose some important information.

VPN is providing the best protection. It will provide a fake IP and location. The hackers will not be able to access your IP and so you can protect all the information that you have been sharing online. Another benefit of the VPN is that you can easily change your location and access any website that you want. With the help of a reliable VPN service, you will get the online protection that you want. In the present age, most of the people are using the Microsoft Windows. You will be surprised to know that Windows has the built-in VPN. We have prepared for you a complete guide to help you easily set up the VPN on Windows 7 and 10.

How to set up a VPN on Windows 7

If you want to set up VPN on your Windows 7 make sure that you follow the given steps properly. Do not miss any step because you might not get the required results.

·         Step 1

You have to click on the start icon. You will see a search bar in which you have to type VPN. You have to click on the option of set up VPN-connection.

·         Step 2

If connect your laptop to the server you want, make sure about entering a domain name and IP of the server. In case connecting to the VPN at work assure that you take some help from IT-administrator. He will give you the address of the best working server and network so you can get some extra speed.

·         Step 3

In case you are only planning to set up the VPN network but you do not want to connect to the server you will have to check on the option of do not connect now. In case of connecting to the server immediately, so leave the option blank, then select “Next”.

·         Step 4

It will take you to the next screen, here you will have to enter your username and password. You have the option of leaving this information blank. Once you want to get access to the actual connection you might have to provide this information. Now you have click on the option of connect.

·         Step 5

You have to select the option of windows network logo if you want to connect to the VPN. it is present in the lower right corner of the screen. Under the VPN connection, you have to select the option of connecting.

·         Step 6

In the box of connecting VPN connection, you will have to enter all the required information. It includes the long credentials of the users, appropriate domain and then click on connect.

·         Step 7

In case you are unable to connect there might be some kind of error in the configuration of the server.

  1. There are different types of VPNs available ad the one you are using might not be compatible with your system.
  2. You have to check the network administrator.
  3. Here you can check which type of VPN you are using and in case it is PPTP then you have to go to the connect VPN connection screen and click on the option of properties.

·         Step 8

You will have to navigate the security tab and here you can select the specified type of VPN mentioned in the drop-down menu. There is a chance that you will have to unselect the option of include windows login domain. It is presently under the tab of options. Now can click OK and connect. The VPN will be connected and you can enjoy using your browser for complete protection.

How to set up a VPN on Windows 10

It is the latest windows that most of the people are using these days. Setting up the VPN on windows 10 is very easy here we have the step by step guideline that will make the process easy for you. Assure that you properly follow all the steps for best results.

·         Step 1

At the left side corner you will get the Cortana search bar, click on it and you can select the button on the taskbar. In the search bar, you will have to type VPN.

·         Step 2

You will get any options and at the top, there will be the option of change VPN. You can also option the settings app and select networks and internet where you will get the option of VPN.

·         Step 3

In the settings app at the top of the VPN screen, you can click on the option of adding a VPN connection.

·         Step 4

It will take you to another screen. You will have to enter all the details related to the VPN connection that you will be using. There will be the option of VPN-provider, here you will get the drop down menu where you will have to select the option of windows. In this way, the type of your VPN will be changed to automatic. Here you can enter the sign in information that includes the username and password.

·         Step 5

It will take you to the next screen where you have to give the details of the server name, connection name or the address that you have. The information that you have to provide might vary according to the VPN provider that you are using. You can be using the VPN as the employer or the 3rd part service provider. Make sure that you use the VPN that can easily support different types of connections including:

  1. L2TP
  2. IKEv2
  3. PPTP

In this way, you will get better protection.

·         Step 6

On the screen, you will have to scroll down and you will get a spot where you will have to enter your credentials like username as well as the password of the VPN that you are using. It is the information you will get from the VPN service provider. Once you have correctly entered all the required information you will have to select the option of save and then you will have to close the settings app.

·         Step 7

To get the connectivity you will have to click on the icon of WiFi that is available in the taskbar tray of the screen. Here you can select the option of VPN that you have newly created. It will be present at the top of the list of your connections. Once you select the option the connection will be automatically created. It will only take a few seconds and the connection will be formed so that you can use the services.

Conclusions

Once you start using the VPN you will get the chance to use the browser the way you like. There will be no restrictions and you can easily use the services that you like. However, during the selection of the VPN, you have to be extra careful. Assure that you are using the best VPN and server that will meet all your requirements in the best way. You can select between the free and paid VPN.

Comments

  1. test

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Featured articles

20 April 2018

0

How to use VPN

Before you get on the board with the use of […]

Read more

07 May 2018

1

How to set up a VPN on Windows

Most of the people do not get access to most of […]

Read more

05 May 2018

0

How does a VPN work

With the rising wave of technologies and development around the […]

Read more