Как пользоваться VPN

admin

20.04.2018

Как пользоваться VPN

Прежде чем определитесь с использованием VPN, вы должны рассмотреть возможность загрузки VPN-сервиса по вашему выбору, и установить его на Вашем Windows. Некоторые виртуальные частные сети оснащены тремя уровнями, и каждый уровень обновляется дальше на основе вашего использования, и Вы должны заплатить, чтобы перейти на следующий уровень виртуальной сети. Большинство VPN делает заявление о возврате ваших денег, если VPN не работает в вашу пользу.

Как пользоваться VPN используйте 5 простых шагов:

  • Шаг 1. Подключение к стабильному интернету: Вам просто необходимо включить компьютер для подключения к интернету. Убедитесь,что окна вашего компьютера обновлены в соответствии с требованиями предпочитаемого VPN. Если вы находитесь в общественном месте, Вам будет необходимо вручную создать подключение к интернету на вашем компьютере.
  • Шаг 2. Выбор между бесплатным VPN и платным VPN: VPN может быть доступен бесплатно любой стоимости или, вы можете заплатить значительную сумму, чтобы получить доступ к веб-сайтам через службу VPN. Прежде чем продолжить, Вы должны четко определить свои предпочтения. Всегда лучше выбрать услугу, которая предлагает бесплатную пробную версию в течение ограниченного периода времени, и как только вы удовлетворены услугой, вы можете заплатить за нее.
  • Шаг 3. Запустите программное обеспечение VPN : после загрузки и установки VPN по вашему выбору, вы можете запустить его, следуя простым инструкциям. Вы можете найти программное обеспечение VPN на вашем Windows, используя панель задач и папку приложений. Вы также можете скачать программное обеспечение VPN, которое обслуживает Mac или Android устройства.
  • Шаг 4. Внимательно читайте и выполняйте инструкции: есть  VPN, с которыми относительно легче работать, и они не требуют, чтобы Вы читали инструкции или условия, чтобы начать работу. Однако, если вы загрузили такой VPN как TunnelBear, вам потребуется согласиться со всеми условиями и настроить учетную запись для доступа к программному обеспечению. Вы также можете изменить параметры, которые наилучшим образом соответствуют вашим предпочтениям.
  • Шаг 5. Запуск и использование VPN: после того как вы успешно зарегистрировались и вошли в систему, Вы можете просто начать использовать VPN для доступа к сайту ваш выбор. Вы также можете использовать VPN для подделки своего физического местоположения, чтобы защитить свою личность.

Как работает VPN?

Подключение к VPN — это довольно простой процесс; однако Вам может потребоваться оплатить услугу в зависимости от используемой сети. Подключение к интернету изначально требует установления соединения с Поставщиком услуг Интернета (ISP), который действует как шлюз к запрещенному интернет-ресурсу или веб-сайту, к которому вы собираетесь получить доступ.

В то же время интернет будет собирать и устанавливать трафик между серверами ISP, и он может перемещаться с помощью службы ISP. Как только вы установили соединение с VPN, вы будете подключены к серверу, который управляется службой VPN или поставщиком VPN, используя зашифрованное соединение, которое называется VPN-туннелем. Циркуляция корреляций подразумевает, что обмен данными между VPN-сервером и вашим компьютером защищен и доступен авторизованным сторонам, в том числе вам и серверу. После того, как создание виртуальной частной сети ясно для вас, вы должны иметь в виду следующие существенные особенности:

  1.  Ваш интернет-провайдер не обращает внимания на вашу деятельность в интернете. После того, как вы установили связь с VPN, ваш интернет-провайдер больше не будет контролировать вашу активность просмотра и историю. Шифрование данных позволяет ему отслеживать ваши действия в интернете, и он становится не обращая внимания на историю поиска и использования интернета, как интернет-активности работает и работает с помощью VPN-сервера. Однако IPN может обнаружить только то, что он подключен к VPN-серверу.
  2.  Ваши действия в интернете контролируются IP-адресом, назначенным VPN-серверу. Если VPN-сервер расположен в совершенно другой стране на различном континенте, то вы обеспечили лучшие шансы на установление лучшего и стабильного соединения с соответствующим VPN. Это также повысит уровень интернет-безопасности в определенной степени. Если ваша интернет-активность отслеживается с расстояния, есть вероятность, что они будут направлены на расположение VPN-сервера. Если Поставщик VPN предоставит вам исчерпывающие и дополнительные сведения, ваш истинный IP-адрес останется невидимым.
  3.  Это делает общественные точки доступа Wi-Fi безопаснее в использовании. Если вы подключены к VPN через общедоступную точку доступа Wi-Fi, Вы больше не обязаны принимать меры безопасности при использовании VPN, так как интернет-соединение между сервером и вашим устройством зашифровано. Учитывая обстоятельства, если злонамеренному и незаконному действию удается перехватить ваши данные, ваши данные не пострадают из-за появления зашифрованных данных.

Развертывание протоколов безопасности

Кроме того, помимо процесса VPN, определенные протоколы безопасности развертываются в определенной VPN для назначения предусмотренного уровня безопасности и функций частной сети. Немногие из этого протокола безопасности включают:

IP-безопасность (IPSec):

Протокол IPSec используется для шифрования интернет-коммуникаций и используется в двух режимах: туннельном и транспортном. Возникновение транспортного режима просто обеспечивает определенный раздел пакета данных, и режим туннелирования шифрует неповрежденный пакет данных по сравнению. Гибкость и адаптивность протокола IPSec систематически используются вместе с другими протоколами для повышения уровня безопасности.

Протокол Туннелирования уровня 2 (L2TP) / IPSec:

Протокол IPSec обычно объединяется с протоколом L2TP для получения высокозащищенного и возможного VPN-патрона. Этот протокол не играет роли в шифровании данных и соединения; однако, он индуцирует туннель, который далее зашифрован протоколом IPSec наряду с проверками целостности данных и безопасностью канала, чтобы удостовериться, что данные последовательны и конгруэнтны.

Безопасность транспортного уровня (TLS) / Secure Sockets Layer (SSL):

Эти два протокола полностью адаптированы интернет-магазинами и поставщиками услуг на онлайн-платформе. Протоколы SSL и TSL управляются с помощью метода квитирования, который приводит к развертыванию URL, который начинается с https://, а не http://.

 

Тенденция использования VPN (виртуальной частной сети) стала преобладающим движением на протяжении многих лет. Технология виртуальной частной сети была первоначально представлена частным фирмам и руководителям для передачи конфиденциальных документов и доступа к ним в условиях удаленной конфиденциальности. Благодаря своему широкому признанию, он приобрел известность среди обычных пользователей Интернета. VPN также ручается за коммерческие услуги VPN, которые включают разрешение клиентам получить доступ к веб-сайту удаленно с помощью сервера.  Его использование значительно выросло за эти годы, и он стал идти к решению, чтобы получить доступ к запрещенным сайтам.

Рассмотрим

Виртуальные частные сети предоставляют доступ к частной сети своим пользователям, и это приводит к обмену данными конфиденциально и удаленно с помощью публичных сетей. Процесс и концепция VPN довольно аналогичны брандмауэру, который защищает данные в компьютере, а использование VPN защищает данные в интернете. Другими словами, VPN является производной от WAN (Wide Area Network) и имеет те же функции и характеристики, что и WAN.
Для этого конкретного обоснования VPN широко используются для доступа к веб-сайтам, которые ограничены в их текущем географическом местоположении; корпорации предпочитают выполнять оценку и управление конфиденциальными данными при обращении к конфиденциальным и удаленным центрам обработки данных. Использование VPN также приобрело популярность среди обычных пользователей интернета для доступа к веб-сайтам, которые включают Netflix, YouTube, Kodi, Torrent и веб-сайты, которые обычно запрещены или отключены в стране.

Поскольку VPN назначался как объединение соединений и протоколов шифрования для включения виртуального и временного P2P-соединения, это делает хакера неспособным контролировать передачу и характер данных, которые выполняются под зашифрованными и защищенными данными. Кроме того, использование VPN позволяет пользователю подделывать свою доступность в интернете. Поскольку IP-адрес пользователя заменяется IP-адресом поставщика VPN, он позволяет им обходить фильтры контента.

Если Вы склонны подключаться к интернету через VPN-мост, это делает вас обязанным получить доступ к частной или высоко зашифрованной учетной записи или сети удаленно. Подключение к VPN значительно легко и просто, так как он изначально устанавливает соединение между пользователем и общественным интернетом через интернет-провайдера, который в дальнейшем подключен к серверу VPN с использованием программного обеспечения заинтересованного клиента. После того, как вы инициировали движение соединения, клиентское программное обеспечение, управляющее сервером, установит безопасное соединение, которое позволит пользователю получить доступ к интернету.

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Популярные статьи:

20 April 2018

0

Как пользоваться VPN

Прежде чем определитесь с использованием VPN, вы должны рассмотреть возможность […]

Читать больше

07 May 2018

0

Как установить VPN на Windows

Большинство людей не получают доступ к большинству веб-сайтов из-за их […]

Читать больше

05 May 2018

0

Как работает VPN

С растущей волной технологий и развития по всему миру использование […]

Читать больше

How to use VPN

How to use VPN

Before you get on the board with the use of VPN, you should consider downloading a VPN service of your preference, and set it up on your windows. Certain VPNs are equipped with three-tiers, and each tier is upgraded further on the basis of your usage, and you are required to pay to upgrade to the next tier of a virtual network. A majority of the VPNs makes a claim to return your money if the VPN does not work in your favor.

How to use a VPN by following the given simple 5 steps:

  • Step 1. Connect to a stable internet: you are simply required to turn on your computer to connect to the internet. Make sure that the windows of your computer are upgraded to meet the requirements of your preferred VPN. If you are in a public place, you will be manually required to establish an internet connection on your computer.
  • Step 2. Choose between a free VPN and a paid VPN: VPN can be accessed for free of any cost or, you can pay a significant amount to access the websites via a VPN service. Before you proceed further, you should be clear regarding your preference. It is always better to opt for a service that offers a free trial for a limited time period, and once you are content with the service, you can pay for it.
  • Step 3. Launch the VPN software: after downloading and installing the VPN of your choice, you can launch it by following simple instructions. You can locate the VPN software on your windows by employing the Taskbar and the Applications folder. You can also download VPN software that caters to a Mac or Android device.
  • Step 4. Carefully read and implement the instructions: several VPNs are relatively easier to start, and they do not require you to read instructions or Terms and Conditions to get started. However, if you have downloaded a VPN like TunnelBear, you will be required to agree to the T&Cs and set up an account to access the software. You can also modify the options that tailor to your preferences the best.
  • Step 5. Run and use your VPN: once you have successfully signed up and logged in, you can simply start using your VPN to access the website of your choice. You can also use the VPN to spoof your physical location to protect your identity.

How does the VPN process work?

Connecting to VPN is rather a simple process; however, you might be required to pay for the service depending on the network that you use. Connecting to the internet initially requires you to establish a connection to your Internet Service Provider (ISP), which acts as a gateway to a prohibited internet resource or a website that you intend to access.

In the meanwhile, the internet will collect and establish traffic across the ISP servers, and it could be navigated using the ISP service. Once you have established a connection to a VPN, you will be connected to a server that is controlled by a VPN service or a VPN provider using an encrypted connection, which is termed as the VPN tunnel. The circulation of correlations entails that the exchange of data between the VPN server and your computer is secured and accessed by the authorized parties, which includes you and the server. Once the establishment of the Virtual Private Network is clear to you, you have to keep the following salient features in mind:

1.    Your ISP becomes oblivious to your browsing activity

Once you have established an association with a VPN, your ISP will no longer monitor your browsing activity and history.  The encryption of the data enables it to keep track on your internet browsing activities, and it becomes oblivious to your search history and internet usage, as the internet activity is running and operated using the VPN server. However, your IPN can only detect that it is connected to a VPN server.

2.    Your internet activities are controlled by the IP address assigned to the VPN Server:

If a VPN server is located in an entirely different country in a dissimilar continent, then you have secured better chances in establishing a better and stable connection with the concerned VPN. It will also level-up internet security to an extent. If your internet activity is being monitored from a distance, the chances are that they will be directed to the location of the VPN server. If a VPN provider supplies you with comprehensive and additional details, your true IP address will stay unseen.

3.    It makes the public Wi-Fi hotspots safer to use:

If you are connected to a VPN via a public Wi-Fi hotspot, you no longer remain liable to take security and safety measures when using VPN, as the internet connection between the server and your device is encrypted. Given the circumstances, if a malicious and illicit act manages to intercept your data, your data would not be harmed due the occurrence of an encrypted data.

Deployment of security protocols:

Also, apart from the process of VPN, certain security protocols are deployed to a particular VPN to assign a stipulated level of security and features to the private network. Few of this security protocol include:

IP Security (IPSec):

The protocol of IPSec is utilized to encrypt the internet communications, and it is employed in two modes; tunneling mode and transport mode. The occurrence of the transport mode merely secures a specific section of the data packet, and the tunneling mode encrypts an intact data packet in comparison. The flexibility and adaptability of the IPSec protocol are used systematically with other protocols to capitalize on enhanced levels of security.

Layer-2 Tunneling Protocol (L2TP)/IPSec:

The IPSec protocol is generally combined with the L2TP protocol to yield a highly secured and feasible VPN patron. This protocol does not play a role in the encryption of the data and connection; however, it induces a tunnel which is further encrypted by the IPSec protocol along with the data integrity checks and channel security to make sure that the data is consistent and congruent.

Transport Layer Security (TLS) / Secure Sockets Layer (SSL):

These two protocols are comprehensively adopted by online retailers and service providers on an online platform. The SSL and TSL protocols are operated via a handshake method, which results in the deployment of a URL that starts with an https:// rather than an http://.

The trend of using VPN (virtual private network) has become a prevalent movement over the years. The technology of the virtual private network was initially introduced to private firms and executives to transfer and access confidential documents in remote privacy. Due to its widespread recognition, it has acquired notoriety amongst the general users of the internet. A VPN also vouches for the commercial VPN services that are inclusive of permitting the customers to access a website remotely using a server. Its use has grown significantly over the years, and it has become a go-to solution to access a prohibited website.

The Virtual Private Networks provides access to a private network to its users, and it results in the sharing of the data confidentially and remotely using public networks. The process and concept of a VPN are fairly analogous to a firewall, which protects the data in a computer, and the employment of the VPN secures the data on the internet. In other words, VPN is a derivative of WAN (Wide Area Network), and it bears the same features and characteristics assigned to a WAN.

For this particular rationale, VPNs are widely used to access websites that are restricted in their current geographical location; it is preferred by corporations to execute the evaluation and management of sensitive data when reaching out to confidential and remote data centers. The use of VPN has also acquired popularity among the regular internet users to access websites that include Netflix, YouTube, Kodi, Torrent, and the websites that are generally prohibited or disabled in a country.

As the VPNs are assigned an amalgamation of connections and encryption protocols to include a virtual and temporary P2P connection, it makes the hacker incapable of monitoring the transfer and nature of the data—which is carried out under an encrypted and secured data. In addition, using VPNs enable the user to spoof their availability on the internet. As the IP address of the user is interchanged by the IP address of the VPN provider—it enables them to bypass content filters.

If you are inclined to connect to the internet via a VPN bridge, it makes you obligated to access a private or a highly-encrypted account or network remotely. Connecting to a VPN is considerably easy and straightforward, as it initially establishes a connection between a user and public internet via an ISP, which is further connected to a VPN server utilizing the software of the concerned client. Once you have initiated the motion of connection, the client software controlling the server will establish a secure connection, which would allow the user to gain access to the internet.

Featured articles

20 April 2018

0

How to use VPN

Before you get on the board with the use of […]

Read more

07 May 2018

0

How to set up a VPN on Windows

Most of the people do not get access to most of […]

Read more

05 May 2018

0

How does a VPN work

With the rising wave of technologies and development around the […]

Read more