Лучшие VPN сервисы для Windows 2019

VPN Сервис Основные преимущества Наша оценка Лучшие цены Ссылки
NordVPN
  • Шифрование военного класса
  • 2,800+ супербыстрых серверов
  • Ультра защита, никакой регистрации
  • Самый простой в использовании

4,95

12345
Загрузка...

$11.95

$2.75 за месяц

-77%

Посетить сайт Обзор
Express VPN
  • Самый быстрый VPN на рынке
  • 1,500+ серверов в 94 странах
  • Ультрабезопасный, не хранит журналов
  • Скидка 48% при покупке тарифа на 1 год

4,75

12345
Загрузка...

$12.95

$6.67 за месяц

-48%

Посетить сайт Обзор
TunnelBear
  • Бесплатная версия
  • Простое в использовании приложение
  • 700+ серверов и 200K+ IP

4,70

12345
Загрузка...

$9.99

$4.99 за месяц

-50%

Посетить сайт Обзор
Hide My Ass
  • VPN с бесплатной демо версией
  • 880+ серверов в 279+ странах
  • Скидка 43% при покупке тарифа на 1 год
  • Простой в использовании

4,50

12345
Загрузка...

$13.99

$7.99 за месяц

- 43%

Посетить сайт Обзор
IPVanish
  • 5 одновременных подключений
  • 1010 + серверов в 90 странах
  • Отличная служба поддержки
  • Скидка 46% при покупке тарифа на 1 года

4,10

12345
Загрузка...

$11.99

$6.49 за месяц

- 46%

Посетить сайт Обзор
AirVPN
  • 210+ серверов & 210+ IP’s
  • Скидка 36% при покупке тарифа на 1 год

4,00

12345
Загрузка...

$8.54

$5.49 за месяц

-36%

Посетить сайт Обзор
StrongVPN
  • До 5 одновременных подключений
  • Простой в использовании
  • Скидка 42% при покупке тарифа на 1 год

4,00

12345
Загрузка...

$10.00

$5.83 за месяц

- 42%

Посетить сайт Обзор
NordVPN

4,95

12345
Загрузка...

$11.95

$2.75 за месяц

-77%

  • Шифрование военного класса
  • 2,800+ супербыстрых серверов
  • Ультра защита, никакой регистрации
  • Самый простой в использовании
Посетить сайт Обзор
Express VPN

4,75

12345
Загрузка...

$12.95

$6.67 за месяц

-48%

  • Самый быстрый VPN на рынке
  • 1,500+ серверов в 94 странах
  • Ультрабезопасный, не хранит журналов
  • Скидка 48% при покупке тарифа на 1 год
Посетить сайт Обзор
TunnelBear

4,70

12345
Загрузка...

$9.99

$4.99 за месяц

-50%

  • Бесплатная версия
  • Простое в использовании приложение
  • 700+ серверов и 200K+ IP
Посетить сайт Обзор
Hide My Ass

4,50

12345
Загрузка...

$13.99

$7.99 за месяц

- 43%

  • VPN с бесплатной демо версией
  • 880+ серверов в 279+ странах
  • Скидка 43% при покупке тарифа на 1 год
  • Простой в использовании
Посетить сайт Обзор
IPVanish

4,10

12345
Загрузка...

$11.99

$6.49 за месяц

- 46%

  • 5 одновременных подключений
  • 1010 + серверов в 90 странах
  • Отличная служба поддержки
  • Скидка 46% при покупке тарифа на 1 года
Посетить сайт Обзор
AirVPN

4,00

12345
Загрузка...

$8.54

$5.49 за месяц

-36%

  • 210+ серверов & 210+ IP’s
  • Скидка 36% при покупке тарифа на 1 год
Посетить сайт Обзор
StrongVPN

4,00

12345
Загрузка...

$10.00

$5.83 за месяц

- 42%

  • До 5 одновременных подключений
  • Простой в использовании
  • Скидка 42% при покупке тарифа на 1 год
Посетить сайт Обзор
  • Предложение месяца: скидка 77% на VPN подписку от NordVPN

    Получить скидку Показать больше скидок
  • Все, что нужно знать о VPN для Windows

    VPN является виртуальной частной сетью и это стороннее приложение или программное обеспечение, которое в основном устанавливается для обеспечения безопасности и конфиденциальности для устройств, которые имеют возможность подключения к интернету. Это приложение также обеспечивает свободу от ограничений, установленных правительством, чтобы предотвратить доступ пользователей Интернета к некоторым веб-сайтов или приложений, которые считаются неприемлимыми. Различные фирмы-разработчики программного обеспечения, которые разрабатывают VPN, позволяют различным устройствам поддерживать VPN для обеспечения безопасности и конфиденциальности в интернете. VPN для Windows означает приложение VPN, предназначенное и разработанное для работы в качестве клиента на компьютере Windows. Много лет назад многие считали использование VPN для Windows практикой интернет-гуру. Тем не менее, теперь есть много причин для установки VPN-клиента на вашем персональном компьютере.

    Зачем нужен VPN для Windows

    Есть очень важные причины для тех, кто использует VPN для настольных компьютеров или персональных компьютеров на базе Windows, и все эти причины сосредоточены на кибербезопасности и конфиденциальности, а также на преодолении ограничений и блокировок. Эти причины хорошо объяснены ниже.

    • Кибербезопасность и конфиденциальность

    Кибербезопасность — это общее слово, которое означает безопасность. Кибербезопасность связана с безопасностью в интернете или киберпространстве. В стремлении достичь кибербезопасности конфиденциальность становится критерием. Windows, в отличие от других операционных систем, работающих на компьютерах является легкой мишенью для хакеров, интернет-воров данных, шпионажа правительства и интернет-провайдеров, которые участвуют в гнусных и озорных действиях в интернете, в то время как Вы участвуете в небезопасном просмотре. Это так, потому что большинство компьютеров имеют операционную систему Windows и есть существует факт, что эти люди будут скорее тратить время и ресурсы на Windows, чем на компьютеры на ОС Mac или Linux. Каждый раз, когда Вы подключаетесь к интернету с Вашего браузера на рабочем столе или ПК, будьте уверены, что Вы находитесь в опасности, потому что Вы столкнетесь с вредоносными программами, вирусами, опасными всплывающими окнами, которые хорошо предназначены для шпионажа или захвата Вашей информации на компьютере, такой как электронная почта, банковская деятельность и многие другие конфиденциальные данные о Вас. Веб-сайты, такие как социальные медиа, где Ваш логин, также содержат некоторые элементы опасности для пользователей интернета. Эти различные риски в интернете являются хорошей причиной для начала использования VPN для Windows.

    • Корпоративные и национальные ограничения

    Человеческая жизнь ужасна, когда он ограничен в доступе к некоторым основным вещам, которые он так сильно желает и жаждет. Так обстоит дело с использованием платформ и приложений социальных сетей, платформ видеоконтента и игр, хорошо любимых людьми. Тем не менее, бесконечное удовольствие от этих платформ, безусловно, будет ограничено в рабочее время в офисе или в школьные часы. Корпорации и агентства намеренно устанавливают ограничения на некоторые веб-сайты и приложения в рабочее время, точно так же школы делают для поддержания дисциплины. Если корпоративные ограничения являются забавными убийцами и ограничительными, Вам нужно испытать, каково это быть ограниченным с платформ социальных сетей, приложений обмена мгновенными сообщениями или видеоконтента или игровых платформ правительством Вашей собственной страны. Это ограничения, которые Вы не можете снять, даже если считаете, что можете. VPN для Windows пригодится во всем этом, и проблемы этого типа должны заставить Вас рассмотреть возможность его использования. Эти причины вместе с их волнообразным воздействием на многих пользователей интернета делают поиск решения похвальным. Единственным решением является использование VPN для персональных компьютеров Windows и компьютеров в офисе. Тем не менее, интернет-пользователи должны также получить необходимые знания о VPN, чтобы можно было использовать с компьютером Windows.

    Преимущества использования VPN для Windows

    Осознание того, что Вы, пользователь интернета, столкнулся с серьезными проблемами, служит основой для знания преимуществ использования VPN для Windows. Многие вопросы и проблемы решаются с помощью VPN-клиента для Вашего компьютера Windows.

    • Приватный просмотр и безопасный серфинг

    Все проблемы безопасности, с которыми сталкиваются в интернете, вызваны стремлением украсть или шпионить за Вашей личностью и данными, а также информацией, представленной в интернете. Веб-сайты могут быть взломаны хакерами и пользователями интернета, чтобы получить информацию о регистрационных данных зарегистрированных пользователей, сам веб-сайт может поставить под угрозу доверие, возложенное на них, чтобы продать данные пользователей. Это представляет собой много проблем для пользователей интернета, которые ежедневно просматривают любимые веб-сайты. Приложения, которыми Вы пользуетесь на персональных компьютерах и ноутбуках, также могут представлять угрозу безопасности при подключении их к сети. Люди также сталкиваются с проблемами при попытке загрузить любой файл в интернете, потому что некоторые скрытые программы могут быть загружены с обманчивых веб-сайтов, которые намеренно загрузили программу для вредоносных действий. Эти скрытые и вредоносные программы останутся на Вашем компьютере и будут шпионить за каждым из Ваших действий в интернете, а также раскрывая информацию неосознанно. Чтобы избежать этих рисков в интернете, лучшее программное обеспечение VPN для Windows должно быть установлено и подключено к интернету. Это обеспечит безопасный опыт серфинга, потому что это даст поддельную и ложную информацию о вас. Таким образом, Вы никогда не будете взломаны шпионами и Ваши данные будут в безопасности. VPN-клиент на Вашем компьютере Windows возьмет на себя полное подключение к интернету для ретрансляции защищенного и зашифрованного подключения к браузерам и приложениям. Это гарантирует, что Вы в безопасности в киберспространстве и можете наслаждаться просмотром любимых веб-сайтов.

    • Неограниченный и неограниченный доступ

    Интернет — это киберпространство, достаточно широкое для веб-сайтов различного назначения, таких как предприятия, электронная коммерция и корпоративные организации, социальные сети для общения и некоторые для предоставления различных услуг. Ежедневно в киберпространстве размещается недавно построенный веб-сайт, который запускается для любой из вышеуказанных целей или для политических, реформистских или религиозных идеологий. Проблемы, связанные с политической и религиозной позицией некоторых стран Ближнего Востока и некоторых регионов Азии, позволяют правительству запретить или ограничить доступ граждан к некоторым веб-сайтам, приложениям или программному обеспечению. Haven шпионил за деятельностью людей все время, это поняло правительство, что эти запрещенные веб-сайты и приложения служат в качестве платформы для распространения таких политических или религиозных взглядов на граждан. Многие веб-сайты попали под запрет, включая платформы социальных сетей и их приложения для обмена мгновенными сообщениями и многие другие. Это большая проблема, потому что эти веб-сайты и приложения служат платформой для общения, обмена информацией и общения с семьями и друзьями. Для людей, которые хотят вырваться из ограничения или запрета своей страны или региона настоятельно рекомендуется использование лучшего VPN для Windows, потому что клиент VPN сделает Вас анонимным в интернете. Вы также можете использовать IP-адрес других стран без ограничений, чтобы получить доступ к Вашим любимым приложениям. Ограничения, которые существуют на рабочих местах и в школах также является проблемой, которую можно решить, используя лучший VPN для Windows. Кроме того, ограничения и запреты часто размещаются на некоторых сайтах с интересным видеоконтентом, таких как Netflix, Hulu или игровые приложения. Такого рода ограничения основаны на предоставлении определенного типа контента пользователям из одного региона в отличие от других. Если Вы так хотите исследовать содержимое из других регионов и стран, VPN — Ваш лучший выбор для получения этого легко и безопасно.

    Как выбрать лучший VPN для Windows

    Разработчики программного обеспечения VPN предлагает различные варианты для своих абонентов, и эти варианты должны быть рассмотрены критически, прежде чем выбрать лучший VPN для Вас Windows. Интернет-пользователи, которые ищут идеальный VPN-клиент, должны сравнить предложения от ряда поставщиков услуг VPN и принять во внимание некоторые важные факторы. Эти факторы включают в себя ведение журнала, скорость, расположение сервера, Тип шифрования, ограничение полосы пропускания и стоимость подписки.

    1. Вход в систему

    Вход в систему-  это просто учет всех Ваших интернет-действий провайдером VPN, в то время как Вы доверяете им никогда не компрометировать их. Однако некоторые поставщики VPN предлагают пользователям параметры нулевой регистрации. Опция нулевой регистрации является лучшим выбором, потому что доверяя свою информацию провайдеру VPN основана на законах страны.

    1. Зашифрованный тип

    Тип шифрования AES-256 является идеальным шифрованием в настоящее время, и Вы должны выбрать поставщика VPN, который предлагает это такое шифрование.

    1. Скорость просмотра

    На скорость просмотра и серфинга может негативно повлиять зашифрованное соединение из-за трафика, проходящего через серверы маршрутизации местоположений по всему миру. Вы должны быть осторожны, чтобы не подписаться на поставщика услуг VPN, что приведет к снижению скорости просмотра.

    1. Ограничение пропускная способность

    Некоторые VPN-провайдеры предлагают ограниченную пропускную способность, в то время как некоторые предлагают знаменитую пропускную способность P2P, которая неограниченная. Вы должны посмотреть на это и решить, исходя из того, что Вы хотите.

    1. Расположение сервера

    VPN может помочь обойти ограничения на основе местоположения на веб-сайтах и приложениях. Некоторые поставщики имеют широкий диапазон расположения сервера, между которыми пользователи могут переключаться, но некоторые не предлагают столько расположений сервера, как ожидалось и требуется пользователям. Сравните предложения и обязательно выберите лучший VPN для Windows.

    Как настроить VPN для Windows

    После того, как Вы выбрали свой лучший VPN для Windows, после тщательного рассмотрения Важных факторов, рассмотренных выше, все, что Вам нужно сделать, это подписаться и подключиться к безопасному и неограниченному доступу в интернете. Загрузите VPN-клиент и установите его на компьютер с Windows. Нажмите на иконку установленной VPN на рабочем столе домашней страницы и подключить его легко. Однако для VPN-клиентов, требующих ручной установки или настройки для работы, необходимо выполнить следующие действия. Для ручной настройки Вам потребуется имя пользователя, пароль, адрес VPN-сервера и предварительный общий секретный код или сертификат.

    1. Напишите в строке поиска «VPN» и нажмите на меню VPN, которое выходит в верхней части страницы.
    2. После нажатия на меню VPN появляется страница, содержащая опцию «добавить VPN-соединение». Нажмите на эту опцию, чтобы открыть страницу для заполнения данных VPN.
    3. Заполните данные VPN соответствующим образом и сохраните.
    4. После сохранения, добавленные и сохраненные VPN будут добавлены в список.
    5. Подключите его.
    6. В последствии можно подключить VPN-клиент со страницы рабочего стола, щелкнув параметр Wi-Fi.

    После простой автоматической или ручной установки и настройки необходимо впоследствии изучить, действительно ли выполнены и поддерживаются обещанные поставщиком VPN предложения. Вы должны обратиться в службу поддержки поставщика услуг VPN, если есть какие-либо случаи мошенничества.

  • Почему TopVPNchoice?

    Честная
    оценка

    Собственные тесты
    всех сервисов

    Лучшие VPN-ы
    2019 года

    Более чем
    ТОП 20 VPN сервисов

  • Интересные статьи

    20 April 2018

    0

    Как пользоваться VPN

    Прежде чем определитесь с использованием VPN, вы должны рассмотреть возможность […]

    Читать больше

    07 May 2018

    0

    Как установить VPN на Windows

    Большинство людей не получают доступ к большинству веб-сайтов из-за их […]

    Читать больше

    05 May 2018

    0

    Как работает VPN

    С растущей волной технологий и развития по всему миру использование […]

    Читать больше

    11 May 2018

    0

    Как установить VPN на Mac

    VPN-соединение позволяет безопасно взаимодействовать с общей частной системой через интернет. […]

    Читать больше

Best VPNs for Windows 2018

ServicesMain AdvantagesScorePriceLinks
NordVPN
  • Military Grade Encryption
  • 2,800+ Superfast Servers
  • Ultra Secure, Zero Logs
  • Easiest VPN on the Market

4.95

Loading...

$11.95

$2.75 per month

-77%

Visit Site NordVPN Review
ExpressVPN
  • Fastest VPN on the Market
  • 1,500+ servers in 94 Countries
  • Ultra Secure, No Logs
  • Save up to 48% on a 1 year subscription

4.75

Loading...

$12.95

$6.67 per month

- 48%

Visit Site ExpressVPN Review
TunnelBear
  • VPN with a free version
  • Easy-to-Use Apps
  • 700+ Servers & 200K+ IP’s

4.70

Loading...

$9.99

$4.99 per month

-50%

Visit Site TunnelBear Review
Hide My Ass
  • VPN with a free trial
  • 880 + Servers in 279+ Countries
  • Save up to 43% on 1 year subscription
  • Easy to use

4.50

Loading...

$13.99

$7.99 per month

- 43%

Visit Site Hide My Ass Review
IPVanish
  • 5 Simultaneous Connections
  • 1010+ Servers in 90 countries
  • Email support is great
  • Save up to 46% on a 1 year subscription

4.10

Loading...

$11.99

$6.49 per month

- 46%

Visit Site IPVanish Review
AirVPN
  • 210+ Servers & 210+ IP’s
  • Save 36% on a 1 year subscription

4.00

Loading...

$8.54

$5.49 per month

-36%

Visit Site AirVPN Review
StrongVPN
  • To 5 connections at the same time
  • Easy to use
  • Save 42% on a 1 year subscription

4.00

Loading...

$10.00

$5.83 per month

- 42%

Visit Site StrongVPN Review
NordVPN

4.95

Loading...

$11.95

$2.75 per month

-77%

  • Military Grade Encryption
  • 2,800+ Superfast Servers
  • Ultra Secure, Zero Logs
  • Easiest VPN on the Market
Visit Site NordVPN Review
ExpressVPN

4.75

Loading...

$12.95

$6.67 per month

- 48%

  • Fastest VPN on the Market
  • 1,500+ servers in 94 Countries
  • Ultra Secure, No Logs
  • Save up to 48% on a 1 year subscription
Visit Site ExpressVPN Review
TunnelBear

4.70

Loading...

$9.99

$4.99 per month

-50%

  • VPN with a free version
  • Easy-to-Use Apps
  • 700+ Servers & 200K+ IP’s
Visit Site TunnelBear Review
Hide My Ass

4.50

Loading...

$13.99

$7.99 per month

- 43%

  • VPN with a free trial
  • 880 + Servers in 279+ Countries
  • Save up to 43% on 1 year subscription
  • Easy to use
Visit Site Hide My Ass Review
IPVanish

4.10

Loading...

$11.99

$6.49 per month

- 46%

  • 5 Simultaneous Connections
  • 1010+ Servers in 90 countries
  • Email support is great
  • Save up to 46% on a 1 year subscription
Visit Site IPVanish Review
AirVPN

4.00

Loading...

$8.54

$5.49 per month

-36%

  • 210+ Servers & 210+ IP’s
  • Save 36% on a 1 year subscription
Visit Site AirVPN Review
StrongVPN

4.00

Loading...

$10.00

$5.83 per month

- 42%

  • To 5 connections at the same time
  • Easy to use
  • Save 42% on a 1 year subscription
Visit Site StrongVPN Review
  • Monthly deal:
    77% discount on NordVPN subscription

    Get Discount Watch more dicount
  • Everything you need to know about VPN for Windows

    The meaning of VPN is Virtual Private Network and it is a third party application or software that is primarily installed to provide security and privacy for devices which have the ability to connect to the internet. This app also provides freedom from restrictions placed by the government to prevent internet users from having access to some websites or applications considered to be mischievous. The various software developing firms that develop VPN makes it possible that different devices support the VPN to ensure security and privacy online. VPN for Windows means the VPN application meant and developed to run as a client on the Windows computer. Many years before now, many consider the use of VPN for Windows as a practice of internet gurus. However, there are many reasons to have a VPN client installed on your personal computer now.

    Why You need VPN for Windows

    There are very important reasons for anyone to use a VPN for Windows desktop or personal computers and all these reasons are centered on cybersecurity and safety as well as getting past restriction and blockage. These reasons are well explained below;

    1. Cyber Security and Privacy

     Security is a common word that means being safe. Cyber Security is involved with a safety on the internet or cyberspace. In the quest to achieve cyber safety, privacy becomes a criterion. Windows unlike other operating systems running on computers is an easy target for hackers, internet data thieves, spying government and internet service providers that engage in nefarious and mischievous acts online while you engage in unsafe browsing. This is so because the most computers have Windows as operating systems and there is a sure fact that these people will rather spend time and resources looking out more for windows computers than on computers with Mac or Linux operating systems. Any time you browse the internet from your browser application on your desktop or PC, be sure you are in danger because you will come across malware, virus, the dangerous pop-up that is well designed to spy or lay hold of your computer information like e-mail activities, banking activities and many other sensitive data about you. The websites such as social media where your login to, also contain some elements of danger to internet users. These various risks on the internet constitute a good reason to start using VPN for Windows.

    1. Corporate and National Restrictions

     The human life is horrible when he is restricted from accessing some basic things he so much desire and craves after. That is the case of the use of social media platforms and applications, video content platforms and games well loved by people of the present age. However, the unending fun of these platforms will certainly be restricted at working hours in the office or during the school hours. Corporations and agencies intentionally set up a restriction to some websites and applications during working hours while schools do same to maintain discipline. If the corporate restrictions are fun killers and restrictive then you need to experience what it is like to be restricted from social media platforms, instant messaging applications or video content or gaming platforms by the government of your own country. These are restrictions you cannot possibly lift even though you feel you could. VPN for Windows comes in handy in all of these and problems of this type should make you consider using it. These reasons along with their ripple effects on many internet user make the search for solution commendable. The only solution is the use of VPN for Windows personal computer or desktops at the office. However, internet users should also get needed knowledge about the VPN they are deciding to use with Windows computer.

    Benefits of using VPN for Windows

    The realization that you, has an internet user is confronted with serious problems serves as the basis to know the benefits of using VPN for Windows. Many problems and issues are solved using VPN client for your Windows computer.

    1. Private Browsing and Safe surfing

     All safety problems faced online is caused by a quest to steal or spy on your identity and data as well as information submitted on the internet. Websites can be hacked into by hackers and black hat internet users to get information about login details of registered members, the website itself may compromise the trust reposed in them to sell members’ data. This constitutes a lot of problem for internet users that daily surf favorite websites. Applications you enjoy on your personal computers and desktops can also be a source of a security risk as you connect them online. People also face issues when trying to download any file online because some hidden programs may be downloaded from the deceptive websites who intentionally uploaded the program for malicious acts. These hidden programs and malware will remain on your computer and spy on each of your activities online while also uncovering your information unknowingly. To stay off these risks online, the best VPN software for Windows should be installed and connected to the internet. This will provide a secured surfing experience because it will give a fake and untrue information and identity about you. This way, you will never be successfully spied on and your data will be safe. The VPN client on your Windows computer will take over the complete internet connection to relay a secured and encrypted connection to browsers and apps. This will ensure you are safe online to enjoy the fun of the internet.

    1. Unrestricted and Unlimited Access

     The internet is a cyberspace that is wide enough for websites of different purposes like businesses, e-commerce and corporate organizations, social media for socialising and some for offering various services. Daily, the cyberspace accommodates newly built website that is launched for any of the above purpose or for political or reformist or religious ideologies. The issues with a political and religious stance of some countries in the Middle East and parts of Asia makes room for the government to ban or restrict the access of citizens to some websites, applications or software. Haven spied on people’s activities over time, these governments have realised those banned websites and apps serve as a platform to spread such political or religious views to the citizens. Many websites have come under ban including social media platforms and their apps, instant messaging applications and many others. This is a big problem because these websites and apps serve as a platform to chat, share information and communicate with families and friends. For people looking to break loose from the restriction or ban of their country or region, using a top VPN for Windows is highly recommended because the VPN client will make you look anonymous online. You may also choose to use IP address of other unrestricted countries to gain access to your favorite applications. Restrictions that exists at workplaces and schools are also problems that can be solved using the best VPN for your Windows.  Furthermore, restrictions and limitation are often placed on some websites with interesting video contents like Netflix, Hulu or gaming applications. This kind of restrictions are based on giving a certain type of content to users from a region as against the other. If you so desire to explore contents from other regions and countries, the VPN is your best bet at getting this easily and securely.

    How to choose the best VPN for Windows

    The developers of VPN software offers varying options to their subscribers and these options should be examined critically before you choose the best VPN for your Windows. Internet users looking for the perfect VPN client have to compare the offers from a number of VPN service providers and take into consideration some important factors. These factors involve logging, speed, server location, encryption type, bandwidth limitation and price of a subscription.

    1. Logging

     Logging is simply the taking into accounts all your internet activities by the VPN provider while you trust them never to compromise them. However, some VPN providers offer zero-logging options to users. Zero-logging option is the best because entrusting your information with the VPN provider is based on the laws of the country your provider is located and operating from.

    1. Encrypted Type

     The AES-256 encryption type is the perfect encryption currently and you must choose the VPN provider that offers this best encryption.

    1. Browsing Speed

     The speed of the browsing and surfing may be negatively affected by the encrypted connection due to the traffic passing through routing servers of locations around the world. You must be wary not to subscribe to VPN service provider that will reduce your browsing speed.

    1. Bandwidth limitation

     Some VPN providers offer a limited or capped amount of bandwidth while some offer the famous P2P bandwidth which is unlimited. You must look at this and decide based on what you want.

    1. Server Location

     The VPN is able to help bypass location-based restrictions on websites and apps. Some providers have a wide range server location between which users can switch but some do not offer as much server location as expected and required by users. Compare offers and be sure to choose the best VPN for Windows on your computer.

     How to setup VPN for Windows

    Once you have chosen your best VPN for Windows after carefully considering the important factors discussed above, all you need do is to subscribe and get connected to a safe and unrestricted access to the internet. Download the VPN client and install on your Windows computer. Click on the icon of the installed VPN from your desktop home page and connect it easily. However, for VPN clients that require manual configuration or set up to work, you have to follow the steps below. For the manual set up, you need your username, password, VPN server address and Pre-shared secret or certificate.

    1. Step 1. Search for ‘VPN’ from the search bar and Click on the VPN menu that comes out on top of the page.
    2. Step 2. After clicking on the VPN menu, a page shows up containing an option to ‘add a VPN connection’. Click on this option to open up a page to fill in your VPN details.
    3. Step 3. Fill in your VPN details accordingly and save.
    4. Step 4. After saving, the added and saved VPN will be added to the list and you can then click on the aided and saved VPN.
    5. Step 5. Connect it and you are done.
    6. Step 6. You can subsequently connect the VPN client from your desktop page by clicking the Wi-Fi option.

    After the easy automated or manual configuration and set up, you must subsequently examine if the offers the VPN provider promised is actually fulfilled and maintained. You have to contact the customer support of the VPN service provider if there is any case of fraud. 

  • Why choose TopVPNchoice?

    Honesty and
    transparency

    Own test
    all services

    The best
    for 2018

    More than
    20+ VPN services

  • Interesting articles

    20 April 2018

    0

    How to use VPN

    Before you get on the board with the use of […]

    Read more

    07 May 2018

    1

    How to set up a VPN on Windows

    Most of the people do not get access to most of […]

    Read more

    05 May 2018

    0

    How does a VPN work

    With the rising wave of technologies and development around the […]

    Read more

    11 May 2018

    0

    How to set up a VPN on Mac

    A VPN link enables you to safely interface with a […]

    Read more