Лучший VPN сервис для Таиланда 2019

VPN СервисОсновные преимуществаНаша оценкаЛучшие ценыСсылки
NordVPN
  • Шифрование военного класса
  • 2,800+ супербыстрых серверов
  • Ультра защита, никакой регистрации
  • Самый простой в использовании

4,95

12345
Загрузка...

$11.95

$2.75 за месяц

-77%

Посетить сайт Обзор
Express VPN
  • Самый быстрый VPN на рынке
  • 1,500+ серверов в 94 странах
  • Ультрабезопасный, не хранит журналов
  • Скидка 48% при покупке тарифа на 1 год

4,75

12345
Загрузка...

$12.95

$6.67 за месяц

-48%

Посетить сайт Обзор
TunnelBear
  • Бесплатная версия
  • Простое в использовании приложение
  • 700+ серверов и 200K+ IP

4,70

12345
Загрузка...

$9.99

$4.99 за месяц

-50%

Посетить сайт Обзор
SaferVPN
  • Неограниченная пропускная способность
  • 700+ серверов в 30+ странах
  • Платите анонимно за биткоины
  • Скидка 72% при покупке тарифа на 3 года

4,30

12345
Загрузка...

$8.99

$2.5 за месяц

- 72%

Посетить сайт Обзор
NordVPN

4,95

12345
Загрузка...

$11.95

$2.75 за месяц

-77%

  • Шифрование военного класса
  • 2,800+ супербыстрых серверов
  • Ультра защита, никакой регистрации
  • Самый простой в использовании
Посетить сайт Обзор
Express VPN

4,75

12345
Загрузка...

$12.95

$6.67 за месяц

-48%

  • Самый быстрый VPN на рынке
  • 1,500+ серверов в 94 странах
  • Ультрабезопасный, не хранит журналов
  • Скидка 48% при покупке тарифа на 1 год
Посетить сайт Обзор
TunnelBear

4,70

12345
Загрузка...

$9.99

$4.99 за месяц

-50%

  • Бесплатная версия
  • Простое в использовании приложение
  • 700+ серверов и 200K+ IP
Посетить сайт Обзор
SaferVPN

4,30

12345
Загрузка...

$8.99

$2.5 за месяц

- 72%

  • Неограниченная пропускная способность
  • 700+ серверов в 30+ странах
  • Платите анонимно за биткоины
  • Скидка 72% при покупке тарифа на 3 года
Посетить сайт Обзор

Самые популярные категории:

  • Предложение месяца: скидка 77% на VPN подписку от NordVPN

    Получить скидку Показать больше скидок
  • Все, что Вы должны знать о VPN в Таиланде

    Таиланд — страна со строгим надзором и цензурой, а также VPN-блоками. К счастью, VPN является идеальным решением, которое обойдет блокировки. Кроме того, он будет предлагать шифрование военного уровня, чтобы предотвратить правительство и Ваш интернет-провайдер от информации, что Вы имеете доступ в онлайн. Служба VPN создает для Вас сеть безопасного подключения; она направляет весь Ваш интернет-трафик через сетевое подключение, большинство мобильных устройств iOS и Android имеют интегрированный VPN-сервис. Шесть устройств могут подключаться к лучшей VPN в Таиланде и просты в использовании на всех платформах. Как Вы хорошо знаете, Интернет не является безопасным, поэтому, VPN сервис предоставляет Вам конфиденциальность в интернете и позволяет скрыть свою деятельность, обойти цензурные блоки, изменить свой IP и доступ к заблокированным услугам – BBC, CNN и Netflix. Вы можете начать с подписки на лучший VPN, который обеспечит неограниченную скорость и пропускную способность, или загрузите, установите и настройте  приложение на Вашем iOS или Android, или любых других устройствах. Как правило, при подключении к Интернету весь Ваш трафик поступает непосредственно к вашему интернет-провайдеру (ISP) – незащищенному каналу. Однако, с VPN сервисом в Таиланде, VPN действует как локальная сеть (сервер, предоставляет Вам доступ к более чем 3,495 серверам по всему миру), и Ваш сетевой трафик проходит через защищенное соединение (VPN-туннель) к VPN. Это защищенное соединение предоставляет Вам неограниченный доступ к запрещенным и заблокированным веб-сайтам и ресурсам, которые обычно не открыты для вас, впоследствии это гарантирует, что Аы анонимны и защищены в интернете. Кроме того, с лучшим VPN в Таиланде, Ваш компьютер, iOS и Android дает зашифрованный доступ на Ваш запрос сайт, видео на YouTube, и Netflix через VPN-сервер. Также VPN поддерживает игры и торренты.

    Причины использования VPN в Таиланде

    Много причин и п преимуществ использования VPN в Таиланде. Кроме того, онлайн-безопасность жизненно важна, и только Вы можете защитить себя. Таиланд является одной из стран, которая имеет сильные интернет-ограничения и поддерживает их с широкими юрисдикциями. В 2015 году премьер-министр Таиланда отстоял свои планы по предоставлению властям права на получение доступа к электронным письмам, компьютерным данным, записям телефонных разговоров и почтовых отправлений своих граждан без постановления суда. Следовательно, Интернет-провайдеры Таиланда сотрудничают с правительством в борьбе с незаконным содержанием порнографии, терроризмом, наркотиков и нарушением авторских прав.  Имейте в виду, Таиланд не в состоянии обеспечить соблюдение своих законов; поэтому любое противоречие их онлайн юрисдикции может привести Вас в тюрьму. Остальные причины:

    • Доступ к бизнес-сети — услуги VPN пригодятся особенно для деловых путешественников; это дает защищенную сеть, чтобы получить доступ к бизнес-сайту на ходу.
    • Избегайте цензуры — интернет небезопасен, и Таиланд имеет сильную цензуру в Интернете, поэтому защита Вашей Интернет-деятельности в порядке. VPN для Таиланда поможет вам избежать цензуры и слежки.
    • Скрывает IP-адрес — с помощью VPN Вы можете скрыть свой IP или изменить его на IP-адрес Вашей страны;  более пятнадцати тысяч Ip-адресов. Следовательно, Вы получаете неограниченный доступ к запрещенным сайтам в Таиланде (prachatai.com и pantip.com) или частично заблокированные веб-сайты (Facebook, Twitter, Netflix, YouTube, BBC, CNN и Yahoo News).

    VPN-сервис в Таиланде гарантирует безопасность Вашей интернет-деятельности, обратитесь в службу поддержки клиентов 24/7, чтобы получить лучший VPN в Таиланде сегодня и быть безопасным в интернете.

  • Почему TopVPNchoice?

    Честная
    оценка

    Собственные тесты
    всех сервисов

    Лучшие VPN-ы
    2019 года

    Более чем
    ТОП 20 VPN сервисов

  • Интересные статьи

    20 April 2018

    0

    Как пользоваться VPN

    Прежде чем определитесь с использованием VPN, вы должны рассмотреть возможность […]

    Читать больше

    07 May 2018

    0

    Как установить VPN на Windows

    Большинство людей не получают доступ к большинству веб-сайтов из-за их […]

    Читать больше

    05 May 2018

    0

    Как работает VPN

    С растущей волной технологий и развития по всему миру использование […]

    Читать больше

    11 May 2018

    0

    Как установить VPN на Mac

    VPN-соединение позволяет безопасно взаимодействовать с общей частной системой через интернет. […]

    Читать больше

Best VPN services for Thailand 2018

  • Why is TopVPNchoice?

    Honesty and
    transparency

    Own test
    all services

    The best
    for 2018

    More than
    20+ VPN services

  • VPN Service Main Advantages TopVPNchoice score Price Links
    NordVPN
    • Military Grade Encryption
    • 2,800+ Superfast Servers
    • Ultra Secure, Zero Logs
    • Easiest VPN on the Market

    4.95

    Loading...

    $11.95

    $2.75 per month

    -77%

    Visit Site NordVPN Review
    Express VPN
    • Fastest VPN on the Market
    • 1,500+ servers in 94 Countries
    • Ultra Secure, No Logs
    • Save up to 48% on a 1 year subscription

    4.90

    Loading...

    $12.95

    $6.67 per month

    - 48%

    Visit Site Express VPN Review
    SaferVPN
    • Unlimited Bandwidth
    • 700+ Servers in 30+ Countries
    • Pay Anonymously With Bitcoins
    • Save 72% on a 3 years subscription

    4.80

    Loading...

    $8.99

    $2.5 per month

    - 72%

    Visit Site SaferVPN Review
    TunnelBear
    • 700+ Servers & 200K+ IP’s
    • Easy-to-Use Apps
    • Free trial

    4.35

    Loading...

    $9.99

    $4.99 per month

    -50%

    Visit Site TunnelBear Review
    NordVPN

    4.95

    Loading...

    $11.95

    $2.75 per month

    -77%

    • Military Grade Encryption
    • 2,800+ Superfast Servers
    • Ultra Secure, Zero Logs
    • Easiest VPN on the Market
    Visit Site NordVPN Review
    Express VPN

    4.90

    Loading...

    $12.95

    $6.67 per month

    - 48%

    • Fastest VPN on the Market
    • 1,500+ servers in 94 Countries
    • Ultra Secure, No Logs
    • Save up to 48% on a 1 year subscription
    Visit Site Express VPN Review
    SaferVPN

    4.80

    Loading...

    $8.99

    $2.5 per month

    - 72%

    • Unlimited Bandwidth
    • 700+ Servers in 30+ Countries
    • Pay Anonymously With Bitcoins
    • Save 72% on a 3 years subscription
    Visit Site SaferVPN Review
    TunnelBear

    4.35

    Loading...

    $9.99

    $4.99 per month

    -50%

    • 700+ Servers & 200K+ IP’s
    • Easy-to-Use Apps
    • Free trial
    Visit Site TunnelBear Review
  • Monthly deal:
    77% discount on NordVPN subscription

    Get Discount Watch more dicount
  • Everything you should know about VPN in Thailand

    Thailand is a country with strict surveillance and censorship – as well as VPN blocks. Thankfully, VPN is a perfect solution that will let you act as if you are in another country so you can obtain censored content. Furthermore, It will offer military-grade encryption to prevent the government and your Internet Service Provider from learning what you can have access to online. The VPN service creates a secure connection network for you; it channels all your Internet traffic via the network connection, most iOS and Android mobile devices have an integrated VPN service. Six devices can connect to the best VPN in Thailand, and is easy to use on all platforms. As you well know, the Internet isn’t safe, therefore, VPN service provides you privacy online and allows you to hide your activity online, get around censorship blocks, change your IP and access blocked services – BBC, CNN, and Netflix. If you love the amazing benefits of VPN above, then it’s fitting you read on ardently. You can start with the subscription on the best VPN that provides unlimited speed and bandwidth, or download, install and set it up the app on your iOS or Android or any other devices. Normally, when you connect to the Internet all your traffic goes directly to your Internet service provider (ISP) – an unsecured channel. However, with a VPN service in Thailand, the VPN acts as a local network (a server, grants you access to over 3,495 servers around the world), and your network traffic goes through a secured connection (a VPN tunnel) to the VPN. This secured connection grants you unrestricted access, to banned and blocked websites and resources ordinarily not open to you, subsequently, it ensures you’re anonymous and online secured. Additionally, with the best VPN in Thailand, your PC, iOS and Android devices grants you an encrypted access to your website query, YouTube video, and Netflix – through a VPN server. Also VPN supports gaming and torrenting.

    Reasons to use a VPN in Thailand

    The benefits of using VPN in Thailand are abundant. Moreover, online security is vital, and only you can safeguard yourself. Thailand is one country that has strong Internet restrictions and supports these with ample jurisdictions. In 2015, the Prime Minister of Thailand defended their plans to grant authorities the right to get access to emails, computer data, telephone records and postal mails, of their citizens without a court order. Consequently, Thailand’s ISPs work with the government to tackle illegal contents pornography terrorism drugs and copyright infringement. Thailand works with the government to tackle illegal contents, pornography, terrorism, drugs, and copyright infringement. Mind you, Thailand does not fail to enforce their laws; therefore, any bridge on their online jurisdiction may lead you to prison. Other reason includes;

    • Access to Business Network – VPN services come in handy especially for business travelers; it grants you a secured network to get access to your business website on the go.
    • Avoid censorship – The Internet isn’t safe, and Thailand has strong censorship on the Internet, therefore, safeguarding your Internet activities is in order. VPN for Thailand helps you avoid censorship and snooping.
    • Hide you IP – With the VPN, you can hide your IP (Internet protocol) or change it to that of your country; over fifteen thousand Ip addresses. Consequently, you get unrestricted access to banned websites in Thailand (prachatai.com and pantip.com), or partly blocked websites (Facebook, Twitter, Netflix, YouTube, BBC, CNN and Yahoo News).

    VPN service in Thailand assures to secure your Internet activities, contact their 24/7 customer support to get the best VPN in Thailand today and be secure online.

    Show more

    Interesting articles

    22 May 2018

    0

    How to use VPN

    Before you get on the board with the use of […]

    Read more

    22 May 2018

    0

    How does a VPN work

    With the rising wave of technologies and development around the […]

    Read more

    22 May 2018

    0

    How to set up a VPN on Windows

    Most of the people do not get access to most of […]

    Read more