Лучшие VPN сервисы для Skype 2018

VPN СервисОсновные преимуществаНаша оценкаЛучшие ценыСсылки
NordVPN
  • Шифрование военного класса
  • 2,800+ супербыстрых серверов
  • Ультра защита, никакой регистрации
  • Самый простой в использовании

4,95

Загрузка...

$11.95

$2.75 за месяц

-77%

Посетить сайт Обзор
Express VPN
  • Самый быстрый VPN на рынке
  • 1,500+ серверов в 94 странах
  • Ультрабезопасный, не хранит журналов
  • Скидка 48% при покупке тарифа на 1 год

4,75

Загрузка...

$12.95

$6.67 за месяц

-48%

Посетить сайт Обзор
TunnelBear
  • Бесплатная версия
  • Простое в использовании приложение
  • 700+ серверов и 200K+ IP

4,70

Загрузка...

$9.99

$4.99 за месяц

-50%

Посетить сайт Обзор
ZoogVPN
  • VPN с бесплатной версией
  • Простое в использовании приложение
  • Скидка 90% при покупке тарифа на 2 год
  • 42+ сервера & 500+ IP адресов

4,30

Загрузка...

$11.99

$1.25 за месяц

- 90%

Посетить сайт Обзор
NordVPN

4,95

Загрузка...

$11.95

$2.75 за месяц

-77%

  • Шифрование военного класса
  • 2,800+ супербыстрых серверов
  • Ультра защита, никакой регистрации
  • Самый простой в использовании
Посетить сайт Обзор
Express VPN

4,75

Загрузка...

$12.95

$6.67 за месяц

-48%

  • Самый быстрый VPN на рынке
  • 1,500+ серверов в 94 странах
  • Ультрабезопасный, не хранит журналов
  • Скидка 48% при покупке тарифа на 1 год
Посетить сайт Обзор
TunnelBear

4,70

Загрузка...

$9.99

$4.99 за месяц

-50%

  • Бесплатная версия
  • Простое в использовании приложение
  • 700+ серверов и 200K+ IP
Посетить сайт Обзор
ZoogVPN

4,30

Загрузка...

$11.99

$1.25 за месяц

- 90%

  • VPN с бесплатной версией
  • Простое в использовании приложение
  • Скидка 90% при покупке тарифа на 2 год
  • 42+ сервера & 500+ IP адресов
Посетить сайт Обзор
  • Предложение месяца: скидка 77% на VPN подписку от NordVPN

    Получить скидку Показать больше скидок
  • Все, что Вам нужно знать о VPN для Skype

    Skype — это популярный инструмент для общения с семьей и друзьями из разных уголков мира, принадлежащий компании Microsoft. Однако в некоторых регионах Вы можете столкнуться с блокировкой Skype из-за правительственной цензуры и конкурирующих государственных коммуникационных компаний. Для выполнения данного вида ограничения реализован IP-адрес пользовательского устройства. Для того чтобы обойти блокировку и наслаждаться общением по скайпу, нужно использовать VPN. С помощью своего прокси-сервера VPN скроет Ваш реальный IP-адрес и надежно зашифрует весь Ваш трафик, тем самым давая Вам возможность подключиться к серверу в стране, которая не блокирует Skype.

    Skype уже давно стал практичным и выгодным сервисом связи, с помощью которого можно быстро и удобно проводить голосовые и видеозвонки, просто имея подключение к интернету. Каждый пользователь сети интернет может создать личный кабинет, авторизоваться и пользоваться бесплатными звонками другим зарегистрированным пользователям. Более того, через Skype Вы также можете звонить на стационарные или мобильные телефоны, заплатив за это копейки по сравнению с отечественными операторами связи.

    Почему я не могу использовать Skype?

    Путешествуя, мы полностью заботимся о максимально комфортных условиях передвижения, проживания, питания и доступности развлечений. Мало кто тщательно задумывается об интернете, ведь это не цель поездки, а лишь сопутствующая ее часть. Тем не менее, планируя поездку в другую страну, лучше всегда заранее знать о его особенностях, культурно и политически. Законы некоторых стран очень строго регламентируют использование определенных социальных сетей и средств коммуникации, к которым относится Skype. Так что не удивляйтесь, если Вы не можете подключиться к Skype в некоторых регионах и странах.

    Правительства ряда стран создали цензурные законы, которые предусматривают блокировку Skype. Более того, в некоторых странах очень много монополизированных коммуникационных компаний. В таких случаях Skype рассматривается как прямой конкурент в получении прибыли, поэтому он просто блокируется.

    Уважительное отношение к культурным особенностям стран не должно перекрываться с правами пользователей на общение со своими родственниками и друзьями по Skype, особенно во время путешествий. Поэтому во избежание неприятных моментов с отсутствием доступа к Skype, Вы можете обратиться к помощи VPN, которая обеспечит комфортные условия для использования всех интернет-инструментов.

    Где Skype заблокирован или ограничен?

    Мы собрали список стран, в которых Вы можете столкнуться с блокировкой Skype:

    • Северная Корея
    • Гайана
    • Объединенные Арабские Эмираты
    • Катар
    • Кувейт
    • Ливия
    • Сирия
    • Иордания
    • Оман

    Кроме того, обратите внимание, что при использовании Skype могут возникнуть некоторые трудности в следующих странах:

    • Иран (нестабильное интернет-соединение с интернет-провайдером иногда отключает Skype);
    • Пакистан (Skype платный и очень дорогой);
    • Сирия (затруднен доступ к Skype);
    • Мексика (некоторые интернет-провайдеры могут ограничить доступ к Skype);
    • Мьянма (Skype может быть доступен только по предварительной авторизации);
    • Панама (для того чтобы использовать Skype, пользователи должны оплатить государственную пошлину);
    • Россия (VoIP-услуги подлежат блокированию государственными услугами электросвязи);
    • Вьетнам (ограниченный доступ к Skype, некоторые кафе используют VPN, чтобы позволить использовать Skype);
    • Египет (отсутствие доступа к Skype во время обострившихся политических действий);
    • Тунис (отсутствие стабильного доступа по политическим причинам, как в Египте);
    • Венесуэла (некоторые интернет-провайдеры блокируют доступ к Skype, чтобы пользователи заказывали у них частные VoIP-услуги).

    Что такое лучший VPN для Skype?

    VPN дает возможность быстро и легко обойти блокировку Skype в странах, где доступ к этому инструменту связи закрыт. Поскольку Skype обеспечивает чат и видеосвязь в режиме реального времени, очень важна пропускная способность как интернет-провайдера, так и VPN. Высокоскоростное соединение обеспечит наиболее четкую картинку во время видеовызова, а также мгновенную отправку и получение текстовых сообщений. Таким образом, при выборе конкретного VPN провайдера, убедитесь, что нужное Вам VPN-приложение будет поддерживать скорость соединения, которая максимально приближена к скорости интернет провайдера. Также рассмотрим следующие показатели:

    • Расположение серверов

    Skype полностью или частично недоступен более чем в 45 странах, поэтому наличие широкого спектра серверов, которые расположены в разных уголках мира играет важную роль;

    • Несколько VPN-клиентов

    Хороший и надежный VPN должен обеспечить доступность выделенного VPN клиента для одновременного подключения несколькими гаджетами;

    • Совместимость с различными платформами

    Чтобы выбрать лучший VPN для Skype, обязательно проверьте наличие нескольких вариантов приложений, которые будут поддерживаться на таких платформах, как Windows, Mac, Linux, Android, iOS, Blackberry и т.д.;

    • Профессиональная техническая поддержка

    Вы можете отправить сообщение в чат на их сайте и обязательно получить профессиональный ответ.

    • Гарантированное обеспечение

    Гарантия возврата денег и наличие бесплатных пробных версий VPN — хороший признак лучшего VPN-провайдера, так как Вы всегда можете протестировать и убедиться, что выбранный VPN действительно удовлетворяет все Ваши запросам.

    Как выбрать лучший VPN для Skype?

    Выбор хорошего и подходящего поставщика VPN очень важен для Вас. Поэтому, обратите особое внимание на этот процесс и обязательно учитывать некоторые особенности, которые мы собрали для Вас:

    • Глобальный охват сервера

    Хороший VPN сервис должен обеспечить своих пользователей широкой серверной сетью, которая будет охватывать стратегически важные регионы и страны. Отдавайте предпочтение VPN провайдерам, которые расположили свои сервера по всему миру, и Вы можете выбрать тот, который подойдет именно Вам по всем техническим и географическим характеристикам. Правильный сервер позволит быстро и легко разблокировать Skype в странах, где этот инструмент не имеет достаточного авторитета в общественном достоянии. Вы можете не только обойти ограничения, но и скрыть свое фактическое местоположение и онлайн-активность от внешнего мониторинга.

    • Скорость соединения

    Так как Skype запрашивает стабильное интернет-соединение для обеспечения качественных видео звонков и обмена мгновенными текстовыми сообщениями, то высокая скорость соединения с VPN является одним из самых необходимых и важных условий. Поэтому выбирайте только провайдера VPN, скорость подключения которого максимально приближена к пропускной способности Вашего провайдера.

    • Конфиденциальность

    Этот вариант особенно важен, так как надежный VPN должен не только скрывать Ваш IP-адрес и шифровать Ваши данные, но и обеспечивать высокий уровень конфиденциальности. Убедитесь, что VPN-провайдер находится в стране, в которой нет строгих правил в отношении конфиденциальности. Таким образом, Вы будете уверены, что вся Ваша онлайн активность не только зашифрована, но и нигде не зафиксирована. Политика конфиденциальности, отсутствие логов и возможность оплачивать VPN услуги криптовалютой (например, Биткоином) — признаки лучшего VPN для Skype.

    • Поддержка мульти-платформы

    Возможность использования Skype на любой операционной системе и популярной платформе гарантирует, что Вы всегда сможете воспользоваться данной услугой связи, находясь в любой стране. В то же время, Ваша конфиденциальность будет полностью сохранена. Хороший провайдер VPN будет учитывать эту проблему, и Вы можете использовать Skype, независимо от Вашего устройства.

    • Выключатель Kill Switch

    Эта функция поможет избежать неожиданного отключения VPN, так как в такой ситуации она полностью приостанавливает Ваше Интернет-соединение. Вы не будете беспокоиться, что Ваша конфиденциальность будет под вопросом, и Ваши данные будут скомпрометированы.

    • Цена

    При выборе VPN не стоит проводить более дешевую ценовую политику. Убедитесь, что VPN не снизила цену своих услуг за счет своего качества.

    • Поддержка клиентов

    Отдайте предпочтение VPN провайдерам, которые оказывают профессиональную поддержку клиентов и разработали пошаговые понятные инструкции, которые помогут Вам быстро решить возможные проблемы, которые у Вас есть.

    Зачем нужен VPN для Skype?

    Skype — это удобный способ поддерживать связь с друзьями и родственниками. Тем не менее, некоторые государственные телекоммуникационные компании, интернет-провайдеры, и страны решили частично или полностью заблокировать доступ к Skype. Такие действия вызваны рядом причин.

    Страны, в которых существует тоталитарный режим, блокируют Skype из-за политического мнения и нежелания дать своим гражданам возможность общаться с внешним миром. Интернет-провайдеры и телекоммуникационные компании прибегают к ограничениям на доступ к Skype, потому что они видят в этом угрозу своей прибыли.

    Используя VPN, Вы получаете:

    • максимальный уровень защиты данных — Вы будете уверены, что весь Ваш трафик и онлайн активность полностью анонимны и никто не сможет определить Ваше реальное местоположение и активность в Интернете;
    • доступ ко всем интернет-ресурсам, которые заблокированы, и Вы можете легко использовать потоковые сервисы, независимо от устройства, через которое Вы подключаетесь к интернету;
    • безопасность и конфиденциальность Вашей личности, ведь из-за отсутствия логов и регистрационных данных, а также надежного шифрования данных, ни правительство, ни хакеры не смогут определить Ваше реальное местоположение, расшифровать Вашу личную информацию или украсть Ваши пароли.

    VPN максимально обезопасит Вашу деятельность в интернете и даст Вам открытый доступ ко всем сайтам, которые Вас интересуют, где бы Вы ни находились. Таким образом, использование Skype за границей или во время путешествия никогда не будет для Вас проблемой. Вы можете быть уверены в сохранности личной информации, конфиденциальность личности и защита от мониторинга Вашей деятельности в интернете.

    Как настроить VPN для Skype

    Установка и настройка VPN для Skype очень проста. Просто следуйте следующим пошаговым инструкциям:

    1. Определитесь с выбором VPN для Skype;
    2. Зайдите на официальный VPN сайт и подпишитесь на заранее выбранный VPN для Skype;
    3. Выберите, загрузите и установите необходимое программное обеспечение для VPN, убедившись, что Вы получили версию VPN, необходимую для вашего устройства;
    4. Запустите программу и выберите шифрование OpenVPN. В качестве дополнительной защиты Вы можете включить Kill Switch и скрытый режим. Это поможет Вам предотвратить утечку личных данных при неожиданно отключенном VPN-соединении и скрыть информацию о том, что Вы используете VPN от Вашего интернет-провайдера.
    5. Из списка серверов, предоставленных Вам, выберите тот, который обходит блокировку Skype, а затем нажмите на кнопку «Подключиться».
    6. После успешного подключения можно без проблем подключиться к Skype.

    VPN надежно шифрует Ваши данные, и Вы можете полностью насладиться анонимностью, подключившись к цифровому миру.

    Что еще можно сделать с помощью VPN для Skype?

    VPN предоставляет возможность скрыть свой реальный IP адрес и обойти любой вид блокировки, предоставляя доступ ко всем цензурным сервисам и сайтам, к которым также относится Skype. Более того, ни локальная блокировка интернет-провайдерами, ни сетевыми администраторами, ни ограничительные государственные системы Вас не побеспокоят.

    Кроме того, использование VPN гарантирует, что Вы можете пройти все гео-ограничения и наслаждаться любимым онлайн-контентом из любой точки мира. Вы можете легко подключиться к Australian TV, HBO, Fox, Channel 4, BBC iPlayer и т. д. Потоковое каналы и сайты всегда будут доступны для Вас.

    Возможности, которые откроются перед пользователями VPN особенно понравятся любителям спорта. Вы можете просматривать различные соревнования и конкурсы в любое время суток в неограниченном количестве, так как VPN может разблокировать любой канал или сайт.

    Вывод

    Skype занимает лидирующие позиции на самых популярных интернет-ресурсах. С его помощью пользователи могут вести бесплатную видеосвязь и переписку в режиме реального времени. Однако пользователи Skype могут столкнуться с неприятными моментами, особенно в странах, где Skype заблокирован.

    Для решения этой проблемы мы рекомендуем использовать лучший VPN сервис для Skype, который поможет быстро разблокировать доступ к Skype, защитить Ваши персональные данные и обеспечить конфиденциальность в интернете.

  • Почему TopVPNchoice?

    Честная
    оценка

    Собственные тесты
    всех сервисов

    Лучшие VPN-ы
    2018 года

    Более чем
    ТОП 20 VPN сервисов

  • Интересные статьи

    20 April 2018

    0

    Как пользоваться VPN

    Прежде чем определитесь с использованием VPN, вы должны рассмотреть возможность […]

    Читать больше

    07 May 2018

    0

    Как установить VPN на Windows

    Большинство людей не получают доступ к большинству веб-сайтов из-за их […]

    Читать больше

    05 May 2018

    0

    Как работает VPN

    С растущей волной технологий и развития по всему миру использование […]

    Читать больше

    11 May 2018

    0

    Как установить VPN на Mac

    VPN-соединение позволяет безопасно взаимодействовать с общей частной системой через интернет. […]

    Читать больше

Best VPNs for Skype 2018

ServicesMain AdvantagesScorePriceLinks
NordVPN
  • Military Grade Encryption
  • 2,800+ Superfast Servers
  • Ultra Secure, Zero Logs
  • Easiest VPN on the Market

4.95

Loading...

$11.95

$2.75 per month

-77%

Visit Site NordVPN Review
ExpressVPN
  • Fastest VPN on the Market
  • 1,500+ servers in 94 Countries
  • Ultra Secure, No Logs
  • Save up to 48% on a 1 year subscription

4.75

Loading...

$12.95

$6.67 per month

- 48%

Visit Site ExpressVPN Review
TunnelBear
  • VPN with a free version
  • Easy-to-Use Apps
  • 700+ Servers & 200K+ IP’s

4.70

Loading...

$9.99

$4.99 per month

-50%

Visit Site TunnelBear Review
ZoogVPN
  • VPN with a free version
  • Easy-to-Use Apps
  • Save 90% on a 2 year subscription
  • 42+ Servers & 500+ IP’s

4.30

Loading...

$11.99

$1.25 per month

- 90%

Visit Site ZoogVPN Review
NordVPN

4.95

Loading...

$11.95

$2.75 per month

-77%

  • Military Grade Encryption
  • 2,800+ Superfast Servers
  • Ultra Secure, Zero Logs
  • Easiest VPN on the Market
Visit Site NordVPN Review
ExpressVPN

4.75

Loading...

$12.95

$6.67 per month

- 48%

  • Fastest VPN on the Market
  • 1,500+ servers in 94 Countries
  • Ultra Secure, No Logs
  • Save up to 48% on a 1 year subscription
Visit Site ExpressVPN Review
TunnelBear

4.70

Loading...

$9.99

$4.99 per month

-50%

  • VPN with a free version
  • Easy-to-Use Apps
  • 700+ Servers & 200K+ IP’s
Visit Site TunnelBear Review
ZoogVPN

4.30

Loading...

$11.99

$1.25 per month

- 90%

  • VPN with a free version
  • Easy-to-Use Apps
  • Save 90% on a 2 year subscription
  • 42+ Servers & 500+ IP’s
Visit Site ZoogVPN Review
  • Monthly deal:
    77% discount on NordVPN subscription

    Get Discount Watch more dicount
  • Everything you need to know about VPN for Skype

    Skype is a popular tool for communication with family and friends from different parts of the world, owned by the company Microsoft. However, in some regions, you may encounter a Skype lock due to the government censorship and competing state-owned communications companies. To carry out this type of restriction, the IP address of the user device is implemented. In order to bypass the lock and enjoy communication on Skype, you need to use a VPN. With the help of its proxy server, the VPN will hide your real IP address and securely encrypt all your traffic, thereby giving you the opportunity to connect to the server in a country that does not block Skype.

    Skype has long become a practical and profitable communication service, with which you can quickly and conveniently conduct voice and video calls just having an Internet connection. Every Internet user can create a personal account, log in and enjoy free calls to other registered users. Moreover, through Skype you can also call landlines or mobile phones, paying for it a penny compared to native telecom operators.

    Why can’t I use Skype?

    While traveling, we are totally concerned about the most comfortable conditions for transportation, accommodation, meals and the availability of entertainment. Few people carefully think about the Internet, because this is not the purpose of the trip, but only the accompanying part of it. Nevertheless, when planning a trip to another country, it is better to always know in advance about its peculiarities, both culturally and politically. The laws of some countries very strictly regulate the use of certain social networks and communication tools, which include Skype. So do not be surprised if you cannot connect to Skype while in some regions and countries.

    The governments of a number of countries have created censorship laws that provide for the blockage of Skype. Moreover, in some countries, there are a lot of monopolized communication companies. In such cases, Skype is seen as a direct competitor in making profits, which is why it is simply blocked.

    A respectful attitude to the cultural characteristics of countries should not overlap with the rights of users to communicate with their relatives and friends via Skype, especially when traveling. Therefore, in order to avoid unpleasant moments with the lack of access to Skype, you can turn to the help of a VPN, which will provide comfortable conditions for using all Internet tools.

    Where Is Skype blocked or restricted?

    We have compiled a list of countries in which you may encounter a Skype lock:

    • North Korea
    • Guyana
    • The United Arab Emirates
    • Qatar
    • Kuwait
    • Libya
    • Syria
    • Jordan
    • Oman.

    Also, note that you may experience some difficulties using Skype in the following countries:

    • Iran (an unstable online connection from the Internet provider occasionally takes Skype out of use);
    • Pakistan (Skype is paid and very expensive);
    • Syria (difficult to access Skype);
    • Mexico (some Internet providers may restrict access to Skype);
    • Myanmar (Skype can only be accessed upon prior authorization);
    • Panama (in order to use Skype, users must pay the state tax);
    • Russia (VoIP services are subject to blocking by state telecommunications services);
    • Vietnam (limited access to Skype, some cafes use VPN to allow Skype to be used);
    • Egypt (lack of access to Skype during aggravated political actions);
    • Tunisia (lack of stable access due to the political reasons, as in Egypt);
    • Venezuela (some Internet providers block access to Skype so that users order private VoIP services from them).

    What is the best VPN for Skype?

    The VPN makes it possible to quickly and easily bypass the blocking of Skype in countries where access to this communication tool is closed. Since Skype provides chat and video communication in real time, the bandwidth of both the Internet service provider and the VPN is very important. The high-speed connection will provide the clearest picture during a video call, as well as instant sending and receiving text messages. Thus, when choosing a particular VPN provider, make sure that the VPN app you need will support the connection speed, which is as close as possible to the speed of the Internet provider. Also, consider the following indicators:

    • Location of servers

    Skype is fully or partly not available in more than forty-five countries, so the presence of a wide range of servers that are located in different parts of the world plays an important role;

    • Multiple VPN clients

    A good and reliable VPN should provide availability of a dedicated VPN client for simultaneous connection of several gadgets;

    • Compatibility with different platforms

    When choosing the best VLN for Skype, be sure to check the availability of several options for applications that will be supported on platforms such as Windows, Mac, Linux, Android, iOS, Blackberry, etc.;

    • Professional technical support

    You can send a chat message and be sure to set the professional assistance;

    • Guarantees

    The guarantee of a refund and the availability of free trial versions of VPN is a good sign of the best VPN provider, as you can always test and make sure that the chosen VPN really satisfies all your requests.

    How to choose the best VPN for Skype?

    Choosing a good and suitable VPN provider is very important to you. Therefore, pay special attention to this process and be sure to consider some of the features that we have collected for you:

    • Global server coverage

    A good VPN service should provide its users with a wide server network that will cover strategically important regions and countries. Give preference to VPN providers that have located their servers all around the world and you can choose one that will go to you for all technical and geographic characteristics. The correct server will make it possible to quickly and easily unblock Skype in countries where this tool does not have enough authority in the public domain. You can not only bypass restrictions but also hide your actual location and online activity from outside monitoring.

    • Connection speed

    Since Skype requests a consistent stable Internet connection to ensure high-quality video calls and instant text messaging, the high speed of connection from the VPN is one of the most necessary and important conditions. Therefore, choose only the VPN provider, which connection speed is as close as possible to the bandwidth of your ISP.

    • Privacy

    This option is especially important since a reliable VPN should not only hide your IP address and encrypt your data, but also provide a high level of confidentiality. Make sure that the VPN provider is located in a country in which there are no strict rules regarding confidentiality. Thus, you will be sure that all your online activity is not only encrypted but also not fixed anywhere. Privacy policy, the lack of logs and the ability to pay for VPN services by crypto-currency (such as Bitcoin) are the signs of the best VPN for Skype.

    • Multi-platform support

    The ability to use Skype on any operating system and popular platform will guarantee that you will always be able to use this communication service while staying in any country. At the same time, your privacy will be totally preserved. A good VPN provider will take into account this issue and you can use Skype regardless of your device.

    • Killswitch

    This function will help to avoid an unexpected disconnection of the VPN because in such situation it completely suspends your Internet connection. You will not worry that your privacy will be in question, and your data will be compromised.

    • Price

    When choosing a VPN, do not pursue a cheaper pricing policy. Make sure that the VPN has not reduced the price of its services at the expense of its quality.

    • Customer support

    Give preference to VPN providers that give professional customer support and have developed step-by-step understandable instructions that will help you quickly solve possible problems that you have.

    Why Do You Need a VPN for Skype?

    Skype is a convenient way to keep in touch with your friends and relatives. Nevertheless, some state-owned telecommunications companies, Internet providers, and countries decided to partially or completely block access to Skype. Such actions are caused by a number of reasons.

    Countries in which there is a totalitarian regime are blocking Skype because of the political opinion and unwillingness to give their citizens the opportunity to communicate with the outside world. Internet providers and telecommunications companies resort to restrictions on access to Skype because they see it as a threat to their profits.

    Using VPN, you get:

    • the maximum level of data protection – you will be sure that all your traffic and online activity is completely anonymous and no one can determine your real location and activities on the Internet;
    • access to all Internet resources that are blocked, and you can easily use streaming services regardless of the device through which you connect to the Internet;
    • security and privacy of your identity, because due to the lack of logs and registration data, as well as reliable data encryption, neither the government nor hackers will be able to determine your real location, decrypt your personal information or steal your passwords.

    VPN will maximally secure your online activities and give you open access to all sites you are interested in wherever you are. Thus, the use of Skype abroad or during a trip will never be a problem for you. You can be sure of the safety of all personal information, the privacy of your personality and protection from monitoring your Internet activity.

    How to Set Up a VPN for Skype

    Installing and configuring VPN for Skype is very simple. Just follow the next step-by-step instructions:

    1. Decide on the choice of VPN for Skype;
    2. Go to the official VPN site and subscribe to a pre-selected VPN for Skype;
    3. Select, download and install the necessary software for the VPN, making sure that you get the version of the VPN that is necessary for your device;
    4. Run the software, then select OpenVPN encryption. As additional protection, you can turn on kill switch and hidden mode. It will help you to prevent the leakage of personal data when your VPN connection is unexpectedly turned off, and hide information that you are using VPN from your Internet provider.
    5. From the server list provided to you, select the one that bypasses the Skype lock and then click on the “Connect” button.
    6. After a successful connection, you can connect to Skype without problems.

    VPN reliably encrypts your datum and you can fully enjoy anonymity by connecting to the digital world.

    What Else Can I Do with a Skype VPN?

    VPN provides the ability to hide your real IP address and bypass any kind of lock, giving access to all censorship services and websites, which also includes Skype. Moreover, neither local blocking by Internet providers or network administrators nor restrictive state systems will bother you.

    Also, the use of VPN ensures that you can go all geo-restrictions and enjoy your favorite online content from anywhere in the world. You can easily connect to Australian TV, HBO, Fox, Channel 4, BBC iPlayer, etc. Streaming channels and sites will always be available to you.

    Opportunities that will open up to users of VPN especially will be liked by sports lovers. You can view various competitions and contests at any time of the day in unlimited quantities since the VPN can unlock any channel or site.

    Conclusion

    Skype occupies a leading position in the most popular Internet resources. With its help, users can conduct free video communication and correspond in real time. However, Skype users may face some unpleasant moments, especially in countries where Skype is blocked.

    To solve this problem, we recommend using the best VPN service for Skype, which will help to quickly unlock access to Skype, protect your personal data and provide confidential on the Internet.

     

  • Why choose TopVPNchoice?

    Honesty and
    transparency

    Own test
    all services

    The best
    for 2018

    More than
    20+ VPN services

  • Interesting articles

    20 April 2018

    0

    How to use VPN

    Before you get on the board with the use of […]

    Read more

    07 May 2018

    1

    How to set up a VPN on Windows

    Most of the people do not get access to most of […]

    Read more

    05 May 2018

    0

    How does a VPN work

    With the rising wave of technologies and development around the […]

    Read more

    11 May 2018

    0

    How to set up a VPN on Mac

    A VPN link enables you to safely interface with a […]

    Read more