Лучший VPN сервис для Индонезии 2019

VPN Сервис Основные преимущества Наша оценка Лучшие цены Ссылки
NordVPN
  • Шифрование военного класса
  • 2,800+ супербыстрых серверов
  • Ультра защита, никакой регистрации
  • Самый простой в использовании

4,95

12345
Загрузка...

$11.95

$2.75 за месяц

-77%

Посетить сайт Обзор
Express VPN
  • Самый быстрый VPN на рынке
  • 1,500+ серверов в 94 странах
  • Ультрабезопасный, не хранит журналов
  • Скидка 48% при покупке тарифа на 1 год

4,75

12345
Загрузка...

$12.95

$6.67 за месяц

-48%

Посетить сайт Обзор
TunnelBear
  • Бесплатная версия
  • Простое в использовании приложение
  • 700+ серверов и 200K+ IP

4,70

12345
Загрузка...

$9.99

$4.99 за месяц

-50%

Посетить сайт Обзор
PureVPN
  • 750+ серверов в 140+ странах
  • Неограниченное переключение между серверами
  • Поддержка 24/7
  • Скидка 74% при покупке тарифа на 2 года

4,25

12345
Загрузка...

$10.95

$2.87 за месяц

- 74%

Посетить сайт Обзор
AirVPN
  • 210+ серверов & 210+ IP’s
  • Скидка 36% при покупке тарифа на 1 год

4,00

12345
Загрузка...

$8.54

$5.49 за месяц

-36%

Посетить сайт Обзор
NordVPN

4,95

12345
Загрузка...

$11.95

$2.75 за месяц

-77%

  • Шифрование военного класса
  • 2,800+ супербыстрых серверов
  • Ультра защита, никакой регистрации
  • Самый простой в использовании
Посетить сайт Обзор
Express VPN

4,75

12345
Загрузка...

$12.95

$6.67 за месяц

-48%

  • Самый быстрый VPN на рынке
  • 1,500+ серверов в 94 странах
  • Ультрабезопасный, не хранит журналов
  • Скидка 48% при покупке тарифа на 1 год
Посетить сайт Обзор
TunnelBear

4,70

12345
Загрузка...

$9.99

$4.99 за месяц

-50%

  • Бесплатная версия
  • Простое в использовании приложение
  • 700+ серверов и 200K+ IP
Посетить сайт Обзор
PureVPN

4,25

12345
Загрузка...

$10.95

$2.87 за месяц

- 74%

  • 750+ серверов в 140+ странах
  • Неограниченное переключение между серверами
  • Поддержка 24/7
  • Скидка 74% при покупке тарифа на 2 года
Посетить сайт Обзор
AirVPN

4,00

12345
Загрузка...

$8.54

$5.49 за месяц

-36%

  • 210+ серверов & 210+ IP’s
  • Скидка 36% при покупке тарифа на 1 год
Посетить сайт Обзор

Самые популярные категории:

  • Предложение месяца: скидка 77% на VPN подписку от NordVPN

    Получить скидку Показать больше скидок
  • Все, что Вы должны знать о VPN в Индонезии

    Согласно опросу, Индонезия является ведущей страной, когда дело доходит до использования VPN. В основном, это из-за запрета правительства на некоторых сайтах и из-за ограничения индонезийской нации нашел удобным использовать VPN, чтобы разблокировать некоторые популярные и основные веб-сайты. В основном цензура контента якобы вынудила 41% индонезийцев использовать способы разблокирования определенных сайтов. Большинство людей во всем мире считают, что индонезийцы стали жить безопасной жизнью из-за отсутствия доступа, но это вызвало состояние изоляции от остального мира для тех, кто живет в соответствии с Индонезийским законодательством.

    Преимущества использования VPN в Индонезии

    В стране, где цензура находится на высоте, есть много причин, почему следует использовать VPN. Во-первых, Вы можете разблокировать интернет-фильтр и обойти цензуру для доступа к веб-сайтам, которые в противном случае заблокированы. Индонезийское правительство тщательно фильтрует популярные веб-сайты, которые также могут лишить доступа к знаниям и новостям. Во-вторых, VPN гарантирует анонимность в интернете. Это позволит Вам просматривать Интернет, не раскрывая свою личность, скрывая Ваш IP-адрес. Кроме того, это также повысит производительность компаний, которые могут обмениваться файлами из любой точки мира.

    Причины использования VPN в Индонезии

    Утверждается, что Индонезийские должностные лица имеют право блокировать веб-сайты, которые они считают “негативными”, скрывая защиту масс от коррупции. Однако этот тип цензуры в конечном счете опасен и не позволит людям двигаться вперед. Это может привести к личному и коллективному прогрессу людей, которые не в состоянии соответствовать их стопам с остальным миром. Это может вызвать неосведомленность и привести к невежеству по отношению к остальному миру. Вот почему индонезийская нация использует VPN, чтобы оставаться на связи с миром.

    Правительственный Надзор

    Важно помнить, что в настоящее время в Индонезии действует 10 законов, помимо 7 нормативных актов, которые позволяют правительству вмешиваться в Использование интернета населением. Они имеют право блокировать и подвергать цензуре любые веб-сайты, которые они хотят. Кроме того, это скорострельность личного пространства также позволяет правительству внимательно следить за деятельностью, проводимой в интернете. Использование VPN может ограничить наблюдение, позволяя людям безопасно использовать Интернет, не чувствуя угрозы со стороны правительства или власти. Многие утверждают, что Индонезия имеет «частично свободный» доступ к интернету. Некоторые другие исследования утверждают, что люди в Индонезии использовали VPN для доступа к самым основным веб-сайтам, таким как YouTube, Netflix и iTunes. Это говорит о том, что люди хотят принимать активное участие в деятельности с остальным миром. Использование VPN не для доступа к вредной информации или осуществления деятельности, наносящей ущерб национальным интересам; вместо этого, они используют его для участия в общих интересах и в том, что мы называем повседневной деятельностью.

    Ответ правительства на VPN в Индонезии

    Это правда, что Индонезийское правительство внимательно следит за онлайн-активности, но они до сих пор не прошли никаких правил, касающихся VPN. Это все еще довольно «законно», и люди используют VPN для разблокирования веб-сайтов для развлечений, а также обучения. Можно сделать вывод, что Индонезийское правительство, возможно, пыталось защитить свой народ от некоторого предполагаемого “негатива”, но все еще есть люди, которые готовы узнать больше о мире и развлечениях специально. Важно также помнить, что интернет и использование интернета в конечном итоге могут принести стране большое развитие и прогресс. Нет никакого потенциального вреда в использовании VPN для доступа к основным веб-сайтам, которые предлагают развлечения и возможности обучения.

  • Почему TopVPNchoice?

    Честная
    оценка

    Собственные тесты
    всех сервисов

    Лучшие VPN-ы
    2019 года

    Более чем
    ТОП 20 VPN сервисов

  • Интересные статьи

    20 April 2018

    0

    Как пользоваться VPN

    Прежде чем определитесь с использованием VPN, вы должны рассмотреть возможность […]

    Читать больше

    07 May 2018

    0

    Как установить VPN на Windows

    Большинство людей не получают доступ к большинству веб-сайтов из-за их […]

    Читать больше

    05 May 2018

    0

    Как работает VPN

    С растущей волной технологий и развития по всему миру использование […]

    Читать больше

    11 May 2018

    0

    Как установить VPN на Mac

    VPN-соединение позволяет безопасно взаимодействовать с общей частной системой через интернет. […]

    Читать больше

Best VPN services for Indonesia 2018

ServicesMain AdvantagesScorePriceLinks
NordVPN
  • Military Grade Encryption
  • 2,800+ Superfast Servers
  • Ultra Secure, Zero Logs
  • Easiest VPN on the Market

4.95

Loading...

$11.95

$2.75 per month

-77%

Visit Site NordVPN Review
ExpressVPN
  • Fastest VPN on the Market
  • 1,500+ servers in 94 Countries
  • Ultra Secure, No Logs
  • Save up to 48% on a 1 year subscription

4.75

Loading...

$12.95

$6.67 per month

- 48%

Visit Site ExpressVPN Review
TunnelBear
  • VPN with a free version
  • Easy-to-Use Apps
  • 700+ Servers & 200K+ IP’s

4.70

Loading...

$9.99

$4.99 per month

-50%

Visit Site TunnelBear Review
PureVPN
  • 750+ Servers in 140+ Countries
  • Unlimited Server Switching
  • 24/7 Customer Service
  • Save up to 74% on a 2 year subscription

4.25

Loading...

$10.95

$2.87 per month

- 74%

Visit Site PureVPN Review
AirVPN
  • 210+ Servers & 210+ IP’s
  • Save 36% on a 1 year subscription

4.00

Loading...

$8.54

$5.49 per month

-36%

Visit Site AirVPN Review
NordVPN

4.95

Loading...

$11.95

$2.75 per month

-77%

  • Military Grade Encryption
  • 2,800+ Superfast Servers
  • Ultra Secure, Zero Logs
  • Easiest VPN on the Market
Visit Site NordVPN Review
ExpressVPN

4.75

Loading...

$12.95

$6.67 per month

- 48%

  • Fastest VPN on the Market
  • 1,500+ servers in 94 Countries
  • Ultra Secure, No Logs
  • Save up to 48% on a 1 year subscription
Visit Site ExpressVPN Review
TunnelBear

4.70

Loading...

$9.99

$4.99 per month

-50%

  • VPN with a free version
  • Easy-to-Use Apps
  • 700+ Servers & 200K+ IP’s
Visit Site TunnelBear Review
PureVPN

4.25

Loading...

$10.95

$2.87 per month

- 74%

  • 750+ Servers in 140+ Countries
  • Unlimited Server Switching
  • 24/7 Customer Service
  • Save up to 74% on a 2 year subscription
Visit Site PureVPN Review
AirVPN

4.00

Loading...

$8.54

$5.49 per month

-36%

  • 210+ Servers & 210+ IP’s
  • Save 36% on a 1 year subscription
Visit Site AirVPN Review
  • Monthly deal:
    77% discount on NordVPN subscription

    Get Discount Watch more dicount
  • Everything you should know about VPN in Indonesia

    According to a survey, Indonesia is the leading country when it comes to using VPN. Mostly, it is because of the government ban on some sites and due to the restriction the Indonesian nation has found it convenient to use VPN to unblock some popular and mainstream websites. It is mainly the censorship of content that has allegedly forced 41% Indonesians to use ways to unblock specific sites. Most of the people around the world believe that Indonesians are living a safer life due to their lack of access but it has caused a state of isolation from the rest of the world for those living under Indonesian law.

    Advantages of Using VPN in Indonesia

    In a country where censorship is at its height, there are many reasons why one should use VPN. Firstly, you can unblock internet filter and bypass censorship to access websites which are otherwise blocked. The Indonesian government has carefully filtered popular websites which can revoke access to knowledge and news as well. Secondly, VPN will guarantee online anonymity. It will allow you to browse the internet without revealing your identity by hiding your IP address. Furthermore, it will also increase the productivity of companies who can share files from anywhere.

    Reasons to Use VPN in Indonesia

    It is stated that Indonesian officials have the authority to block websites that they deem as “negative” in disguise of protecting the masses from being corrupted. However, this type of censorship is ultimately dangerous and will keep people from moving forward. It can dent personal and collective progress of the people who are unable to match their footsteps with the rest of the world. It can cause unawareness and lead to ignorance towards the rest of the world. This is why the Indonesian nation uses VPN to remain connected with the world.

    Government Surveillance

    It is important to remember that currently, there are 10 laws in addition to 7 regulations working in Indonesia that allow the government to interfere with the use of the internet by the people. They have the authority to block and censor whatever websites they want to. Moreover, this breech of personal space also allows the government to keep a close eye on activity conducted online. Use of VPN can constrict the surveillance by allowing people to safely use the internet without feeling threatened by the government or authority. Many people claim that Indonesia has “partly free” access to the internet. Some other surveys claim that people in Indonesia were using VPN to access the most basic websites such as YouTube, Netflix and iTunes. This goes to make a point that people want to take an active part in activities with the rest of the world. The use of VPN is not to access harmful information or carry activities to harm the national interest; instead, they are using it for participation in common and what we call everyday activities.

    Government’s Response to VPN in Indonesia

    It is true that Indonesian government has kept a close eye on online activity but they still have not passed any rules regarding VPN. It is still fairly “legal” and people are using VPNs to unblock websites for entertainment as well as learning. It can be concluded that Indonesian government might have tried to protect their people from some assumed “negativity” but there are still people who are willing to learn more about the world and entertainment specially. It is also important to remember that internet and use of internet can bring great development and progress for the country ultimately. There is no potential harm in using VPN to access mainstream websites that offer entertainment and learning opportunities.

  • Why choose TopVPNchoice?

    Honesty and
    transparency

    Own test
    all services

    The best
    for 2018

    More than
    20+ VPN services

  • Interesting articles

    20 April 2018

    0

    How to use VPN

    Before you get on the board with the use of […]

    Read more

    07 May 2018

    1

    How to set up a VPN on Windows

    Most of the people do not get access to most of […]

    Read more

    05 May 2018

    0

    How does a VPN work

    With the rising wave of technologies and development around the […]

    Read more

    11 May 2018

    0

    How to set up a VPN on Mac

    A VPN link enables you to safely interface with a […]

    Read more