Лучший VPN сервис для Сингапура 2019

VPN СервисОсновные преимуществаНаша оценкаЛучшие ценыСсылки
NordVPN
  • Шифрование военного класса
  • 2,800+ супербыстрых серверов
  • Ультра защита, никакой регистрации
  • Самый простой в использовании

4,95

12345
Загрузка...

$11.95

$2.75 за месяц

-77%

Посетить сайт Обзор
Express VPN
  • Самый быстрый VPN на рынке
  • 1,500+ серверов в 94 странах
  • Ультрабезопасный, не хранит журналов
  • Скидка 48% при покупке тарифа на 1 год

4,75

12345
Загрузка...

$12.95

$6.67 за месяц

-48%

Посетить сайт Обзор
hotspotshield
  • Поддерживает все платформы
  • Гарантия возврата денег 45 дней
  • Скидка 54% при покупке на 1 год

4,75

12345
Загрузка...

$12.99

$5.99 за месяц

- 54%

Посетить сайт Обзор
TunnelBear
  • Бесплатная версия
  • Простое в использовании приложение
  • 700+ серверов и 200K+ IP

4,70

12345
Загрузка...

$9.99

$4.99 за месяц

-50%

Посетить сайт Обзор
PureVPN
  • 750+ серверов в 140+ странах
  • Неограниченное переключение между серверами
  • Поддержка 24/7
  • Скидка 74% при покупке тарифа на 2 года

4,25

12345
Загрузка...

$10.95

$2.87 за месяц

- 74%

Посетить сайт Обзор
NordVPN

4,95

12345
Загрузка...

$11.95

$2.75 за месяц

-77%

  • Шифрование военного класса
  • 2,800+ супербыстрых серверов
  • Ультра защита, никакой регистрации
  • Самый простой в использовании
Посетить сайт Обзор
Express VPN

4,75

12345
Загрузка...

$12.95

$6.67 за месяц

-48%

  • Самый быстрый VPN на рынке
  • 1,500+ серверов в 94 странах
  • Ультрабезопасный, не хранит журналов
  • Скидка 48% при покупке тарифа на 1 год
Посетить сайт Обзор
hotspotshield

4,75

12345
Загрузка...

$12.99

$5.99 за месяц

- 54%

  • Поддерживает все платформы
  • Гарантия возврата денег 45 дней
  • Скидка 54% при покупке на 1 год
Посетить сайт Обзор
TunnelBear

4,70

12345
Загрузка...

$9.99

$4.99 за месяц

-50%

  • Бесплатная версия
  • Простое в использовании приложение
  • 700+ серверов и 200K+ IP
Посетить сайт Обзор
PureVPN

4,25

12345
Загрузка...

$10.95

$2.87 за месяц

- 74%

  • 750+ серверов в 140+ странах
  • Неограниченное переключение между серверами
  • Поддержка 24/7
  • Скидка 74% при покупке тарифа на 2 года
Посетить сайт Обзор

Самые популярные категории:

  • Предложение месяца: скидка 77% на VPN подписку от NordVPN

    Получить скидку Показать больше скидок
  • Все, что Вы должны знать о VPN в Сингапуре

    Знаете ли вы, что Сингапур был одной из первых стран, установивших и использующих интернет в мире? Как и во многих странах Азии, в Сингапуре существуют ограничения на доступ к интернету. Эти ограничения взяты из Кодекса поведения в интернете, который введен в 1996 г. (и в редакции 1997 года), статьи 4 (1) определяет запрещение материалов как “материал, что вызывает возражения на том основании, общественной морали, общественным интересам, общественному порядку, национальному согласию, общественной безопасности или иным образом запрещенных действующим законодательством Сингапура.” Все средства распространения информации – телевидение, радио и интернет. Между тем,  Управление по развитию СМИ отвечает за цензуру интернета в Сингапуре. 3 основных интернет-провайдера – интернет-провайдеры подлежат регулированию со стороны Управления по развитию СМИ, что требует блокировки символического количества веб-сайтов, содержащих «нежелательный материал массового воздействия», включая YouPorn, Playboy и Ashley Madison. Есть 100 запрещенных сайтов (список поддерживаемых Управления), число символическое. Правительство Сингапура хочет оценить технологию VPN, которая является частью предполагаемых изменений в законодательстве Сингапура Об авторском праве. Он был изменен в 2014 году, однако, действующий закон разрешает использование VPN сингапурцами для освобождения географических ограничений на различное содержание. По мнению сингапурского правительства, эта юрисдикция главным образом направлена на защиту умов молодого поколения от “загрязнения СМИ”, такого как наркотики, порнография, бунтарские учения. Существует также запрет на гомосексуализм, лесбиянство и бисексуальность сайтов. Даже видео на Netflix ограничены, так что Вы не можете передавать видео с некоторым типом контента.

    VPN в Сингапуре

    Есть ли способ обойти все эти ограничения? Ответ-«Да»! Возможно, Вы слышали о VPN. Даже если вы этого не сделали, Вы узнаете сейчас.  VPN, при использовании на Android или Компьютере, предотвращает отображение Ваших данных и местоположения в качестве серфинга в интернете через Chrome или другие браузеры. Это может помочь Вам обойти ограничения интернета путем шифрования данных, так что никто не в состоянии отслеживать Ваши действия в интернете. VPN в Сингапуре предлагает полную анонимность в интернете и это означает, что Сингапур использует законы о хранении данных, чтобы сделать Ваше присутствие в интернете полностью анонимным, таким образом, сохраняя Вас от общественного мнения.

    Зачем использовать VPN для Сингапура?

    Правительство ограничивает и контролирует свободу слова. Необходимо отметить, что такие ограничения могут ограничивать резидентов или даже посетителей во время их пребывания в Сингапуре. С VPN для Сингапура, Вы можете сделать свой онлайн-поиск с помощью Chrome или любого другого браузера и найти все, что Вы ищете. Более того, лучшие услуги VPN для сингапурцев будут не только ограничениями обхода, а еще и:

    • Защитите свою онлайн-информацию от хакеров;
    • Сможете поддерживать конфиденциальность в интернете.

    С лучшим сервисом VPN для Сингапура Ваши данные зашифрованы и защищены. Вы можете получить доступ к гео-заблокированный контент без чувства, что за Вами следят. В заключение, если Вы цените свою репутацию и безопасность, то используйте частный и защищенный VPN для Сингапура. Это убережет от взлома хакеров и воров. Больше не беспокойтесь об ограничениях интернета. Теперь у Вас есть VPN! Никакая онлайн свобода не возможна в Сингапуре, кроме как с VPN для Сингапура. Держите в безопасности от правительства и хакеров. Обратитесь к поставщику лучшего VPN сервиса для Сингапура. VPN это путь к безопасному и защищенному онлайн-серфингу в Сингапуре.

  • Почему TopVPNchoice?

    Честная
    оценка

    Собственные тесты
    всех сервисов

    Лучшие VPN-ы
    2019 года

    Более чем
    ТОП 20 VPN сервисов

  • Интересные статьи

    20 April 2018

    0

    Как пользоваться VPN

    Прежде чем определитесь с использованием VPN, вы должны рассмотреть возможность […]

    Читать больше

    07 May 2018

    0

    Как установить VPN на Windows

    Большинство людей не получают доступ к большинству веб-сайтов из-за их […]

    Читать больше

    05 May 2018

    0

    Как работает VPN

    С растущей волной технологий и развития по всему миру использование […]

    Читать больше

    11 May 2018

    0

    Как установить VPN на Mac

    VPN-соединение позволяет безопасно взаимодействовать с общей частной системой через интернет. […]

    Читать больше

Best VPN services for Singapore 2018

ServicesMain AdvantagesScorePriceLinks
NordVPN
  • Military Grade Encryption
  • 2,800+ Superfast Servers
  • Ultra Secure, Zero Logs
  • Easiest VPN on the Market

4.95

Loading...

$11.95

$2.75 per month

-77%

Visit Site NordVPN Review
ExpressVPN
  • Fastest VPN on the Market
  • 1,500+ servers in 94 Countries
  • Ultra Secure, No Logs
  • Save up to 48% on a 1 year subscription

4.75

Loading...

$12.95

$6.67 per month

- 48%

Visit Site ExpressVPN Review
TunnelBear
  • VPN with a free version
  • Easy-to-Use Apps
  • 700+ Servers & 200K+ IP’s

4.70

Loading...

$9.99

$4.99 per month

-50%

Visit Site TunnelBear Review
Hotspot Shield
  • Supports All Platforms
  • 45-Day Money-Back
  • Save 54% on a 1 year subscription

4.70

Loading...

$12.99

$5.99 per month

- 54%

Visit Site Hotspot Shield Review
PureVPN
  • 750+ Servers in 140+ Countries
  • Unlimited Server Switching
  • 24/7 Customer Service
  • Save up to 74% on a 2 year subscription

4.25

Loading...

$10.95

$2.87 per month

- 74%

Visit Site PureVPN Review
NordVPN

4.95

Loading...

$11.95

$2.75 per month

-77%

  • Military Grade Encryption
  • 2,800+ Superfast Servers
  • Ultra Secure, Zero Logs
  • Easiest VPN on the Market
Visit Site NordVPN Review
ExpressVPN

4.75

Loading...

$12.95

$6.67 per month

- 48%

  • Fastest VPN on the Market
  • 1,500+ servers in 94 Countries
  • Ultra Secure, No Logs
  • Save up to 48% on a 1 year subscription
Visit Site ExpressVPN Review
TunnelBear

4.70

Loading...

$9.99

$4.99 per month

-50%

  • VPN with a free version
  • Easy-to-Use Apps
  • 700+ Servers & 200K+ IP’s
Visit Site TunnelBear Review
Hotspot Shield

4.70

Loading...

$12.99

$5.99 per month

- 54%

  • Supports All Platforms
  • 45-Day Money-Back
  • Save 54% on a 1 year subscription
Visit Site Hotspot Shield Review
PureVPN

4.25

Loading...

$10.95

$2.87 per month

- 74%

  • 750+ Servers in 140+ Countries
  • Unlimited Server Switching
  • 24/7 Customer Service
  • Save up to 74% on a 2 year subscription
Visit Site PureVPN Review
  • Monthly deal:
    77% discount on NordVPN subscription

    Get Discount Watch more dicount
  • Everything you should know about VPN in Singapore

    Did you know that Singapore was one of the first countries to install and use the internet in the world? Like many countries in Asia, there exist limits to internet access in Singapore. These restrictions are drawn from the Internet Code of Practice introduced in 1996 (and amended in 1997), Article 4 (1) defines prohibited material as “material that is objectionable on the grounds of public morality, public interest, public order, national harmony, public security or is otherwise prohibited by applicable Singapore laws.” All means of information dissemination – TV, Radio and the internet. Meanwhile, the MDA – Media Development Authority – is in charge of the internet censorship in Singapore. The 3 major ISPs – Internet service providers – are subject to regulation by the MDA, which requires blocking of a symbolic number of websites containing “mass impact objectionable” material, including YouPorn, Playboy, and Ashley Madison. There are 100 banned websites (the list is maintained by the MDA), a number that is symbolic. The Singaporean government wants to appraise VPN technology which is part of the intended changes to Singapore’s Copyright Law. It was changed in 2014, however, the Current law permits the use of VPN by Singaporeans to release geographical restrictions on various content. Majorly, this jurisdiction according to the Singaporean government is to protect the minds of the young generation from “media pollution” such as drugs, pornography, rebellious teachings. There is also a ban on homosexuality, lesbianism and bisexuality sites. Even videos on Netflix are restricted, such that you cannot stream videos with some type of content.

    VPN in Singapore

    Is there a way to bypass all these restrictions? The answer is Yes! You may have heard of VPN. Even if you haven’t, you will learn now. A VPN, when used on an android or computer, prevents your data and location from being displayed as your surf the internet via Chrome or other browsers. It can help you bye,-pass the internet restrictions by encrypting your data, such that no one is able to track your online activities. VPN in Singapore offers Comprehensive Online Anonymity – meaning Singapore make use of data retention laws to make your presence online totally anonymous, thus, keeping you from public view.

    Why need to use a VPN for Singapore?

    As important as restrictions are, it is the government curtains and controls the freedom of expression. It is also necessary to note that, such restrictions may limit residents or even visitors during their time in Singapore. With a VPN for Singapore, you can do your online search using Chrome or any other browser and find whatever you seek. More so, the best VPN services for Singaporeans will not only by-pass restrictions but will also:

    • Protect your online information from hackers
    • Maintain your online privacy.

    With the best VPN service for Singapore, your data is encrypted and kept secure. You are not unnecessarily exposed to internet hazard and you can access geo-blocked content, without feeling watched. In conclusion, if you value your reputation and safety, then use a private and secured VPN for Singapore. This will keep from safe from attacks and thieves. Trouble yourself no more over internet restrictions, Now you have it! No online freedom is possible in Singapore except with a VPN for Singapore. Keep safe from government and hackers. Contact the provider of the best VPN service for Singapore. VPN is the roadway to a safe and private online surfing in Singapore.

  • Why choose TopVPNchoice?

    Honesty and
    transparency

    Own test
    all services

    The best
    for 2018

    More than
    20+ VPN services

  • Interesting articles

    20 April 2018

    0

    How to use VPN

    Before you get on the board with the use of […]

    Read more

    07 May 2018

    0

    How to set up a VPN on Windows

    Most of the people do not get access to most of […]

    Read more

    05 May 2018

    0

    How does a VPN work

    With the rising wave of technologies and development around the […]

    Read more

    11 May 2018

    0

    How to set up a VPN on Mac

    A VPN link enables you to safely interface with a […]

    Read more